Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ArmActiv
ArmActiv
ArmActiv® - новейший триботехнический состав на основе углеродных фуллероидных наночастиц Астрален, работающий по принципу углеродного наноармирования. Технологический композиционный материал «ArmActiv®» предназначен для защиты и продления ресурса любых рабочих поверхностей трения (контактируемых) деталей механизмов – подшипников качения и скольжения, шестерен, редукторов и коробок передач в целом, двигателей внутреннего сгорания (дизельные, бензиновые, газовые), компрессоров, гидравлических машин, насосов, станков и т.д..
ArmActiv® - это технологический композиционный материал, обеспечивающий многофункциональное воздействие в зоне трения, изменяющий механизм трения в трибосопряжении.
Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.
ArmActiv® - самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.
В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.
В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается (регенерация покрытия).
ArmActiv® не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов. При этом устраняется первопричина износа – электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения.
ArmActiv®
заращивает структурные дефекты поверхностного слоя металлов в трибоконтакте;
увеличивает поверхностную прочность и микротвердость в трибоконтакте;
повышает устойчивость трибопары к схватыванию;
снижает разрушения материала из-за водородного охрупчивания;
снижает абразивный износ, обусловленный появлением твердых оксидов металла в трибосопряжениях.
Сайт продукта www.armactiv.ru
ArmActiv® - это технологический композиционный материал, обеспечивающий многофункциональное воздействие в зоне трения, изменяющий механизм трения в трибосопряжении.
Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.
ArmActiv® - самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.
В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Астрален.
В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается (регенерация покрытия).
ArmActiv® не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих " ArmActiv®" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов. При этом устраняется первопричина износа – электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения.
ArmActiv®
заращивает структурные дефекты поверхностного слоя металлов в трибоконтакте;
увеличивает поверхностную прочность и микротвердость в трибоконтакте;
повышает устойчивость трибопары к схватыванию;
снижает разрушения материала из-за водородного охрупчивания;
снижает абразивный износ, обусловленный появлением твердых оксидов металла в трибосопряжениях.
Сайт продукта www.armactiv.ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
Собственно вопросы:
1) как изменяется вязкость масла с добавкой АрмАктив ? если изменяется вообще
2) что-то еще входит в состав Арм Актив кроме фуллерена ?
3) откуда у фуллерена взялась вдруг реакционоспособность ? это же ересь. Углерод-углеродные соединения почти инертны к химическим реакциям (кроме сильных кислот и иногда сильных щелочей)
4)
1) как изменяется вязкость масла с добавкой АрмАктив ? если изменяется вообще
2) что-то еще входит в состав Арм Актив кроме фуллерена ?
3) откуда у фуллерена взялась вдруг реакционоспособность ? это же ересь. Углерод-углеродные соединения почти инертны к химическим реакциям (кроме сильных кислот и иногда сильных щелочей)
4)
За счет чего усиливается ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ArmActiv
В Армактиве нет фуллерена. АрмАктив это суспензия - Астралены + базовое минеральное масло.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 май 2018, 14:08 2) что-то еще входит в состав Арм Актив кроме фуллерена ?
Астралены - фуллероидные соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 80÷150 нм. (Астралены)
Вязкость никак не изменяется, так как АрмАктив абсолютно инертен к маслам.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 май 2018, 14:08 1) как изменяется вязкость масла с добавкой АрмАктив ? если изменяется вообще
Известно, что фуллерен C60 обладает высокой реакционной способностью, а Астралены еще более активны.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 май 2018, 14:08 3) откуда у фуллерена взялась вдруг реакционоспособность ? это же ересь. Углерод-углеродные соединения почти инертны к химическим реакциям (кроме сильных кислот и иногда сильных щелочей)
"В частности, его молекулы могут быть ”ловушками” для свободных радикалов полимеров и способствовать формированию полимерных сеток, играя роль узлов. Присоединение полимерных радикалов к фуллерену приводит к образованию слабой β-связи по отношению к двойной связи в циклодиеновом кольце C60." (Б.М. Гинзбург, М.В. Байдакова, О.Ф. Киреенко, Д.Г. Точильников, А.А. Шепелевский, Институт проблем машиноведения РАН, Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН "Влияние фуллерена C60, фуллереновых саж и других углеродных материалов на граничное трение скольжения металлов"
Эффект трибополимеризации исследовал и описал Ю.С. Заславский и Р.Н. Заславский.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 май 2018, 14:08 4)
ArmActiv писал(а): ↑07 май 2018 13:19
возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается
За счет чего усиливается ?
Этот процесс может идти и без присутствия Астралена. Однако без Астралена для формирования трибополимерного покрытия требуются, по-видимому, большие времена и более специфические условия. Присутствие Астралена благодаря его большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы Астралена.
Необычное электронное строение, наличие электронной оболочки из делокализованных p-электронов и высокая нескомпенсированная поверхностная энергия позволяют усиливать трибополимеризацию иными словами ускорять.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
не подменяйте понятия. Не "известно", а "вам так хотелось бы". С металлами и оксидами металлов не реагируют никак. Только с сильными окислителями типа Фтора и хлора, и так же сильных кислот.
вооооот, а говорите не изменяет вязкость. Базовое масло какой вязкости используется ?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Есть так же догадка что поставщик Астралена АрмАктиву - питерская контора "нанокомпозит". Запиливает этот астрален в бетоны
http://www.npknk.ru/Dopoln/KOMPnano.pdf вот с их странички
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ArmActiv
Могу повторить еще раз - не изменяет вязкость. Все дело в количестве базового масла, которое служит только как "стабилизатор" активного компонента, на 4 - 7 литров моторного масла приходится 90 мл базового.Бозон Хиггса писал(а): ↑07 май 2018, 19:59 вооооот, а говорите не изменяет вязкость. Базовое масло какой вязкости используется ?
Вязкость базового SAE 50.
По поводу Вашей догадки...

Если Вы думаете, что производство триботехнического состава на основе фуллероидных материалов это простое смешивание, то это глубокое заблуждение.
Я вообще не понимаю зачем объяснять некоторые теоретические вопросы, которые по-большинству абсолютно непонятны потребителям.
Важен эффект, а так же побочные явления или их отсутствие. Это можно увидеть на основе тестов и испытаний. Я предоставлю описание испытаний, результаты. Все проделано на машинах трения с разными парами трения, моделирующими реальные пары трения в ДВС и агрегатах.
Что же касаемо реакционной способности, то здесь имеется ввиду физика процесса, а химически фуллероидные материалы абсолютно инертны. Вы немного путаете фуллерены и фуллероидные материалы - это не одно и то же. В частности Астрален это достаточно большие соединения атомов углерода. В первую очередь в нашем случае имеет место быть вандерваальсовое взаимодействие, в котором участвуют миллионы электронов, а это уже сила.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
это не вам решать кому и что непонятно, ваше дело дать информацию о продукте, а мы сами разберемся.
уговорили, ждем инфы

ничего я не путаю. С точки зрения химического взаимодействия и природы веществ - одно и то же, галимый углерод различной структуры. А с позиции триботехнологии, да, наверное разные вещи.
Короче, ждем тестов итд.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ArmActiv
Так и уголь и алмаз то же "голимый углерод" а поди же свойства и физические и химические абсолютно разные.Бозон Хиггса писал(а): ↑08 май 2018, 09:33 ничего я не путаю. С точки зрения химического взаимодействия и природы веществ - одно и то же, галимый углерод различной структуры. А с позиции триботехнологии, да, наверное разные вещи.
Структура это самое главное.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
ничего, просто я не знал в каком разрезе использовался термин "реакционная способность", теперь выяснили.
Ну а лично вы на вашем авто использовали уже продукт ? если да то какие изменения и чем зафиксировали ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ArmActiv
Естественно, я в свой авто залил везде и в ДВС и КПП и мосты. Машинка у меня VW Amarok, подключаемый полный привод, МКПП.Бозон Хиггса писал(а): ↑08 май 2018, 21:17 Ну а лично вы на вашем авто использовали уже продукт ? если да то какие изменения и чем зафиксировали ?
Так как я производитель данного продукта, то прекрасно отдавал себе отчет, что каких-либо чудесных превращений не будет, да и не должно быть. Все до безобразия обыденно и просто, так как основное свойство нашего продукта - снижение износа, то обнаружить положительный эффект можно как по косвенным признакам (более тихая и мягкая работа ДВС, низкий уровень вибраций, легкий пуск при любой температуре, снижение расхода топлива), так и по прямым (сравнительный анализ отработки до и после).
Что касаемо косвенных признаков, то это мои субъективные ощущения, да знаю, что ощущения к протоколу не пришьешь, но по расходу топлива это уже немного более объективная характеристика, так как поддается численному описанию. Снижение расхода топлива составило в среднем ок. 1 л/100 км. Зафиксировал по чекам (есть у меня такая привычка собирать чеки от заправок и хранить), так до обработки машины средний расход составлял ок. 10,5 л/100 км, после ок. 9,5л/100 км (режим эксплуатации 80% город, 20% трасса, в городе это пробки 30%, трасса скорость 120-130 км/час (по GPS) 80%).
Конечно такая экономия топлива - это так сказать синергетический эффект от обработки всех узлов.
Что касается анализа отработки, то с этим у меня не задалось, так как были проворонены образцы с отработкой до заливки ArmActiv. При очередной смене масла возьму пробы отработки и сдам в лабораторию, посмотрим, что там, хотя я знаю что будет...
По большому счету, применение нашего продукта в личном авто при среднегодовом пробеге ок. 20 тыс км не будет практически заметно на "вкус и ощупь", а вот износ будет уменьшен приблизительно в 2 раза..., что можно увидеть при ойл-тесте.
Ярко эффект работы продукта проявляется на тяжелых коммерческих грузовиках, строительной технике, особенно ярко выражен эффект при применении в гидравлике, а так же винтовых компрессорах.
Если кто-то захочет подтвердить или опровергнуть это, я готов предоставить наш продукт для проведения эксперимента (не нашего, мы уже свое отэксперемнтировали, а энтузиаста

- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
Я же писал, что мы давно работаем в данном направлении - трибология. Наша компания располагает необходимым оборудованием для проведения полномасштабных триботехнических испытаний, так же мы располагаем моторным стендом.
В нашем штате ученые, доктора наук, ведущие специалисты в области трибологии и углеродных наноматериалов.
Ойл- тест для нас не является чем-то особенным и до его проведения мы уже знали, что и как будет...
Мы знаем что происходит в парах трения при применении нашего состава и ойл-тест для нас не нужен, он нужен для потребителя, что бы он (потребитель) смог убедиться, что состав работает. Поэтому мы сами ойл-тест не делаем, ну не интересно для нас это... Мы просто знаем, что там будет.
Конечно же речь идет об исправных механизмах. Изношенную технику вернуть к первозданному виду невозможно и наш продукт ничего подобного не обещает.
Если интересует тест, то да его делали и не мы а американские потребители в лаборатории в США
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ArmActiv
Ну что право... Я же не сижу за компом круглые сутки, у меня есть еще много интересного...
Я же написал, что буду выкладывать документы по испытаниям, тестам и т.п.
Единственное, что прошу не подгонять меня, как время выкроится, сразу и начну..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость