а ведь не так давно из всех илСССак ты мне как раз советовал "зеленое"...именно так и было ,из всех ссак,самое безопасное -с большим кол-вом моливана...
У Вас же с Геной наработан опыт с вязкими маслами-когда что-бы преодолеть лишнее сопротивление ,приходиться сильнее раскручивать двс


и бОльший расход топлива и бОльшее попадание продуктов горения в маслО и т.д.и т .п.
По задирам в цилиндрах ,высокая вязкость -хорошо или плохо ? уже писал (в теме H4M) -поначалу возможно и будет польза ( особенно если вязкость на 4-5 группе ),но по большому счету надо больше полагаться на сильные присадки,хотя предрасположенность современных эко-цпг к задиру видимо не победить ничем

Тогда основная борьба здесь за чистоту и подвижность колечек ...
Отправлено спустя 26 минут 22 секунды:
Нужно уделить больше внимания- эффективному антиокислительному и моющему действию масла в зоне поршневых колец (в твоем зепро 0-20 ,сильное антиокислительное действие оказывал моливан,и при хорошем проценте моющих -правильный продукт к этому аппарату),единственный момент,который не устраивал меня-сильно заниженная вязкость
