Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные форсунки. Для чего они ?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные форсунки. Для чего они ?
если посмотреть след от струи масло-форсунки,то например на этом двс ( мазда 3 2,3 Vel.) видно,что попадало масло и внутрь поршня и на стенку цилиндра
царь,просто царь)
Масляные форсунки. Для чего они ?
Как метко заметил один малоизвестный советский разведчик: Для некоторых людей признание собственной ошибки равнозначно свершению героического подвига

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
естественно оно попадает и на стенку цилиндра, чему маслосбрасывающее кольцо не очень то и радо

Как писал некий немецкий инженер по фамилии Энглиш в книге Поршневые кольца "смазка не должна быть слишком обильной..."
А масляная форсунка как раз дает обильную смазку, что затрудняет работу масляного кольца
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные форсунки. Для чего они ?
sergey-bartex,
"т.е. все автопроизводители"...а сам прикинь с моего примера (мазда 2,3 usa) :
Пробег 185 000 км.,жор масла 1л на 1000 км...обильный полив поршней -маслофорсунками на данном пробеге-будет только увеличивать расход,дренажных отверстий под кольцом нет (пару пропилов с каждой стороны), к такому пробегу любое колечко зарастет лаком ,потеряет подвижность- далее по фен шую ... Какая задача стояла перед конструкторами ? Охлаждение облегченного поршня ! потому как нитевидные колечки не эффективно отводят тепло ( а дренажные отверстия могут ослабить твердый сплав ,уменьшенного и облегченного поршня ) и попутно дать обильную смазку цилиндрам , с которой как раз такого типа кольца ,с каждым следующим километром будут все меньше справляться, (дренаж отсутствует-обильная смазка присутствует
)...Так хорошо или плохо ( именно для этого двс !) -масло-форсунки ?
Без нужного охлаждения ,такой поршень вышел бы из строя гораздо раньше 185 000 км...Так что эксплуатируем заложенный производителем ресурс в 150 000 км. И БЕЖИМ в очередь за новой машиной
...Заговор ? НЕТ ! нано-технологии
"т.е. все автопроизводители"...а сам прикинь с моего примера (мазда 2,3 usa) :
Пробег 185 000 км.,жор масла 1л на 1000 км...обильный полив поршней -маслофорсунками на данном пробеге-будет только увеличивать расход,дренажных отверстий под кольцом нет (пару пропилов с каждой стороны), к такому пробегу любое колечко зарастет лаком ,потеряет подвижность- далее по фен шую ... Какая задача стояла перед конструкторами ? Охлаждение облегченного поршня ! потому как нитевидные колечки не эффективно отводят тепло ( а дренажные отверстия могут ослабить твердый сплав ,уменьшенного и облегченного поршня ) и попутно дать обильную смазку цилиндрам , с которой как раз такого типа кольца ,с каждым следующим километром будут все меньше справляться, (дренаж отсутствует-обильная смазка присутствует

Без нужного охлаждения ,такой поршень вышел бы из строя гораздо раньше 185 000 км...Так что эксплуатируем заложенный производителем ресурс в 150 000 км. И БЕЖИМ в очередь за новой машиной


царь,просто царь)
Масляные форсунки. Для чего они ?
Придираться к словам твое призвание похоже, а подумать про то, что форсунку устанавливают под нужным углом, что бы распыл шел на днище поршня не судьба видимо.sergey-bartex писал(а): ↑30 май 2018, 22:53 т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
ЗЫ, отвечать на твои гениальные реплики не буду, что бы не разводить срач на несколько страниц.
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
mox111, в твоем случае баз маслофорсунок кольца заросли еще быстрее бы, а то что производитель сделал неудачные поршни тут уж к нему претензии...да и мазда никогда не была "мастодонтом" двигателестроения

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные форсунки. Для чего они ?
mox111, Андрюх, так разговор то про исправный ДВС. ведь если исходить из того, что не так с неисправным - так и поршни можно по выбрасывать - ведь от них задиры. а кольца не справляются с работой - их тоже выбросить
рукалицо


- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные форсунки. Для чего они ?
sergey-bartex,
так это современный,когда-то исправный двс и отчасти удачный именно в отсутствии задиров ( второе фото поршня) ,т.е. форсунки помогли охлаждать и эффективно смазывать, все остальное ( в том числе вынужденные размеры колечек,отсутствие дырок )-побочное ,но тоже сказывающиеся на ресурсе...
mikong,
и кончено в данном двс без форсунок ( как уже и писал выше ),ресурс был бы гораздо меньше
и наверняка с задирами в цпг ...
так это современный,когда-то исправный двс и отчасти удачный именно в отсутствии задиров ( второе фото поршня) ,т.е. форсунки помогли охлаждать и эффективно смазывать, все остальное ( в том числе вынужденные размеры колечек,отсутствие дырок )-побочное ,но тоже сказывающиеся на ресурсе...
mikong,
и кончено в данном двс без форсунок ( как уже и писал выше ),ресурс был бы гораздо меньше

царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные форсунки. Для чего они ?
mox111, ну вот и пришли к общему знаменателю -масляные форсунки - это вселенское добро)
Масляные форсунки. Для чего они ?
наевшись каких пирогов ты родил данный парадоксальный вывод? Кто так утверждал?sergey-bartex писал(а): ↑30 май 2018, 22:53 т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
Кстати на многих моторах ВАГ где стоят масляные форсунки, при пробегах 100-150 тыс коксуются масляные кольца. Причинно-следственную связь между этими двумя событиями указывать не берусь

Но без форсунок еще хуже: при отказе форрсунки поршень обычно прогорает при динамичной езде
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Правильно ты заметил: сначала максимально форсируют мотор, затем максимально облегчают поршни, практически полностью отрезая юбку, а чтобы поршень не лопнул устраняют (или минимизируют) дренажные отверстия, затем чтобы снизить потери на трение устанавливают пиписочные компрессионные кольца, а потом начинают бороться с перегревом поршня поливая днище маслом. Что увеличивает темп его (масла) старения.
Полный пипец: сначала создают проблемы, а потом начинают их героически преодолевать, особенно это свойственно немцам.
Причем это как правило самые лучшие двигатели соответствующего года

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные форсунки. Для чего они ?
ээмм... секундочку
вроде вы писали, не я)
и не беритесь. кстати на других ДВС других производителей такого не происходит? только ВАГ? есть статистика?
и кстати вы сами себе немного противоречите. то вы указываете что коксуются кольца где стоят форсунки, но мол якобы связь не указываете (хотя понятно на что вы клоните). но тут же, что без них еще хуже
кстати как давно по вашему ставят масло форсунки? с каких ДВС? например ваг - с 1995 года
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масляные форсунки. Для чего они ?
Бозон Хиггса,
ZZ и NZ вычёркивай.
ZZ и NZ вычёркивай.
- Вложения
-
- 1ZZ-FE_j_section_800.png (280.76 КБ) 1965 просмотров
-
- 1NZ-FE_t1_section_800.png (281.09 КБ) 1965 просмотров
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Почему? Чёт форсунок не увидел или не туда смотрю?
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масляные форсунки. Для чего они ?
stalk:er,
шатун в разрезе есть, там каналы для опрыскивания.
шатун в разрезе есть, там каналы для опрыскивания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей