Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
Доброго всем дня ! Помогите подобрать правильное масло . 1. Пежо-408 2014 года, турбо-дизель, 1,6 HDi 115л\с ( DV6C M ) 9 HG коммон рейл, сажевого фильтра нет . 2. A C E A C 2. B5. PSA B 71 2290 . 3. Москва . 4. 70% трасса, 30% город, годовой пробег- 12-15 т. км., топливо по паспорту-Евро-4. 5.Интервалы замены два раза в год , или через 6-7 т.км. 7. Мои пожелания....средняя цена (до 2,5т.руб -4л.) ,не угорает, равномерная работа двигателя, нет отложений . Но , вопрос в том , что не могу найти точный ответ,ЧТО лить, полнозольное или малозольное, 5w30 или 5w40 . На родном форуме льют и то и это. Уважаемые гуру, помогите найти истину .
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Лабус,
Привет. Есть пару дополнительных вопросов:
1) сколько пробег у авто ?
2) на гарантии ли оно ? (ну вдруг)
3) сколько еще ориентировочный срок использования авто ?
Привет. Есть пару дополнительных вопросов:
1) сколько пробег у авто ?
2) на гарантии ли оно ? (ну вдруг)
3) сколько еще ориентировочный срок использования авто ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Бозон Хиггса, приветствую ! 1) пробег- 52т.км. 2) С гарантии , ушел после 2ТО. 3) Трудный вопрос ,( пенсия рулит
) думаю на долго .

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Лабус,
ACEA C2/2290 -сразу в топку
Total ineo MC3 5W-30/5W-40
ACEA C2/2290 -сразу в топку

Total ineo MC3 5W-30/5W-40

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Лабус,
в таком случае забываем про Асеа С2 + ПСА2290 и про Асеа В5 тоже забываем.
Вспоминаем про 5w-40 в допусках Асеа С3 + MB 229.51 или Api CJ-4/CK-4 + MB 228.31. И выбираем по своему предпочтению бренд с такими спецификациями, коих в москвабаде великое множество
в таком случае забываем про Асеа С2 + ПСА2290 и про Асеа В5 тоже забываем.
Вспоминаем про 5w-40 в допусках Асеа С3 + MB 229.51 или Api CJ-4/CK-4 + MB 228.31. И выбираем по своему предпочтению бренд с такими спецификациями, коих в москвабаде великое множество
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
полнозольное от 0,8%
среднезольное 0,5-0,8% - вот его и лей, пример Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04)
малозольное до 0,5%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Лабус,
да, касаемо 5-30 или 5-40 то 30-ку лучше лить в зиму, 40-ку в лето
да, касаемо 5-30 или 5-40 то 30-ку лучше лить в зиму, 40-ку в лето
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
30-ка или 40-ка уже не особо важно раз HTHS более 3,5
разница между такими маслами незаметна
если только для успокоения души 30-ку в зиму
разница между такими маслами незаметна
если только для успокоения души 30-ку в зиму
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Gudkin, Бозон Хиггса, mox111 благодарю ! Сейчас лью Mobil 1 ESP Formula 5w30 , обьем масла всего 3,7 литров , (не нравиться ) как работает на нем двигатель , крайнию заливку попал на левак , хотя брал всегда в одном проверенном месте. Скажите надо ли уходить с С 3 и переходить на полнозольник , все таки коммон рейл и непосредственный впрыск , или я ошибаюсь . Масла присмотрел такие ... Valvoline Maxlife С3 или просто Maxlife , Shell Helix EST C2|C3 0W30 , Shell Helix Ultra 5w30 , Shell Helix Disel 5w40, Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 . Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение об этих маслах , а лучше пару . тройку на ваш взгляд масел которые больше подойдут к этому двигателю.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
с вашим интервалом смены смысл есть. ЕСП это не то что нужно...избегайте на маслах допуска VW 504/507. Ищите С3+229.51 без 504/507. Шелл ЕСТ тоже мимо ибо 504/507, Ультра Дизель - да если перейдете на полнозольники, тотал рубиа - да, валво макслайф - да.
Еще вот что можно рассмотреть:
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
штааа ??? это как написать избегайте масел CK-4 c VDS-4.5, ищите просто CK-4Бозон Хиггса писал(а): ↑29 авг 2018, 21:19 избегайте на маслах допуска VW 504/507. Ищите С3+229.51 без 504/507
вечерние танцы

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
не шта. Не позорься иди учи уроки, дискотека закрыта...открой афтона и посмотри внимательно. Потом придешь на пересдачу

и вообще нафиг не сдались 30-ки. Это удел собакоедской киа.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Почему лукойл никто не советует?)
Лить 5w40 круглый год, покупая в инете по дешману
Ну как вариант на зиму лукрйл 0w40, или равенол VST5W40
Летом 8т, зимой 6т интераал, и будет идеально, и нефиг лить малозольники!
Лить 5w40 круглый год, покупая в инете по дешману
Ну как вариант на зиму лукрйл 0w40, или равенол VST5W40
Летом 8т, зимой 6т интераал, и будет идеально, и нефиг лить малозольники!
Думай, о хорошем...)
- Лабус
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Владимир
- Авто: пежо-408 турбо-дизель
- Масло: в поиске
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Так получается оставаться на низкозольных маслах, но ведь сажевого фильтра нет ? Трудно мне во всем этом разобраться с дизелем, ( всю жизнь были бензинки , на старости нашел себе взрыв мозга)

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
А что вас смущает ? до этого вы на С2 ездили и ничего..С2 тоже масло со сниженной золой (малозольное)
применимость масел со сниженной зольностью это не только ради жизни сажевого. Оставайтесь на них, заявленный вами интервал смены при указанном типе эксплуатации они вполне выдержат. Если захотите увеличить интервал до 10-12 тысяч км тогда и задумаетесь о полнозольниках.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей