
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - FORD
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - FORD
Фильтр 1751529. Старый номер 5015485. Применяется почти на все Duratec'и. Закуплен через интернет-магазин, но поставщик официальный дилер Ford. Цена 333р., если покупать напрямую у дилера - 640р
Привет от поставщика
Фильтр качественный, придраться совершенно не к чему, напоминает Mannовскую продукцию, сделан в США.

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные фильтры - FORD
Разве манн w7015 -не симпатичнее? ( гораздо аккуратнее и без заусенцев всяких)...
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - FORD
mox111, общупал весь, даже в дыру пальцем слазил, заусенцев не нашел. Манн может и посимпатичнее, но гарантия...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - FORD
Распил масляного фильтра Ford BE8Z6731AB
Другое обозначение Ford FL-910S (BE8Z-6731-AB)
Применимость - Ford Kuga 2.5
цена 297 руб





















диаметр фильтра 75 мм, высота 86 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
резьба 3/4-16UNF
Площадь фильтрации 665 см2, толщина материала 0,82 мм!
Перепускной клапан диаметром наружным 2,6 см, внутренним 2,0 см, усилие срабатывания 3,9 кг, давление срабатывания 1,8 атм
Обратный клапан судя по надписи на коробке из силикона. И Ford не обманул. Клапан действительно эластичный даже в -26С.
Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан очень интересной конструкции. Расположен не внизу катушки, а прямо у резьбы.
Довольно сложно было замерить давление срабатывания, т.к. нажать на клапан проблема и высчитать площадь на которую действует масло тоже не очень понятно как. Фигурные шайбы, резиновая прокладка... площади очень размазаны.
Герметиком залито хорошо, пробелов и соплей нет.
Центральная туба с заусенцами, не всё тут оказалось идеальным
Фильтрующий материал очень плотный и толстый. Целых 0,82 мм! На просвет лучи света даже не охотно огибают волокна материала
Общая оценка 4 (минус балл за небольшую площадь фильтрации и тубу с заусенцами)
Рекомендован к покупке
Вопрос в том, зачем переплачивать за данный фильтр с меньшей площадью фильтрации
у Бош 1020 см2, у фрам/пурфлукс 1153 см2, Манн 1071 см2, нитто 1121 см2
выбор очевиден!
Спасибо veles, за покупку!
Другое обозначение Ford FL-910S (BE8Z-6731-AB)
Применимость - Ford Kuga 2.5
цена 297 руб





















диаметр фильтра 75 мм, высота 86 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
резьба 3/4-16UNF
Площадь фильтрации 665 см2, толщина материала 0,82 мм!
Перепускной клапан диаметром наружным 2,6 см, внутренним 2,0 см, усилие срабатывания 3,9 кг, давление срабатывания 1,8 атм
Обратный клапан судя по надписи на коробке из силикона. И Ford не обманул. Клапан действительно эластичный даже в -26С.
Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан очень интересной конструкции. Расположен не внизу катушки, а прямо у резьбы.
Довольно сложно было замерить давление срабатывания, т.к. нажать на клапан проблема и высчитать площадь на которую действует масло тоже не очень понятно как. Фигурные шайбы, резиновая прокладка... площади очень размазаны.
Герметиком залито хорошо, пробелов и соплей нет.
Центральная туба с заусенцами, не всё тут оказалось идеальным
Фильтрующий материал очень плотный и толстый. Целых 0,82 мм! На просвет лучи света даже не охотно огибают волокна материала

Общая оценка 4 (минус балл за небольшую площадь фильтрации и тубу с заусенцами)
Рекомендован к покупке
Вопрос в том, зачем переплачивать за данный фильтр с меньшей площадью фильтрации
у Бош 1020 см2, у фрам/пурфлукс 1153 см2, Манн 1071 см2, нитто 1121 см2
выбор очевиден!
Спасибо veles, за покупку!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные фильтры - FORD
а прямо у резьбы
...ноу-хау же ...при холодном пуске грязная штора в покое ...
Отправлено спустя 42 секунды:
(оригинал в топку...онли манн 7015!)

Отправлено спустя 42 секунды:
(оригинал в топку...онли манн 7015!)
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - FORD
эту чушь про грязную штору оставь для менеджеров Колана
полнейшая белеберда это место расположения клапана

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные фильтры - FORD
veles,
давай полистаем...
По рабочему давлению,пункт 1.3 и 4.1 Отправлено спустя 42 минуты 41 секунду:
а полиэстер в 7015 -ваще кладет на лопатки целлюлозу в 712/73...(пускай даже его и немного
)
давай полистаем...
По рабочему давлению,пункт 1.3 и 4.1 Отправлено спустя 42 минуты 41 секунду:
а полиэстер в 7015 -ваще кладет на лопатки целлюлозу в 712/73...(пускай даже его и немного

царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные фильтры - FORD
veles,
все же на фото...и по материалу 3.5 и т.д. (верхняя 7015,нижняя 712/73 )
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
целлюлоза в ауте (какая разница- какая у нее грязеемкость...)
все же на фото...и по материалу 3.5 и т.д. (верхняя 7015,нижняя 712/73 )
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
целлюлоза в ауте (какая разница- какая у нее грязеемкость...)
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные фильтры - FORD
(какая разница- какая у нее грязеемкость... если это целлюлоза ... 

царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - FORD
Поддельный фильтр Ford 1751529.
Сегодня забрал это:

Коробка. Это насторожило сразу, оригинальные фильтры поставляются не в индивидуальной упаковке, а в коробках по 12 штук.

Со стороны вроде все нормально, фильтр и фильтр, похож на оригинал.

А вот тут уже закрались сомнения, обработка не очень, да и внутри что-то странное.

Резьба имеет 4 витка, вместо трех в оригинале, как отметили товарищ здесь www.drive2.ru/l/9164583/. И просматривается какой-то ужасный наплыв герметика. Перепускной клапан, который должен быть у выходного отверстия не похож сам на себя, какая-то фигня с болтающейся пружинкой

Маркировка нанесена красным шрифтом, как на оригинальном фильтре. Раньше поддельщики цветом не заморачивались. Ну и немножко моей крови, порезался при ощупывании конструкции, имитирующей перепускной клапан

А вот качество печати… Смазанные буквы, какие-то непонятные недопропечатанные красные цифры поверх текста…


Ну и для сравнения, слева MANN W7015. Перепускной клапан даже так видно, как и разницу в качестве изготовления. Цвет обратного клапана так же отличается, у подделки он ближе к коричневому, у манна к розовому.

Перепускной у манн. Даже резиновое кольцо просматривается

Полусфера на дне оригинального манн

Ну а это днище днища.
Отправлено спустя 13 часов 44 минуты 55 секунд:
Обменяли на нормальный, тот, который заказывал.
Сегодня забрал это:

Коробка. Это насторожило сразу, оригинальные фильтры поставляются не в индивидуальной упаковке, а в коробках по 12 штук.

Со стороны вроде все нормально, фильтр и фильтр, похож на оригинал.

А вот тут уже закрались сомнения, обработка не очень, да и внутри что-то странное.

Резьба имеет 4 витка, вместо трех в оригинале, как отметили товарищ здесь www.drive2.ru/l/9164583/. И просматривается какой-то ужасный наплыв герметика. Перепускной клапан, который должен быть у выходного отверстия не похож сам на себя, какая-то фигня с болтающейся пружинкой

Маркировка нанесена красным шрифтом, как на оригинальном фильтре. Раньше поддельщики цветом не заморачивались. Ну и немножко моей крови, порезался при ощупывании конструкции, имитирующей перепускной клапан

А вот качество печати… Смазанные буквы, какие-то непонятные недопропечатанные красные цифры поверх текста…


Ну и для сравнения, слева MANN W7015. Перепускной клапан даже так видно, как и разницу в качестве изготовления. Цвет обратного клапана так же отличается, у подделки он ближе к коричневому, у манна к розовому.

Перепускной у манн. Даже резиновое кольцо просматривается

Полусфера на дне оригинального манн

Ну а это днище днища.
Отправлено спустя 13 часов 44 минуты 55 секунд:
Обменяли на нормальный, тот, который заказывал.
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масляные фильтры - FORD
Подменили, получается?
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей