Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Други посоветуйте. Пробег 125 000 км. поменяны кольца и МСК. хон в горшках в норме. Задиров и царапок нет. Маслосьемные на 2 и4 м цилиндрах были вусмерть залегшие. все отмыто и поменяно. Залит на период обкатки в 2000 км лучок армотек 5W40 с допусками 502-505. Близится его смена и переход на постоянное масло для эксплуатации. Что посоветуете*? шелл и кастрол не предлагать.... ими и был убит двигатель. Замена предполагается каждые 7500 км.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Вопрос не в Шелле и Кастроле а в конструкции двигателя, в интервалах и месте и условии эксплуатации...
Рецептура 502 505 допуск может быть только от Оронайта (Chevron), Инфениума (СП Shell и ExxonMobil), Лубризола или Афтона - вот четыре конторы которые разрабатывают рецептуры, на основании которые ВАГ (МБ GM) дает всем остальным право лепить наклейку 502 505 на канистру...
Двигатель не прямо впрысковый - по идее любое масло 5W-30 из ВАГ 502 505 MB 229.5 MB 228.51. Не гнаться за всякой пургой типа HГН или Равенола на ПАО чистом изумруде - просто будут выкинутые на ветер деньги...Лучше уж смотреть тогда в сторону GTL масел..
Откатать 15 тыс км, взять на анализ отработки на 7 5000 (полгода) км и 15 000 (один год) км для определения оптимального интервала замены, но обязательно что бы были значения TAN и TBN корректно посчитаны (можно посмотреть на олейне) - за 15 тыс км не засрется ...
В зиму въезжать на новом масле и бензин заливать нормальный - типа Роснефти, а не левый от дядюшки Ашота с ХЗ какого подвала...
Рецептура 502 505 допуск может быть только от Оронайта (Chevron), Инфениума (СП Shell и ExxonMobil), Лубризола или Афтона - вот четыре конторы которые разрабатывают рецептуры, на основании которые ВАГ (МБ GM) дает всем остальным право лепить наклейку 502 505 на канистру...
Двигатель не прямо впрысковый - по идее любое масло 5W-30 из ВАГ 502 505 MB 229.5 MB 228.51. Не гнаться за всякой пургой типа HГН или Равенола на ПАО чистом изумруде - просто будут выкинутые на ветер деньги...Лучше уж смотреть тогда в сторону GTL масел..
Откатать 15 тыс км, взять на анализ отработки на 7 5000 (полгода) км и 15 000 (один год) км для определения оптимального интервала замены, но обязательно что бы были значения TAN и TBN корректно посчитаны (можно посмотреть на олейне) - за 15 тыс км не засрется ...
В зиму въезжать на новом масле и бензин заливать нормальный - типа Роснефти, а не левый от дядюшки Ашота с ХЗ какого подвала...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
По лучку который сейчас
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,2
5W-30 Castrol Vecton Long Drain Fuel Saver, Shell Rimula R6 LME, Total Rubia Tir 9900FE дадут TBN 10 при золе в 1%
Ну а эти две характеристики - NOACK и PPP
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 - 10,0%
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 - 237
как бы намекают что базовое масло содержит более больше количество молекул с более высоким содержанием атомов углерода Сх - быстрее всего HC-7 - которые быстрее будут откладывать депозиты на поршнях....
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,2
5W-30 Castrol Vecton Long Drain Fuel Saver, Shell Rimula R6 LME, Total Rubia Tir 9900FE дадут TBN 10 при золе в 1%
Ну а эти две характеристики - NOACK и PPP
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 - 10,0%
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 - 237
как бы намекают что базовое масло содержит более больше количество молекул с более высоким содержанием атомов углерода Сх - быстрее всего HC-7 - которые быстрее будут откладывать депозиты на поршнях....
- Вложения
-
- ТТХ базовых масел групп 3
- Figure 17 Characteristics of a Slate of Chemically Modified Mineral Oils Produced from a Hydrocracker Bottoms and a Wax-Based Feedstock.jpg (139.21 КБ) 2309 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
тогда лучше остановить выбор на 5-40 229.51
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
S-OIL Seven Gold 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
GULF Formula ULE 5W-40 (SM, C3, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Chevron Havoline ProDs Full Synthetic Euro 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Я бы лично смотрел бы в сторону GTL
вот состав гидрокряка по типам парафинов и его ключевые характеристики - KV100 и VI
А вот GTL
при цене GTL как минимум в два раза дешевле чем PAO
вот состав гидрокряка по типам парафинов и его ключевые характеристики - KV100 и VI
А вот GTL
при цене GTL как минимум в два раза дешевле чем PAO
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Vadim_Mk,
Вадим,а зачем эти сравнения голых баз ? Надо сравнивать готовый продукт,из сложного микса (для этого же есть допуски и соответствия ,со своими графиками и тестами)...
И зачем бензинКЕ -CJ-4 ? В котором основной акцент на высокие диспергирующие и противоизносные свойства, где в силу особенностей дизельных двс -строго регламентируется полировка цилиндра ...Это bse ,и здесь важны противозадирные свойства,антикоррозийные и конечно защита от низкотемпературных отложений ...
(Только не надо все сливать в одно "ведро" ,конечно CJ-4 это автоматом SN ,конечно присадки многофункциональны, но в том и есть отличие -более выраженное преобладание характеристик одних над другими ...)
И если у Вас бензиновый двс с распределенным впрыском-огромная просьба обращать внимание на мерс.допуска ,где присутствуют тесты двс 271 и на количество шлама и 250 м/ч на износ...( конечно на дизельных 646 на износ в том числе ,и конечно в плане износа тест на дизельном первостепенен ) ,но у нас бензинка и спокойней ,когда присутствуют тесты износа и 271 и 646
А базы,ну круто ,что есть gtl7 ,а дальше ?
Вадим,а зачем эти сравнения голых баз ? Надо сравнивать готовый продукт,из сложного микса (для этого же есть допуски и соответствия ,со своими графиками и тестами)...
И зачем бензинКЕ -CJ-4 ? В котором основной акцент на высокие диспергирующие и противоизносные свойства, где в силу особенностей дизельных двс -строго регламентируется полировка цилиндра ...Это bse ,и здесь важны противозадирные свойства,антикоррозийные и конечно защита от низкотемпературных отложений ...
(Только не надо все сливать в одно "ведро" ,конечно CJ-4 это автоматом SN ,конечно присадки многофункциональны, но в том и есть отличие -более выраженное преобладание характеристик одних над другими ...)
И если у Вас бензиновый двс с распределенным впрыском-огромная просьба обращать внимание на мерс.допуска ,где присутствуют тесты двс 271 и на количество шлама и 250 м/ч на износ...( конечно на дизельных 646 на износ в том числе ,и конечно в плане износа тест на дизельном первостепенен ) ,но у нас бензинка и спокойней ,когда присутствуют тесты износа и 271 и 646

А базы,ну круто ,что есть gtl7 ,а дальше ?
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
а я бы рекомендовал смотреть в сторону 504/507 масел
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
504: 507' в два разат дороже того жет 228.51..
У меняи машинат жены с ВАГ 1.4: CGGB атмо отходилаь 7: лет 74: тыст км - из них 2 года на и504 :и 507 бочковомт кстроле, оставшиеся 7 лет - 228.51/31..Интервал замены раз в тгодт осенью -никакого масложера, зимой чистый тгород,тлетом - город Потповоду базы -;чемт онаи стабильнее т- :тем лучше.
У меняи машинат жены с ВАГ 1.4: CGGB атмо отходилаь 7: лет 74: тыст км - из них 2 года на и504 :и 507 бочковомт кстроле, оставшиеся 7 лет - 228.51/31..Интервал замены раз в тгодт осенью -никакого масложера, зимой чистый тгород,тлетом - город Потповоду базы -;чемт онаи стабильнее т- :тем лучше.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
и где это 504/507 в 2 раза дороже 228.51?
тот же тобою любимый тотал 5 литров 504/507 стоит 2450р за 5 литров
найди мне 5 литров 228.51 за 1250рэ
или Шелл 4 литра за 1800 руб. может есть 228,51 за 900 луб/4 литра?
такое чувство что у Вадима правильные масла которые использует только он. все остальное - вне закона...
тот же тобою любимый тотал 5 литров 504/507 стоит 2450р за 5 литров
найди мне 5 литров 228.51 за 1250рэ
или Шелл 4 литра за 1800 руб. может есть 228,51 за 900 луб/4 литра?
такое чувство что у Вадима правильные масла которые использует только он. все остальное - вне закона...
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5) neste city pro ll 5w-30
или вот это?
Neste City Pro 0W-40
Neste City Pro 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
или вот это?
Neste City Pro 0W-40
Neste City Pro 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Ценник на нормальный 228.51 в зависимости от объема канистры колеблется от 280 руб за Castrol Long drain 10W-40 до 380 руб 5W-30 Rimula R6 LME 5W-30 на базе GTL..Гидрокряк и Гидрокряк с ПАО внутри этого ценового коридора..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
ну что ж, возьмем для сравнения сайт тех, кто предлагает продукцию на данном форуме - моторойл24
и так, берем вязкость 5w-30 (чтобы сравнивать масла в одной вязкости) и посмотрим по ценам
Шелл:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... er-106754/ 1800 руб за 4 литра, итого 450 руб/литра
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-46162/ 2330 за 4 литра, итого 583 рубля
на яндекс маркете цена от 8 до 10 крублей за 20 литров. итого 400-500 руб за литр
но не факт что нужно 20 литров сразу
далее твой любимый тотал:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11548/ 2430 руб за 5 литров, 486 руб литр
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11718/ 8350 руб за 20 литров, 418 рублей литр...опять же не факт, что нужно 20 литров
а еще ведь есть Ельф 504/507 за 2200 за 5 литра
посмотрел бы я на 5-30 с 228.51 по цене 200 руб за литр
и так, берем вязкость 5w-30 (чтобы сравнивать масла в одной вязкости) и посмотрим по ценам
Шелл:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... er-106754/ 1800 руб за 4 литра, итого 450 руб/литра
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-46162/ 2330 за 4 литра, итого 583 рубля
на яндекс маркете цена от 8 до 10 крублей за 20 литров. итого 400-500 руб за литр
но не факт что нужно 20 литров сразу
далее твой любимый тотал:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11548/ 2430 руб за 5 литров, 486 руб литр
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11718/ 8350 руб за 20 литров, 418 рублей литр...опять же не факт, что нужно 20 литров
а еще ведь есть Ельф 504/507 за 2200 за 5 литра
посмотрел бы я на 5-30 с 228.51 по цене 200 руб за литр

-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
так чего лить? цена не показатель..... мне интересна не цена и прочее,а то что меньше всего насрет в двигателе за 7500 км.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК
Насрет меньше всего в двигатель масло 5W-30 в торядке возрастания 504 507 , 229.51, 228.51т - только из официальных листов допуска.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 5 гостей