Класс.
Ага, на окисление, а не на "раскрякивание". При чем еще и голой базы.


Не кажется ли тебе, что дело здесь в пакете присадок?
Класс.
Ага, на окисление, а не на "раскрякивание". При чем еще и голой базы.
в разрезе окисления - да, присадки могут влиять на это, но я про термическую деструкцию. это мох111 начал совать это окисление во все дыхательные и пихательные. С термической деструкцией присадки ничего поделать не смогут.
А Лесли про окисление, судя по графикам и термическую стабильность минеральных баз. Вывалилась там ароматика из чистой минералки при 300гр, да. Но при чем тут проблемы "раскрякивания" баз 2-й и 3-й групп в товарных маслах в гражданских ДВС?
не только, тест на чистоту что при 310 градусах это не про окисление. Внимательно посмотри я там даже красненьким выделил для писателей-нечитателей.
При том что такое свойство как термостабильность базового масла не меняется хоть в каких маслах оно бы не находилось и повлиять на это присадками нельзя. Вот причем.
Да ты дальше прочитай, что там именно вываливается из минералки.
Никто и не отрицал. Другое дело, что из этих преимуществ, реальный потребитель воспользуется только низкотемпературными при холодных пусках. И ни до какого "раскрякивания кряка" в ДВС у этого рядового автолюбителя дело не дойдет, чтобы этого фактора опасаться и учитывать при выборе масла, пакет присадок и загуститель которого сдохнут гораздо раньше наступления проблем с базой. И да, общий смысл - пао в "пятерках" сейчас это чисто маркетинговая фишка, без которой легко можно обойтись, если вам нужно масло, а не красивая канистра с надписями про настоящую синтетичность, "а не вот это вот, что у всех остальных"(с).Бозон Хиггса писал(а): ↑25 июн 2018, 10:32 слепо отрицать преимущества 4-й группы ради очередного плевка в То тоже бред
реальный рядовой потребитель на условном логане - да не оценит. А вот владелец бмв, где поршни практически без юбки или турбомотора на подобие 1,7 турбобензин альфы на 235 л.с., где температура в КС только 1200 вот там и будет нужно пао масло.
последний раз говорю, что термостабильность базового масла не изменяется ни когда она монопродукт ни когда в сложной смеси.
причем тут топливо ? мы про масло вроде, нет ?
А как тебе такой пример: в воду, добавляют этиленгликоль и всякие присадки (антифриз делают проще говоря) температура кипения её повышается?Бозон Хиггса писал(а): ↑25 июн 2018, 11:08 есть просто водка где вода и спирт - нагрев её спирт начнет при 76 градусах испаряться, если ты добавишь в водку настойку на лягушачьих лапках, кору йохимбе, экстракт портянки и сахар то спирт также будет испаряться при 76 градусах.
если ты начнешь нагревать эту жидкость с любой скоростью то сначала выкипит вода т.к. её Ткип = 100 град, а потом этиленгликоль т.к его Ткип примерно 190 градусов (точно не помню сколько).
ничего не увеличивается. Вода закипит при 100 и выкипит первой и останется еще этиленгликоль который начнет кипеть ближе у 190 градусам - не придумывай.
за точный пробег не скажу т.к. много переменных, а вот что при любых равных условиях ПАО более устойчив к любым воздействиям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей