- отсутствие масляных форсунок охлаждения поршня (для G4NA вроде уже их ставят);
- короткая юбка поршня (меньший теплоотвод);
- заливка дилером масел 5в40 и иже с ними, увеличивающих температуру трения и имеющих более низкую циркуляцию и теплоотвод;
- пробеги без замены масла 15 т.км/1год (от ТО до ТО);
- городская эксплуатация в пробках.
Все это катастрофически ухудшало ситуацию с охлаждением поршней, что в свою очередь приводило к перегреву поршней/колец, ну и есссесссно к задирам.
"Лекарство" вижу одно - использовать масла 0(5)w-20 ну или "жидкие" 30-ки (т.к. циркуляция и теплоотвод лучше) и укорачивать пробеги на масле, а не катать до одури целый год (гарантия же, чо?)
Пинать не сильно, я не технарь

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Адепты толстой пленки, Ваш выход!
