Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
504-507 мне кажется умирает раньше чем 502-505. кстати когда йети1,8 TSI начал подкушивать маслице кастрол я перевел его на мобил есп 5W30. тот который мега пупер супер. причем точно не паленка. так его стало жрать как бензин......литр на 300 км. после раскокса йети ездил на ликви синтойл 0W40-показалось шумновато. потом на равике VST 5w40 сейчас на несте 0W40. несте понравился больше всего. меняю каждые 7500 независимо от условий.....масложер 0.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
FP
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 - 254C с честным 504 507/229.51
Neste City Pro 0W-40 - 220C с честным 505/229.5
Что скажут маслознатоки по этому поводу? Почему масло с более высоким FP выгорает как чумачедчее?
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 - 254C с честным 504 507/229.51
Neste City Pro 0W-40 - 220C с честным 505/229.5
Что скажут маслознатоки по этому поводу? Почему масло с более высоким FP выгорает как чумачедчее?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Лил GTL с "крутяцким" FP и NOACK, масло уходило (было удивлением для меня) после залил простенький ЛЛС, уровень за 10т встал как прибитый.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
А вот тут и начинаются парадоксы - чем ниже NOACK и выше FP - что косвенно говорит о смеси базовых масел с более высокими значениями KV100 и более высоким процентом соотношении молекул Сх с большим значением х- то тем менее термостабильно это масло. Впервые сказал об этом в неявном виде сазвл Бро, но такие же примерно выводы у Рудника и мужика который написал обзор работ SAE по химии депозитов - чем ниже KV100 базового масла и выше его VI, тем оно термостабильнее..
Оценить примерную базу масла мы можем только по FP - все остальное современная химия правит..
Оценить примерную базу масла мы можем только по FP - все остальное современная химия правит..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Vadim_Mk, в этом и есть твоя проблема. Ты больше доверяешь графикам, диаграммам, но не реальному опыту эксплуатации...я думаю прежде чем раздавать советы стоит самому все попробовать и извлечь из этого какой то опыт.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
В чем проблема то? Перестать тыркаться как слепой котенок и начать использовать нормальные научные данные (не бред от Сокола или профессора)?
Какая FP у твоего крутого GTL Shell и простого LLC?
Какая FP у твоего крутого GTL Shell и простого LLC?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Рудник глава 2 ПАО с федеральным тестом, главав18 Гидрокряк,, главав19 ГТЛ, испытания чехами и этил кемиквлс на термостабильность
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=68981#p68981
И следующий за ним пост - обзор SAE публикаций по депозитам..
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=68981#p68981
И следующий за ним пост - обзор SAE публикаций по депозитам..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
хм. а я вот смотрю ASTM (так как определение FP в их компетенции - они разработали процедуру и значения по определению параметров) и вижу следующее:
5.1 The flash point temperature is one measure of the tendency of the test specimen to form a flammable mixture with air under controlled laboratory conditions. It is only one of a number of properties which must be considered in assessing the overall flammability hazard of a material.
5.2 Flash point is used in shipping and safety regulations to define flammable and combustible materials. One should consult the particular regulation involved for precise definitions of these classifications.
5.3 These test methods should be used to measure and describe the properties of materials, products, or assemblies in response to heat and an ignition source under controlled laboratory conditions and should not be used to describe or appraise the fire hazard or fire risk of materials, products, or assemblies under actual fire conditions. However, results of these test methods may be used as elements of a fire risk assessment which takes into account all of the factors which are pertinent to an assessment of the fire hazard of a particular end use.
5.4 These test methods provide the only closed cup flash point test procedures for temperatures up to 370 °C (698 °F).
если яндекс/гугл переводчик работает, то переведет:
Точка вспышки используется в правилах судоходства и безопасности для определения легковоспламеняющихся и горючих материалов
и ни слова о чем то другом
5.1 The flash point temperature is one measure of the tendency of the test specimen to form a flammable mixture with air under controlled laboratory conditions. It is only one of a number of properties which must be considered in assessing the overall flammability hazard of a material.
5.2 Flash point is used in shipping and safety regulations to define flammable and combustible materials. One should consult the particular regulation involved for precise definitions of these classifications.
5.3 These test methods should be used to measure and describe the properties of materials, products, or assemblies in response to heat and an ignition source under controlled laboratory conditions and should not be used to describe or appraise the fire hazard or fire risk of materials, products, or assemblies under actual fire conditions. However, results of these test methods may be used as elements of a fire risk assessment which takes into account all of the factors which are pertinent to an assessment of the fire hazard of a particular end use.
5.4 These test methods provide the only closed cup flash point test procedures for temperatures up to 370 °C (698 °F).
если яндекс/гугл переводчик работает, то переведет:
Точка вспышки используется в правилах судоходства и безопасности для определения легковоспламеняющихся и горючих материалов
и ни слова о чем то другом
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Vadim_Mk, 245C против 220С у ЛЛС. Но тебе лучше не рушить свои теории, читай Рудника.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
В одной машине исчезает угар при применении масла с более низкой FP, во второй машине исчезает угар при применении масла с более низкой FP - как говорил чукча в одно анекдоте - тенденция однако...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Берём открываем Рудника и смотрим на ТТХ различных базовых масел - там указан KV100, NOACK, FP и VI.
Берём смотрим спектр ПАО и Группы III для 4 и 6 cSt и тест на термостабильность PAO разной вязкости в главе II
Выводы надеюсь сделаете сами..
В последнем посте в разделе документация лежит обзор работ SAE по депозитам - там тоже утверждается что чем меньше KV100 базы - тем меньше депозитов..
Берём смотрим спектр ПАО и Группы III для 4 и 6 cSt и тест на термостабильность PAO разной вязкости в главе II
Выводы надеюсь сделаете сами..
В последнем посте в разделе документация лежит обзор работ SAE по депозитам - там тоже утверждается что чем меньше KV100 базы - тем меньше депозитов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Vadim_Mk, люди иногда заливают минералку после ПАВЫ, так расход у них совсем исчезает...почитай, что там товарищ Рудник пишет по этому поводу, это очень важно.
И давно ли ты стал сторонником ПАО-Шмао, ты вроде бы давно всех агитировал за групп II на 15 тыщ...
И давно ли ты стал сторонником ПАО-Шмао, ты вроде бы давно всех агитировал за групп II на 15 тыщ...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
За ПАО я не агитирую, так как не нужный мне PP ниже -40С в два раза дороже при всех одинаковых других характеристиках группы III с ПАО. Минералку вполне могла затянуть сальникии и иметь более низкую KV100 базы чем крутое ПАО которое было перед заливкой минералки..Сера в масле, остающаяся после переработки нефти,кстати в небольших количествах может быть антиоксидантом.
В Рубрике самое главное - базис, ПАО с более высокой KV100 базы может слить по термостабильности более низкой по KV100 group Ii+...
Отправлено спустя 8 часов 40 минут 50 секунд:
Вопрос ТС - какой регион эксплуатации, какой летом максимальный плюс и минимальный минус зимой.. Нормальный ли в регионе бензин - т.е нет ли ни каких масляных сумок зимой?
В Рубрике самое главное - базис, ПАО с более высокой KV100 базы может слить по термостабильности более низкой по KV100 group Ii+...
Отправлено спустя 8 часов 40 минут 50 секунд:
Вопрос ТС - какой регион эксплуатации, какой летом максимальный плюс и минимальный минус зимой.. Нормальный ли в регионе бензин - т.е нет ли ни каких масляных сумок зимой?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1 и 3 гостя