Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
jetpaul, да забыл написать (в уме держал, но пальцы не вспомнили) - масло Мазда ориджинал 5в30 (в т.ч. рекомендованное для скаев по мануалу) имеет допуск АСЕА А5. Вот именно масла с этим допуском и предлагаем! Мазду жутко подделывают и есть огромный шанс купить палево даже в Инет-магазах. Лукойл, Валволин/Несте - шансы минимальны
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
1509 р за 4 литра в Мосавтошине
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
KIXX dexos1 5w30 рулит кароч и цена 300 р за литр
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
GM dexos1 gen2 5w-30 (SN-RC) (Пост Others #56581) залей. Лучшее соотношение цены и качества среди первых дексосов.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Mazda cx-5 / 2.0 awd
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
В моточасах так сразу и не кажешь. Бортовой пишет 28 км/ч. Ну, а так от 0 до 100 км/ч

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это да. Оригинал лил только у дилера, пока гарантия не кончилась
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Гена, veles а теперь на основе новых данных, полученных от jetpaul
Я за АСЕА А5
получаем порядка 267 мото-часов. Ни один кастрированно-туберкулезный ИЛЬСАК (со слов Бозона и max111, а я почему-то им верю!) с таким пробегом не справится, ИМХО.
Я за АСЕА А5

-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Mazda cx-5 / 2.0 awd
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Я почему уточнял то - сайт шелловский ( окромя двадцатки) выдает
Альтернативные рекомендации: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 / Helix Ultra ECT C3 5W-30 / Helix Ultra 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Гене не понравилось

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Дадада,совершенно не едет. На Эльфе А5 очень ехала, на Лукойле С2 тож. Думаю, на киксе тоже поедет. А Шелл дорого и уныло.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Гена, ELF Evolution 900 SXR 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) тож не дёшев.
Лукойл - форева!
Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) подешевше буит
Лукойл - форева!
Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) подешевше буит
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Масло надо менять каждые 5 тыс км при средней 28 км . Потомушто.
Эльф с Тоталем по цене одинаковы. 1600 за 5 литров и 1200 за 4 литра то же на то же выходит. Зато у Эльфа канистра синенькая.
Эльф с Тоталем по цене одинаковы. 1600 за 5 литров и 1200 за 4 литра то же на то же выходит. Зато у Эльфа канистра синенькая.

а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Гена, не, ну чо ты сразу с козырей-то зашёл?
Синенькая видите ли...
так не честно! Мне крыть нечем
А если по существу, то нафига сливать кажные 5 тысч масло АСЕА А5, которое спокойно 7,5 отходит? Или ты про ИЛСАКи? Их да, 200 мотиков и в ведро...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
jetpaul, амсойл? огонь!
Золы правда многовато... а так-то пао-шмао, все дела )

Синенькая видите ли...

так не честно! Мне крыть нечем

А если по существу, то нафига сливать кажные 5 тысч масло АСЕА А5, которое спокойно 7,5 отходит? Или ты про ИЛСАКи? Их да, 200 мотиков и в ведро...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
jetpaul, амсойл? огонь!
Золы правда многовато... а так-то пао-шмао, все дела )
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
1) буржуйский раз
2) дорогой два

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Давайте уже по-серьезному ... двс все-таки современный и требует более тщательного подхода и изучения ( как минимум ЕЩЕ на 100 страниц)
Пройдемся еще раз по живому :
Степень сжатия-14 (на средних-высоких оборотах)-чем больше степень сжатия,тем выше будет температура и давление в цилиндре,более серьезные нагрузки в КШМ-
лишняя вязкость в этом случае на колене пойдет только на пользу...ЦПГ с повышенной температурой и непосредственным впрыском,алюминиевый блок,много цветных сплавов-убираем высокую зольность и избегаем продуктов на древних пакетах со слабыми антиокислительными/антикоррозийными свойствами ( при высокой Т-как минимум нужны хорошие антиокислительные современные агенты )...
Так-то все идет к современным малозольным продуктам ,но есть общая проблема скай-топливо в масле,что так же накладывает некоторые ограничения в применении современных mid saps /low saps...Большое образование кислот -просто не даст полноценно работать современным mid saps...
Поэтому все сводится к нужному в этой ситуации допуску 913D (A5),при минимальном TBN-10...HTHS не ниже 2,9 (безопасный минимум!) с хорошим запасом zddp...
(хотя против hths-3.5 ничего не имею ...229,5
)...налетай-выбирай
Есть у кого скай с пробегом уже более 150-180 тык. ?

Пройдемся еще раз по живому :
Степень сжатия-14 (на средних-высоких оборотах)-чем больше степень сжатия,тем выше будет температура и давление в цилиндре,более серьезные нагрузки в КШМ-
лишняя вязкость в этом случае на колене пойдет только на пользу...ЦПГ с повышенной температурой и непосредственным впрыском,алюминиевый блок,много цветных сплавов-убираем высокую зольность и избегаем продуктов на древних пакетах со слабыми антиокислительными/антикоррозийными свойствами ( при высокой Т-как минимум нужны хорошие антиокислительные современные агенты )...
Так-то все идет к современным малозольным продуктам ,но есть общая проблема скай-топливо в масле,что так же накладывает некоторые ограничения в применении современных mid saps /low saps...Большое образование кислот -просто не даст полноценно работать современным mid saps...
Поэтому все сводится к нужному в этой ситуации допуску 913D (A5),при минимальном TBN-10...HTHS не ниже 2,9 (безопасный минимум!) с хорошим запасом zddp...
(хотя против hths-3.5 ничего не имею ...229,5


Есть у кого скай с пробегом уже более 150-180 тык. ?
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 4 гостя