Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Vadim_Mk, Олег еще цепь менял
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
турбина какой бы там режим не был все равно новая даёт износ, а насос кроме трения о шестерни есть трение о крышку которой они закрываются. Я тут в темн наши ремонты фото старого насоса выкладывал, глянь. Плюс привод насоса цепью, она тоже менялась. Ну просто для полноты картины инфа. Медь у к9к действительно может идти из маслокулера
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
С такой сажей прямая дорога к API CJ/CK-4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Задохлик жены никакой разницы по износу между 228.51 и 228.51 не увидел на одинаковым интервале....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
это 7 карат на кг или а/см
единицы как в окислении и нитрации
в свежемБозон Хиггса писал(а): ↑16 май 2018, 15:35 добавляю значение TBN и TAN для отработки. Для свежего не заказывал
TBN 5,39 (D2896)
TAN 1,78
источник - шапка Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
Саня, открываем для примера
eraspec oil
THE LATEST TREND IN
OIL CONDITION MONITORING
https://eralytics.com/wp-content/upload ... SH_web.pdf
и видим единицы измерения
Soot ASTM E2412, DIN 51452 - единицы A/cm (в чем мерила секретная лаба Тотоши, до 220 по моему были следы, выше уже значит сажа есть), или wt% (в чем измеряет тот же самый PLM)
никто не будет калибровать прибор на экзотичные караты / кг так как получается 7 * 0,2 г = 1,4 г/кг или 0,14% а KV100 прибавило 1 cSt, т.е здесь 7% пошло загущение масла из за сажи
eraspec oil
THE LATEST TREND IN
OIL CONDITION MONITORING
https://eralytics.com/wp-content/upload ... SH_web.pdf
и видим единицы измерения
Soot ASTM E2412, DIN 51452 - единицы A/cm (в чем мерила секретная лаба Тотоши, до 220 по моему были следы, выше уже значит сажа есть), или wt% (в чем измеряет тот же самый PLM)
никто не будет калибровать прибор на экзотичные караты / кг так как получается 7 * 0,2 г = 1,4 г/кг или 0,14% а KV100 прибавило 1 cSt, т.е здесь 7% пошло загущение масла из за сажи
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
Vadim_Mk, Вадим, а вот тут ты хочешь сказать 19% сажи ?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
тут есть мнения еще (не буду оглашать сего автора) что сажи в данном и других случаях еще больше. И данный уникум предлагает такой расчет.
19 карат на миллилитр это 3800 миллиграмм на мл или 3,8 г /мл. Один миллилитр масла весит (округлим) 0,85 г. И получается что в 0,85 г масла у нас ажно 3,8 г сажи что в процентах...сами короче посчитайте. Саня, как ты мог так опростоволоситься ?

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
все вопросы к цеппелину, как они там что измеряют
это точно не 19% и точно не 19 карат на миллилитр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
был сегодня на диагностике на своей бывшей работе. Делал диагностику
Вообще НОЛЬ ошибок по всем параметрам. ПО коррекции форсунок от заводской единички разбег максимум 0,07 единиц.
Вообще НОЛЬ ошибок по всем параметрам. ПО коррекции форсунок от заводской единички разбег максимум 0,07 единиц.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
Бозон Хиггса, значит сажи там всего 0,7%
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
sergey-bartex,
попробую в этот раз сменить заправку, может соляра у Шелл только на бумаге хорошая. Мужикам в сервсие это сказал - мне ответили что шелловская соляра дельфи аппаратуру кладет только в путь, сказали уже более 10 ремонтов форсунко выполнили только за полгода
попробую в этот раз сменить заправку, может соляра у Шелл только на бумаге хорошая. Мужикам в сервсие это сказал - мне ответили что шелловская соляра дельфи аппаратуру кладет только в путь, сказали уже более 10 ремонтов форсунко выполнили только за полгода
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
Олег, а чем принципиальным шеловская отличается от той же лукойловской или газпромовской. все берут с одного НПЗ. единственно, что Шелл в серию Нитро добавляет что-то от себя, а так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя