Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры LYNX
Масляные фильтры LYNX
Масляный фильтр Lynx. Изготовитель: NKN Ltd. 25-5-1. Чоме Инада. Хончмачи Хигаши. Осака. 577-0007. Япония
На вид могу сказать,что сделан довольно качественно,заусенцев,облоя нигде не обнаружено.
На вид могу сказать,что сделан довольно качественно,заусенцев,облоя нигде не обнаружено.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маслянный фильтр LINX
внутри фотоаппарат не берёт посмотреть как устроен перепускной клапан и герметик внутри ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляный фильтр LYNX
На следующей неделе будет распил - уже готов,выйду на работу сфоткаю и выложу
Масляные фильтры LYNX
Итак,распил
Моя оценка 4 из 5 (4 потому,что в одном месте клей немного из катушки вылез)
Все сделано довольно неплохо, обратный клапан мягкий и элластичный,гармошка проклеена хорошо,перепускной впорядке. Бумага уложена аккуратно,часто и ровно,плотная.Моя оценка 4 из 5 (4 потому,что в одном месте клей немного из катушки вылез)
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масляные фильтры LYNX
А нет фото цельной гармошки, без отрезанного верха?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Масляные фильтры LYNX
К сожалению не делал,но уверяю - катушка ровная,бумага уложена хорошо. Если нужно есть фильтра такие - распилю еще один и добавлю фото целой катушки!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры LYNX
Величину давление перепуска, плиз огласите.380VAC писал(а): недостатков не нашел. Проклейка без огрехов. Площадь бумаги примерно 936 см2

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры LYNX
У жены то, на кухне???380VAC писал(а): весов нет
Масляные фильтры LYNX
Весы-то зачем? Наверное набор грузиков нужен.
Масляные фильтры LYNX
N&N писал(а): У жены то, на кухне???
Спойлер
на кухонные весы с отработанным маслянным фильтром? ну - ну.....
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры LYNX
Распил масляного фильтра LYNX LC1400
оф.страница продукта http://lynxauto.info/index.php?route=pr ... t_id=27731
емекс, 141 руб, SLB2












Диаметр фильтра 76 мм, высота 52 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 328 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 1,1 кг, давление срабатывания 0,97 атм
Обратный клапан сделан из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Центральная туба среднего качества
Герметик залит удовлетворительно, есть подтеки и есть очень тонкие места заливки катушки.
Перепускной клапан настроен на 1,0 там, что явл. средним показателем, сделан из пластмассы, оторвать сварку плоскогубцами не получилось.
Фильтрующий материал понравился, плотный, прочный, есть плиссировка.
Общая оценка 4 (за не силикон, тубу и герметик)
К покупке не рекомендован, если можно поставить более высокий фильтра, т.к. в данном площадь фильтрации КРАЙНЕ мала.
Чего-то японского не видел в данном фильтре
Скорее средняя Корея или хороший Китай )
Спасибо Grey за покупку
оф.страница продукта http://lynxauto.info/index.php?route=pr ... t_id=27731
емекс, 141 руб, SLB2












Диаметр фильтра 76 мм, высота 52 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 328 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 1,1 кг, давление срабатывания 0,97 атм
Обратный клапан сделан из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Центральная туба среднего качества
Герметик залит удовлетворительно, есть подтеки и есть очень тонкие места заливки катушки.
Перепускной клапан настроен на 1,0 там, что явл. средним показателем, сделан из пластмассы, оторвать сварку плоскогубцами не получилось.
Фильтрующий материал понравился, плотный, прочный, есть плиссировка.
Общая оценка 4 (за не силикон, тубу и герметик)
К покупке не рекомендован, если можно поставить более высокий фильтра, т.к. в данном площадь фильтрации КРАЙНЕ мала.
Чего-то японского не видел в данном фильтре
Скорее средняя Корея или хороший Китай )
Спасибо Grey за покупку
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры LYNX
Вроде неплох, но ASAM чуть лучше и ччуть дешевле Масляные фильтры ASAM (Пост Gubkin #58608)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры LYNX
Распил масляного фильтра LYNXauto LC352
Емекс, SLCU, 410 руб
применяемость





















Резьба М26х1.5
Высота 183 мм
Диаметр 110 мм
Диаметр уплотнения 63-73 мм
Площадь фильтрации 1750 см2 верхней катушки и 2838 см2 нижней. Итого 4588 см2.
Толщина бумаги верхней и нижней катушки в обоих случаях 0,55 мм.
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,363 кг, давление срабатывания 0,38 атм!
Фильтр не имеет обратного клапана (что нормально для двигателей ММС, например так было в Bosch M5)
Резьба нарезана качественно, заусенцев нет. Причем она нарезалась как бы изнутри наружу. Поэтому внешне сделана механобработка (см. фото №3)
Удивил мусор на резиновом колечке (фото №5). По ощущению это стружка от обработки вперемешку со смазкой.
Катушек фильтровальных внутри 2 шт
Герметик залит неравномерно, снаружи есть подтеки, а внутри пробелы под бумагой.
Давление срабатывания перепускного клапана крайне низкое. Всего 0,38 атм (на Бош М5 было 1,2 атм)
Т.е. всё преимущество в большом размере фильтр и огромной площади фильтрации сводится на НЕТ. Масло будет идти постоянно через клапан.
Центральная туба верхней катушки с огромными заусенцами.
На верхней же катушки сильные пробелы герметика.
В нижней катушке ситауция получше, герметик залит более равномерно, центральная туба выполнена без дефектов.
Седло перепускного клапана поддалось вырыванию. В минусы это не записываем, просто такая конструкция.
Общая оценка 2
Фильтр к покупке не рекомендован
Он не будет выполнять свои функции, всё масло будет идти в обход через перепускной клапан. Плюс к этому наличие всяких опасных загрязнений внутри самого фильтра и острых металлических заусенцев.
Рекомендация уйти с этого типоразмера раз там нет нормальных аналогов на фильтра Mando MOF4500, Бош М5, Mecafilter ELH4250
Спасибо cattabit за покупку!
Емекс, SLCU, 410 руб
применяемость
Спойлер
MITSUBISHI CANTER (FE50E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE512) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 11/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE542) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 10/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE59E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 01/07-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 02/04-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE82D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FF63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FF63E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-06/02
MITSUBISHI CANTER (FG50E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 08/99-05/02
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PD8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PE8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PF8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
NISSAN MICROBUS CIVILIAN (ACW41) 99- 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 07/04-08/07
MITSUBISHI CANTER (FE512) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 11/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE542) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 10/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE59E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 01/07-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 02/04-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE82D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FF63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FF63E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-06/02
MITSUBISHI CANTER (FG50E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 08/99-05/02
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PD8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PE8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PF8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
NISSAN MICROBUS CIVILIAN (ACW41) 99- 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 07/04-08/07





















Резьба М26х1.5
Высота 183 мм
Диаметр 110 мм
Диаметр уплотнения 63-73 мм
Площадь фильтрации 1750 см2 верхней катушки и 2838 см2 нижней. Итого 4588 см2.
Толщина бумаги верхней и нижней катушки в обоих случаях 0,55 мм.
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,363 кг, давление срабатывания 0,38 атм!
Фильтр не имеет обратного клапана (что нормально для двигателей ММС, например так было в Bosch M5)
Резьба нарезана качественно, заусенцев нет. Причем она нарезалась как бы изнутри наружу. Поэтому внешне сделана механобработка (см. фото №3)
Удивил мусор на резиновом колечке (фото №5). По ощущению это стружка от обработки вперемешку со смазкой.
Катушек фильтровальных внутри 2 шт
Герметик залит неравномерно, снаружи есть подтеки, а внутри пробелы под бумагой.
Давление срабатывания перепускного клапана крайне низкое. Всего 0,38 атм (на Бош М5 было 1,2 атм)
Т.е. всё преимущество в большом размере фильтр и огромной площади фильтрации сводится на НЕТ. Масло будет идти постоянно через клапан.
Центральная туба верхней катушки с огромными заусенцами.
На верхней же катушки сильные пробелы герметика.
В нижней катушке ситауция получше, герметик залит более равномерно, центральная туба выполнена без дефектов.
Седло перепускного клапана поддалось вырыванию. В минусы это не записываем, просто такая конструкция.
Общая оценка 2
Фильтр к покупке не рекомендован
Он не будет выполнять свои функции, всё масло будет идти в обход через перепускной клапан. Плюс к этому наличие всяких опасных загрязнений внутри самого фильтра и острых металлических заусенцев.
Рекомендация уйти с этого типоразмера раз там нет нормальных аналогов на фильтра Mando MOF4500, Бош М5, Mecafilter ELH4250
Спасибо cattabit за покупку!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры LYNX
Распил масляного фильтра LYNX LC-1047
Цена 909 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Ln7b5xJnNP_Flw
Вес фильтра 441 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 122 мм (с втулкой 142 мм)
Уплотнение 64-72 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,3 кг, диаметр седла клапана 1,55 см, давление перепуска 1,22 атм
Площадь фильтрации 1462 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,342 г/см3
Резьба имеет мехобработку, заусенцы почти не видны.
Обратный основной клапан из силикона, на морозе не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Очень оригинальный перепускной клапан. Не видел такого нигде.
Сделан из пластика, давление перепуска 1,22 атм, что конечно хорошо, но не 2,5 как у аналога Манн 719/45
Центральная туба удивила, это ж уровень VIC MANN NITTO, похвально.
Заусенцев нет даже близко, все идеально.
Дополнительный обратный клапан в центре из резины. Работает хорошо, на вид все герметично.
Заливка герметиком хорошая, излишек и подтеков нет. Непроклея тоже не заметно. Хотелось бы герметика чуть-чуть побольше, но это уже придирки.
Бумага по структуре и толщине очень напоминает мекафильтровскую.
Вот тут вопросов вообще нет. Толщина хорошая, вес тоже. Видны волокна переливаюшиеся на свету.
Фильтр одного уровня качества с такими моделями как
MARSHALL ML1181
JD JFM0078
PingYuan JLX-459H
похожая площадь фильтрации, толщина бумаги, давление перепуска
есть незначительные моменты которые не позволяют фильтрам получить 5 или 5+ (например давление перепуска или площадь фильтрации)
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра данного применения Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Цена 909 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Ln7b5xJnNP_Flw
Вес фильтра 441 грамм
Диаметр 76,1 мм
Высота 122 мм (с втулкой 142 мм)
Уплотнение 64-72 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,3 кг, диаметр седла клапана 1,55 см, давление перепуска 1,22 атм
Площадь фильтрации 1462 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,342 г/см3
Резьба имеет мехобработку, заусенцы почти не видны.
Обратный основной клапан из силикона, на морозе не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Очень оригинальный перепускной клапан. Не видел такого нигде.
Сделан из пластика, давление перепуска 1,22 атм, что конечно хорошо, но не 2,5 как у аналога Манн 719/45
Центральная туба удивила, это ж уровень VIC MANN NITTO, похвально.
Заусенцев нет даже близко, все идеально.
Дополнительный обратный клапан в центре из резины. Работает хорошо, на вид все герметично.
Заливка герметиком хорошая, излишек и подтеков нет. Непроклея тоже не заметно. Хотелось бы герметика чуть-чуть побольше, но это уже придирки.
Бумага по структуре и толщине очень напоминает мекафильтровскую.
Вот тут вопросов вообще нет. Толщина хорошая, вес тоже. Видны волокна переливаюшиеся на свету.
Фильтр одного уровня качества с такими моделями как
MARSHALL ML1181
JD JFM0078
PingYuan JLX-459H
похожая площадь фильтрации, толщина бумаги, давление перепуска
есть незначительные моменты которые не позволяют фильтрам получить 5 или 5+ (например давление перепуска или площадь фильтрации)
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра данного применения Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 6 гостей