Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
вообще то это доказать надо а ты не доказал
вообще то это доказать надо а ты не доказал
Я с ней не ношусь, термостабильность ПАО на недосягаемую высоту поднял тут один товарищ, у которого в 3.0D движках BMW поршни к стенкам цилиндра прилипали, если залить не ПАО масло..Залил гидрокряка - и через минуту выкидывай 3.0D BMW двигатель на помойку
друк, ты уже не первый раз разрушил свою теорию выкладываемыми документами. Будь добр перейди в тему "документ" и посмотри туда куда я тебе написал. Твои австралийские друзья термостабильность ПАО большу на 40% чем кряк 3+ и алор100 этим документом подтвердили
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #72002)
Судя по тому что они делают - они не разбираются в том, что они делают и чем они торгуют. Если честно чем больше их читаю - тем больше складывается впечатление что там тупо берут покупают у мейджоров рецептуру в которой написано общими словами "W% масла группы III или IV с IV = 120 - 130 + X % VI + Y % PCMO Additive Package + Z % PP depresant" - а что там какое ПАО, с каким KV100, FP, NOACK, ПАО на базе С10 или С12, или HVPAO - да плевать, в этой стране непуганных идиотов все схавают, PP нарисуем -61С, пусть рты разинут и схавают.. Миксим, конечно минимизируя косты, даже на наклейках экономим, кричим, везем - цимес..Опять миксим, конечно минимизируя косты, даже на наклейках экономим кричим, везем- цимес... И так по кругу...Как ЛиквиМоли месила масла 5W-40 которые влезали в CCS при -30С и замерзали в - 33С...
это вот щас что было? о чем? ..это аргумент какой или что?)..
И где в этом посте про RAVENOL DXG 5W-30?
Как определили? Вы Ванга? Или у Вас особенная линейка и циркуль?
Есть масла на HVPAO. Более того, не только мы делаем такие масла. Про дурдом Эксон Мобилу расскажи например
Всё верно. Есть такие рецептуры, только какое отношение они имеют к RAVENOL DXG 5W-30? Модераторы ВООБЩЕ ЕСТЬ на этом ресурсе. Зачем в помойку превращать? Один спам сплошной не по теме, которая называется "Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]"
Вы действительно так относитесь к свое Родине? Жаль Вас. Хотя бы писать грамотно научились.А в Америке, Германии, Южной Кореи, Малайзии, да по всему миру, тоже "не пуганные идиоты"? А автопроизводители, кто допуски выдаёт, тоже "не пуганные идиоты"? А ОЕМы, которые RAVENOL заливают на конвейеры, тоже "не пуганные идиоты"? А весь немецкий автоспорт, где RAVENOL многие годы де-факто номер 1 по техническому партнёрству, тоже "не пуганные идиоты"? Ты в совей ненависти к бренду RAVENOL, совсем рассудка лишился
А то, что человек добавил присадку в масло стороннюю для повышения вязкости твой воспалённый мозг не зафиксировал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей