А можно подробней?... что там такое что загуститель убивает?...может список составишь двигателей?... это будет очень полезная инфа, в фак ее надо...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Vitek74,
да запросто
,все последние двс в которых предписан hths 2.9-3.5... (уменьшен тепловой зазор в цпг,уменьшена шероховатость и увеличена площадь деталей вал-вкладыш например,применяются повально масло-форсунки и т.д.)...и никто не говорит о смерти загустителя
,для этого есть рекомендации и допуски ...
да запросто


царь,просто царь)
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
зазор ведь тепловой, а не "масляный" как его уменьшишь...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
mikong,
ну не знаю...давай посмотрим этот h4m:
Поршень уменьшен в размерах (укорочен в юбке) ,жаровой пояс (практически отсутствует ),отсюда
увеличена его жесткость (алюминий конечно остался
,но...) ,ест-но с МЕНЬШИМ коэффициентом температурного расширения...
Колечки уменьшены в размерах ( со слабым преднатягом )...Как отводить тепло от такого поршня стенке цилиндра ? Как уплотнять ?
Рассчитывать тепловой зазор .
ну не знаю...давай посмотрим этот h4m:
Поршень уменьшен в размерах (укорочен в юбке) ,жаровой пояс (практически отсутствует ),отсюда
увеличена его жесткость (алюминий конечно остался

Колечки уменьшены в размерах ( со слабым преднатягом )...Как отводить тепло от такого поршня стенке цилиндра ? Как уплотнять ?
Рассчитывать тепловой зазор .
царь,просто царь)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
mox111, а цифры конретные есть?)
С фантазиями понятно, их хоть отбавляй...
Ты когда про коэф расширения говоришь, не путаешь зазор сборочный с рабочим?
Отправлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Все таки обьясни про что ты говоришь?
КАКИЕ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛЯ?...
почему густое масло будет быстрее терять вязкость? ... Например 229,5 и А5 913с? если сравнивать равные по уровню масла?
... То есть ты хочешь сказать что емли 229.5 упадет до вязкости 11сСт, это опаснее чем 913с упадет до 8 сСт?...хочу понять логику твою?... мотор боится снижения вязкости? Тогда зачем маловязкие ему?... Если нет к чему эти перлы про снижение вязкости вообще?... Ну и на последок спрошу, много видели 40к просаженых с убитым загустителем на коротких интервалах?... Если нет... Ап чем речь?)
з.ы. мне вот интересно производительность маслонасоса увеличена?... или маловязкое будет прокачиватся в таком же обьеме?... С зазорами все таки чО?
С фантазиями понятно, их хоть отбавляй...
Ты когда про коэф расширения говоришь, не путаешь зазор сборочный с рабочим?
Отправлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Все таки обьясни про что ты говоришь?
КАКИЕ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛЯ?...
почему густое масло будет быстрее терять вязкость? ... Например 229,5 и А5 913с? если сравнивать равные по уровню масла?
... То есть ты хочешь сказать что емли 229.5 упадет до вязкости 11сСт, это опаснее чем 913с упадет до 8 сСт?...хочу понять логику твою?... мотор боится снижения вязкости? Тогда зачем маловязкие ему?... Если нет к чему эти перлы про снижение вязкости вообще?... Ну и на последок спрошу, много видели 40к просаженых с убитым загустителем на коротких интервалах?... Если нет... Ап чем речь?)
з.ы. мне вот интересно производительность маслонасоса увеличена?... или маловязкое будет прокачиватся в таком же обьеме?... С зазорами все таки чО?
Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Vitek74,
коэф расширения может быть только рабочим...
229,5 vs 913c -немного некорректно ,потому как в 229,5 используется стойкий загуститель,но твою подачу я понял (хонда к24,все время 0-40 229,5-пробег 300 000 км.)
У тебя относительно древний двс,давай посовременнее ,где облегченная поршневая ,уменьшено давление поршня на стенку цилиндра ( за счет смещения оси колена)-соответственно уменьшены размеры колец ,уменьшен зазор вкладыш-колено и т.д.... И что нужно таким двс ? да в первую очередь -охлаждение поршней(потому как такие кольца и короткая юбка не справятся с эффективным отводом тепла)...а высокая вязкость только усугубит положение с температурой в цпг со всеми вытекающими...на колене лишняя вязкость даст только дополнительные потери на трении...
Производительность насоса...в основном да
коэф расширения может быть только рабочим...
229,5 vs 913c -немного некорректно ,потому как в 229,5 используется стойкий загуститель,но твою подачу я понял (хонда к24,все время 0-40 229,5-пробег 300 000 км.)
У тебя относительно древний двс,давай посовременнее ,где облегченная поршневая ,уменьшено давление поршня на стенку цилиндра ( за счет смещения оси колена)-соответственно уменьшены размеры колец ,уменьшен зазор вкладыш-колено и т.д.... И что нужно таким двс ? да в первую очередь -охлаждение поршней(потому как такие кольца и короткая юбка не справятся с эффективным отводом тепла)...а высокая вязкость только усугубит положение с температурой в цпг со всеми вытекающими...на колене лишняя вязкость даст только дополнительные потери на трении...
Производительность насоса...в основном да

царь,просто царь)
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
В Юлмарте Эльф недорого. Брать?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
брать и не париться
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Это наоборот увеличивает нагрузку на стенку...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Круг поисков сузился до невозможного. Осталось 3 варианта:
Elf SXR 5w30 A5
Лукойл Люкс (или его двойник Спешл) 5w40 A3/B4
Shell HX8 5w30 A3/B4
Все трое имеют реношные допуски, но отличаются по вязкости..У Эльфа горячая почти 10, у Шелла около 12, у Лукойла 13-14
В пересчете на литр самый доступный Лукойл, около 300 рублей, Эльф и Шелл порядка 350.
Elf SXR 5w30 A5
Лукойл Люкс (или его двойник Спешл) 5w40 A3/B4
Shell HX8 5w30 A3/B4
Все трое имеют реношные допуски, но отличаются по вязкости..У Эльфа горячая почти 10, у Шелла около 12, у Лукойла 13-14
В пересчете на литр самый доступный Лукойл, около 300 рублей, Эльф и Шелл порядка 350.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Реноводы пишут, что А5 в этих моторах угорает сильно, в отличие от сороковок... 

- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Да, я читал и на каптюр форуме (на него ставят такой же H4M) и вообще. Тем не менее, многие дилеры Рено используют Эльфовское 5w30 A5 как основное сервисное масло, оно же выдается в числе прочих при всяких-разных подборах и однозначно упомянуто для Логана-Сандеро на реношном сайте в разделе "Сервис" * для автомобилей с бензиновым двигателем:
для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40
Может пока попробовать Эльф, потом Лукойл и Шелл,а там решить уже?
для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40
Может пока попробовать Эльф, потом Лукойл и Шелл,а там решить уже?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
mikong,
"мини-поршень" — призван снизить инерционные нагрузки на шатун и коленчатый вал и уменьшить силу прижатия поршня к стенкам цилиндра (ход поршня увеличен,ось вала смещена...)
Чем меньше размер кольца, тем меньшее давление на стенку цилиндра оно способно создать (тем более со слабым преднатягом)...
Ты тоже прав : у «СИЛЬНО длинноходных» моторов высокая средняя скорость поршня (тип поршня и колец)- увеличивает нагрузку на стенки цилиндра...
не ?
"мини-поршень" — призван снизить инерционные нагрузки на шатун и коленчатый вал и уменьшить силу прижатия поршня к стенкам цилиндра (ход поршня увеличен,ось вала смещена...)
Чем меньше размер кольца, тем меньшее давление на стенку цилиндра оно способно создать (тем более со слабым преднатягом)...
Ты тоже прав : у «СИЛЬНО длинноходных» моторов высокая средняя скорость поршня (тип поршня и колец)- увеличивает нагрузку на стенки цилиндра...
не ?

царь,просто царь)
Выбор масла в Renault Sandero 1.6 Stepway (H4M)
Т-образные поршни сильно увеличивают нагрузку на стенку...и чем тоньше кольцо тем сильнее оно давит на стенку, простой пример, возьми нож и придави тупой стороной на палец, а потом острым лезвием с той же силой, я думаю ты меня понял.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 1 гость