Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
Вот меня всегда лишь один вопрос больше всего волнует.
Вот конторы которые делают масла с фулеренами/ревитализантами/графитами и другими сталактитами...допустим они действительно вкладывают средства в то что бы в масле этот графит или фуллерены были.
Если судить о ролике одного блоггера о том как добывается материал для одной известной присадки то бабки там аховые.
Внимание вопрос: не уж то так накладно и тяжко получить хотя бы один реальный допуск, когда вложено столько ? Это тоже самое что бежать первым на дистанции 5000 метров и споткнувшись на 4995 метре сломать себе ногу и потерять сознание.
Это тоже самое что сказать: "я ученый с мировым именем", а на вопрос где можно почитать ваши труды вы ответите: " нигде, потому что мои темы настолько ноу-хау что научное сообщество пока не готово к принятию их". И все офперды сливаются после одного вопроса: " Чем докажете что допуски что вы указали - настоящие"
Вот конторы которые делают масла с фулеренами/ревитализантами/графитами и другими сталактитами...допустим они действительно вкладывают средства в то что бы в масле этот графит или фуллерены были.
Если судить о ролике одного блоггера о том как добывается материал для одной известной присадки то бабки там аховые.
Внимание вопрос: не уж то так накладно и тяжко получить хотя бы один реальный допуск, когда вложено столько ? Это тоже самое что бежать первым на дистанции 5000 метров и споткнувшись на 4995 метре сломать себе ногу и потерять сознание.
Это тоже самое что сказать: "я ученый с мировым именем", а на вопрос где можно почитать ваши труды вы ответите: " нигде, потому что мои темы настолько ноу-хау что научное сообщество пока не готово к принятию их". И все офперды сливаются после одного вопроса: " Чем докажете что допуски что вы указали - настоящие"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Документ со всеми кодами масел из магазина OEM-OIL
- Вложения
-
- OILS NEW.xlsx
- (95.6 КБ) 621 скачивание
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- УЭФ
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:24
- Авто: NISSAN;INFINITI
- Масло: Xenum WRX; Xenum X1
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
А какие нужны допуски?Бозон Хиггса писал(а): не уж то так накладно и тяжко получить хотя бы один реальный допуск
Как пример: чтобы в протоколе автопроизводителя MB значилось масло Xenum, как одно из допущенных к применению в моторах компании?
Так Xenum не такая крупная компания, чтобы платить такие огромные деньги Мерседесу (откаты), за право иметь свой логотип на странице протокола.
То же касается и других автопроизводителей.
Ксенуму, с его годовым объёмом в 3млн.литров, это ни к чему. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978 . С такими объёмами клиентов для сбыта хватает "за глаза". А тот кто катает свои моторы на Ксенуме ни один год, может перепрыгнуть на другое масло только по двум причинам - дороговизна, либо невозможность приобрести данный продукт.
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...
...Ыыы!!!

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
да хоть какие-нибудь.... Хотя бы заявленные.УЭФ писал(а): А какие нужны допуски?
Например указывают на канистре API, в списке действующих лицензий API ксенума нету.
да немецкие блендеры например тоже не ддюже крупные и даже своей нефтедобычи не имеют, однако и в эрвине есть и в апи и в бево.УЭФ писал(а): Так Xenum не такая крупная компания
тяга к экспериментам это конечно не плохо, но увы такое масло выбирают от доверия к истине авторитета (из за нехватки знаний) и желания прильнуть к "элитному" обществу, прикоснувшихся к супер-мега-нано ноу-хау.УЭФ писал(а): А тот кто катает свои моторы на Ксенуме ни один год, может перепрыгнуть на другое масло только по двум причинам - дороговизна, либо невозможность приобрести данный продукт.
Добавлю третий пункт почему перепрыгивают с "маны небесной": потому что приходит понимание что формула счастья для мотора проста - какой-ниубдь лукойл+грамотно подобраный интервал смены+нормальные расходники+нормальное топливо и воаля не надо ни графита ни фулеренов ни ревитализантов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
Ну а вот ели предположить, что не в допусках счастье? Ну, точнее, не только в них смысл? А эта компания просто видит свою нишу на рынке, свой потенциал роста , и , при наличии в своём портфолио определённых исследований , замыслов, просто не считает нужным вкладывать балабосы с целью набить ещё один шильдик на канистре ?
Знаете, не совсем в по сабжу, но. Я очень хорошо знаю околозубную тему - пломбы, материалы, пасты, ополаскиватели рта . Практически изнутри. Так вот, там не только кто больше заплатил , тот и лучший. Более того, все университеты принимают решения о начале исследовательских программх по заявкам только от трёх четырех мировых производителей . Остальные, "не столь наукоёмкие и переспективные", просто отбраковываются.
К УЭФу . Давно думаю попробовать именно масло серии GPX от Ксенума. Кроме того что отмылось внутри, что ещё можешь прокомментировать, по резульатам осмотров клиентских двигателей ? Спасибо
Знаете, не совсем в по сабжу, но. Я очень хорошо знаю околозубную тему - пломбы, материалы, пасты, ополаскиватели рта . Практически изнутри. Так вот, там не только кто больше заплатил , тот и лучший. Более того, все университеты принимают решения о начале исследовательских программх по заявкам только от трёх четырех мировых производителей . Остальные, "не столь наукоёмкие и переспективные", просто отбраковываются.
К УЭФу . Давно думаю попробовать именно масло серии GPX от Ксенума. Кроме того что отмылось внутри, что ещё можешь прокомментировать, по резульатам осмотров клиентских двигателей ? Спасибо
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
На самом деле, вопрос не не праздный. До сих пор не нашел внятного объяснения причинRoadrunner писал(а): Кроме того что отмылось внутри,
Было

Стало

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Могу ошибаться, но заявительная система работает несколько иначе. В случае если пр-во не соответствует заявленному, дальше ни о каком пр-ве можно и не мечтать.Бозон Хиггса писал(а): Хотя бы заявленные.
Например указывают на канистре API, в списке действующих лицензий
К примеру, LUXE EXTRA 5W-40 SM/CF http://www.delfin-group.com/articles/item/321 все допуски вполне реальные и официальные. Масло одно из самых дешевых на рынке. Раньше использовал на доливку, сегодня пробую, как основное. Что и кого смущает?
- в первую очередь смущает цена. Аналоги в 2-3 раза дороже;
- смущает то, что блендер недалеко от Москвы;
- смущает, что получить допуск на образцы или изготовить (купить) небольшую партию с полным соответствием не так сложно...
и т.д.
Но в списке то есть https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html
LUXE EXTRA x Delfin Industry, MOSCOW/RUSSIA
И LUKOIL там рядышком...
Вопрос можно поставить иначе. Если есть в списке, чьим интересам оно соответствует? - интересы продавца и покупателя вовсе не являются синонимами.
Дискуссия на эту тему здесь (по сути) носит те же корни. У каждой стороны свои аргументы. УЭФ рассуждает от практики, Вы рассуждаете от стандарта. Возникает резонный вопрос, кто и зачем придумал тот или иной стандарт? Какие цели лежат в его основе?
Применительно к нашей теме - "допуск", это некий норматив, который что-то нам гарантирует, как потребителям. Что? Как это выглядит в моточасах и пробегах при соблюдении неких правил?
В противном случае, все это филькина грамота.
Нас ведь не циферки на канистре интересуют, а как и сколько проработает двигатель? Движок читать не умеет, сколько не подсовывай ему бумажек с допусками, один хрен, может сломаться.
Отправлено спустя 37 минут 28 секунд:
Попробую аргументироватьGubkin писал(а): по какому параметру ?
На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.

Антифрикционное покрытие на основе графита юбки поршня со временем стирается. Иногда достаточно быстро.
Вплоть до неприятных задиров и т.д.

Эффективность охлаждения поршня резко снижается. Прогрессирует рост высокотемпературных отложений и т.д.
Можно предположить, что наличие графита или аналога в масле может компенсировать эти потери хотя бы частично.
Практически все пользователи отмечают снижение уровня шума. Правда здесь не все так однозначно, если судить об общем уровне. Спектр шума меняется (может восприниматься, как снижение уровня), но как конкретно требует специальных исследований.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
ну определенно не только в них только когда я вижу 229.5 в бево и на масле. Я знаю что масло выдерживает тест sheaar stability 90 циклов, я могу открыть определенную побликацию на эту тему почитать о тесте, почитать результаты, выводы. А когда я вижу графит - что я должен думать ? где мне почитать тесты, выводы. Ни одна собака продающая мега-нано продукт не предоставила каких либо аргументов толковых, только болтовня о том что всем лучшим друзьям залили - все довольны, но спросить у них нельзя т.к. дело было 13 лет назад в Рязани и все уже умерли.Roadrunner писал(а): Ну, точнее, не только в них смысл?
конечно интересам покупателя который будет уверен в продукте.mvg писал(а): Если есть в списке, чьим интересам оно соответствует?
давайте не будем играть в несознанку. Стандарты придуманы для того что бы конечный продукт строго отвечал требованиям безопасности и выполнял функции по своему назначению. Все мы любим вкусную и натуральную пищу и вкусный коньяк и первым делом смотрим на упаковке по какому нормативному документу сделана продукция по стандарту или ТУ, но предпочтение отдаем именно госту, потому что в ТУ может быть все что угодно. А вот Ксенум это масло даже не по ТУ (если проводить параллель с продуктами) потому что ТУ тоже надо регистрировать и есть номер. А тут как я могу быть уверен что продукт надлежащего качества ? что он безопасен ? поверить на слово очередному Мавроди от масел ? нет спасибо я не идиотmvg писал(а): кто и зачем придумал тот или иной стандарт? Какие цели лежат в его основе?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
Почему исключается интересы продавца, которому нужен потребитель в автосалоне, а не благодарственные письма почитателей?Бозон Хиггса писал(а): конечно интересам покупателя который будет уверен в продукте.
Согласен, но это общие рассуждения. Ничего бесконечного не бывает. Каковы пределы? - год, два...десять?Бозон Хиггса писал(а): что бы конечный продукт строго отвечал требованиям безопасности
Но Вы же верите в неизвестно что по факту. Озвучите конкретные цифры, что вам гарантируют стандарты на временном интервал? Есть такие? - я не встречал, а Вы?Бозон Хиггса писал(а): поверить на слово очередному Мавроди от масел ?
У айфона не больше достоинств, чем у конкурентов, однако они научились выстраивать очередь задолго до выпуска очередной модели...
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
http://m.geektimes.ru/post/260616/
Пока это лишь робкие попытки привести рынок в соответствие реалиям
Иногда надо задумываться, что происходит на самом деле http://davydov-index.livejournal.com/544785.html
Я не склонен рассуждать на темы измов (не для меня), но
Все это сродни религиозным убеждениям. Но когда что-то, зачем-то, кому-то нужно, мы с легкостью возводим "однополые браки в ранг нормы".Для того чтобы люди покупали что попало, разумные доводы отменили. Поскольку речь идёт о навязанных и ложных потребностях – рационально обсуждать их опасно. Очень легко может оказаться, что они – ложные, а то, о чём, говорят, не существует в природе и вообще не может существовать в силу законов приоды. Навязывание потребностей происходит строго на эмоциональном уровне. Реклама апеллирует к эмоциям – это более низкий пласт психики, чем разум. Ниже эмоций – только инстинкты. Сегодня реклама всё больше апеллирует прямо к ним.
Для того, чтобы процесс шёл бодрее, необходимо устранить препятствие в виде рационального сознания, привычек критического мышления и научных знаний, распространённых в массах. Очень хорошо, что эти привычки и знания стали расшатываться ещё на предыдущем этапе. Всё это мешает глобальной экспансии капитализма! Это мешает продавать горы ненужных и пустых вещей.
Интересы "сбора налогов" для государства, куда важнее интересов и безопасности отдельной личности. Это неписанный закон любого общества.
p.s. Вовсе не утверждаю, что Xenum белая и пушистая компания, но предлагаю абстрагироваться от неких, не совсем очевидных постулатов. Нам ведь нужен результат, истина, а не противопоставление убеждений.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
Что опять кругом враги ? в таком русле дискусии не получитсяmvg писал(а): Почему исключается интересы продавца, которому нужен потребитель в автосалоне, а не благодарственные письма почитателей?

ну если бы вы разбирались в стандартизации и метрологии то знали бы сроки действия стандартов. Они далеко не вечные и постоянно пересматриваются и изменяются. И, да, конечно я написал в общем, не лекцию же мне тут писать. Просто не стоит пренебрегать стандартами над ними работали люди и принимались они не просто так, поковырявшись в носу.mvg писал(а): Согласен, но это общие рассуждения. Ничего бесконечного не бывает. Каковы пределы? - год, два...десять?
не понял, что значит "неизвестно" что ? вы допуски так называете ? ну, дружище, тогда дальше не о чем говорить. Скачиваем книгу Афтона с форума и штудируем.mvg писал(а): Но Вы же верите в неизвестно что по факту. Озвучите конкретные цифры, что вам гарантируют стандарты на временном интервал? Есть такие? - я не встречал, а Вы?
И объясните плиз что значит гарантия стандарта на временной интервал, я что-то вас не понял.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Xenum GPX 5w-40 графитовое моторное масло
+100, вот именно! И вместо того, чтобы купить Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 особо продвинутые бегают за чудо-маслами типа GPX, по цене в 5 раз дороже, а по качеству... ну дай Бог, чтобы не хуже.mvg писал(а): Для того чтобы люди покупали что попало, разумные доводы отменили.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Давайте сделаем отработку лука и затем графитового масла на одном конкретном двигателе ))
больше не вижу способов узнать кто есть кто... языком чесать долго можно
больше не вижу способов узнать кто есть кто... языком чесать долго можно

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
да при чем здесь враги. Каждый преследует свой интерес и по своему. Нормальное явление.Бозон Хиггса писал(а): Что опять кругом враги ?
Вот это, как раз, делать не следует. Только если понятно зачем. Свою версию я изложил. Более того, отмечал и на практике.Бозон Хиггса писал(а): долбанул графита
Тоже не верно. Считаю, надо разобраться с тем, что есть. Попытаться получить тот же эффект, но иначе. Что, собственно, и собираюсь предпринять.veles писал(а): бегают за чудо-маслами типа GPX
Вам известно, что Вам гарантирует изготовитель по завершению гарантийного периода? - не откажите в любезности, расскажите всем темным.Бозон Хиггса писал(а): не понял, что значит "неизвестно" что ?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Полагаю, принципиальной разницы не будет, кроме наличия графита определенной фракции и концентрации.Gubkin писал(а): Давайте сделаем отработку лука и затем графитового масла на одном конкретном двигателе
Именно это и хочу использовать.

К тому же, хим. анализ не дает понимания о форме, но дает некоторое представление о составе.
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Было бы доступно Татнефть Синтетик, было совсем замечательно...Чума, а не масло для своей стоимости.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
позвони им, узнай...mvg писал(а): Было бы доступно Татнефть Синтетик, было совсем замечательно.
Код: Выделить всё
По вопросам приобретения масел оптом и в розницу предлагаем также обращаться:
в филиалы ООО «Татнефть-АЗС Центр»:
- Альметьевский филиал, г. Альметьевск, тел.: (8553) 38-38-06
- Бавлинский филиал, г. Бавлы, тел.: (85569) 4-01-30
- Челнинский филиал, г. Набережные Челны, тел.: (8552) 20-10-57
- Удмуртский цех Челнинского филиала, г. Ижевск, тел.: (3412) 37-47-33
- Чувашский филиал, г. Чебоксары, тел.: (8352) 28-31-55, 28-31-28
- Казанский филиал, г. Казань, тел.: 8(843) 238-11-22, 299-40-64, 299-40-29
- Ульяновский филиал, г. Ульяновск, тел.: (8422) 20-64-60, 70-46-82
- Самарский филиал, г. Самара, тел.: (8462) 79-12-67, 79-12-68
- Марийский филиал, г. Йошкар-Ола, тел.: (8362) 41-52-50, 63-97-96
- Кемеровский филиал г. Кемерово, ул.Терешковой,41, корп.2, каб. 317, тел.: (3842) 34-58-02
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Я в Москве. На нескольких заправка выяснял - нет и пока не предвидится. Там какая-то темная история с установкой по производству ПАО. Если не ошибаюсь, она единственная в стране. Казалось бы... Боюсь, что это очередные разборки наших ... сук, не хочу материться.
Чем они вертушки собираются заправлять в случае международных коллизий?
Получается, что у нас как бы все есть и нет одновременно. Бред.
Чем они вертушки собираются заправлять в случае международных коллизий?

Получается, что у нас как бы все есть и нет одновременно. Бред.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Масляная беседка (не подбор)
Так вот всё на вертушки и пошло, не до автомобилей обывателей.mvg писал(а): Чем они вертушки собираются заправлять в случае международных коллизий?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей