Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC
- Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Всем Привет!
Имеется Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW.
Коробка МКПП 6ст
Город : Санкт-Петербург
Пробег 160000
Двигатель Турбированый
Порекомендуйте масло для мотора c насос форсунками, цена не сильно важна, важно чтоб двигатель был максимально защищен, чтоб с форсунками и турбиной все было и дальше отлично.
Вот все пишут что для дизелей vw с НФ требуются масла с допуском либо 505.01 или 507, из-за очень большого давления в паре трения распредвал- насос форсунка.
А на сколько больше чем в простой паре распредвал клапан? Документов от VW так и не нашел, или это сказки от маркетологов VW про повышенное трение и тд, чтоб покупали более дорогие масла?
Кто наблюдал картину когда в моторах с НФ использовались масла с VW 502/505, и если да, то что было с распредвалами, ведь куча постов о том что масло было по допускам, а распредвал и Гидрокомпенсаторы приходят в негодность.
Может стоит лить масла VW 502/505 и с распредвалом все будет в норме, ведь когда появились насос форсунки ни 505.01 ни 507 и не было. Лили 505 и проблем не имели.
Я бы проще катал на Лукойл Люкс 5w40 SN и менял его раз в 7500км
Масла доступны все, От Wolf до Amsoil
У кого какие мысли.
Имеется Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW.
Коробка МКПП 6ст
Город : Санкт-Петербург
Пробег 160000
Двигатель Турбированый
Порекомендуйте масло для мотора c насос форсунками, цена не сильно важна, важно чтоб двигатель был максимально защищен, чтоб с форсунками и турбиной все было и дальше отлично.
Вот все пишут что для дизелей vw с НФ требуются масла с допуском либо 505.01 или 507, из-за очень большого давления в паре трения распредвал- насос форсунка.
А на сколько больше чем в простой паре распредвал клапан? Документов от VW так и не нашел, или это сказки от маркетологов VW про повышенное трение и тд, чтоб покупали более дорогие масла?
Кто наблюдал картину когда в моторах с НФ использовались масла с VW 502/505, и если да, то что было с распредвалами, ведь куча постов о том что масло было по допускам, а распредвал и Гидрокомпенсаторы приходят в негодность.
Может стоит лить масла VW 502/505 и с распредвалом все будет в норме, ведь когда появились насос форсунки ни 505.01 ни 507 и не было. Лили 505 и проблем не имели.
Я бы проще катал на Лукойл Люкс 5w40 SN и менял его раз в 7500км
Масла доступны все, От Wolf до Amsoil
У кого какие мысли.
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Такое Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2) Wolf VITALTECH 5W-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Nevalinespb, Привет. Ну и экзотику же вы себе отхватили )))
я считаю что можно М48 положить на 505.01 и 506.01 - ибо они оба эквивалентны Асеа В4.
Касаемо если моторных тестов то даже допуск Рено RN720 проходит больше дизельных и VW тестов чем сам 505.01 (данные из Afton Handsbook)
Т.к. 505.01 это 40-ка то лейте туда любое 5-40 с С3+229.51 типа того что Миконг выше. Если хотите еще более "крепкое" масло то надо идти в комтранс.
На лето (хотя в СПБ может и зимой можно) 10-40 с VDS-4/4.5 + Api CJ-4/CK-4. На зиму перейти на такое же только 5w
я считаю что можно М48 положить на 505.01 и 506.01 - ибо они оба эквивалентны Асеа В4.
Касаемо если моторных тестов то даже допуск Рено RN720 проходит больше дизельных и VW тестов чем сам 505.01 (данные из Afton Handsbook)
Т.к. 505.01 это 40-ка то лейте туда любое 5-40 с С3+229.51 типа того что Миконг выше. Если хотите еще более "крепкое" масло то надо идти в комтранс.
На лето (хотя в СПБ может и зимой можно) 10-40 с VDS-4/4.5 + Api CJ-4/CK-4. На зиму перейти на такое же только 5w
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Nevalinespb,
Если такие проблемы есть,то увеличение zddp- мера необходимая ...и идеально в отношении 2,5-5%...и желательно в виде алкилдитиофосфатов...
zddp в старых рецептурах (505 и т.д.) в виде дитиофосфатов 1-1,5% и со слабым полимерным загустителем -совсем не подходящий вариант...
Как вариант рецептура api CK-4
( примеры ниже от петры например ,и на 3 группе и на 2ой)...
Если такие проблемы есть,то увеличение zddp- мера необходимая ...и идеально в отношении 2,5-5%...и желательно в виде алкилдитиофосфатов...
zddp в старых рецептурах (505 и т.д.) в виде дитиофосфатов 1-1,5% и со слабым полимерным загустителем -совсем не подходящий вариант...
Как вариант рецептура api CK-4

- Вложения
-
- дюрон.jpg (39.4 КБ) 3858 просмотров
-
- дюрон2.jpg (34.03 КБ) 3858 просмотров
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC
- Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Ну и в чем же экзотика? Да в РФ не аоставлялись, а в европе очень популярны. Да и ДВС от VW b6 caddy 2.0 TDI
Счас залито Mobil1 ESP Formula 5w30.
Вот и думаю что заливать на лето, явных примеров про то что именно применение vw505 в двс с НФ приводит к износу распредвалов как я понимаю не у кого нет?
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
поднадзорный дизельный амарок (CDBA) прошел 220 тыщ на этом с интервалом по регламенту в 20 тыкм
проблем нет
проблем нет
Последний раз редактировалось Others 22 фев 2018, 16:49, всего редактировалось 2 раза.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC
- Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Это все понятно что vw505.01, на сколько оно "крепче" по износу чем тот же например mobil1 0w40 с vw505?
Задам вопрос по другому, сто будет с распредвалом в двс с нф если применять полнозольный 229.5?
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Можно ссылки на примеры по Petro-canada и им подобных.Бозон Хиггса писал(а): ↑22 фев 2018, 15:50 На лето (хотя в СПБ может и зимой можно) 10-40 с VDS-4/4.5 + Api CJ-4/CK-4
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
ровным счётом ничего . Все основные проблемы данных двигателей на ранней стадии их выпуска идут от плохой работы топливной аппаратуры, форсунки с пробегом начинают травить и неточно подавать топливо. Лечится только заменой.
Распредвалы "съедает" не от применяемого масла, а из за их некачественного производства. От съеденных распредвалов не спасёт никакое "лучшее" масло, надо просто поискать распредвал на замену с более поздней ревизией, если к этому придёт.
А по маслу, что 505.01 , что 505 , будет едино. Даже и 504/507 подойдёт, важнее чтоб не кручёное. Mobil ESP вполне себе хорош, Mobil 1 0w40 тоже, только не вижу смысла переплачивать. Fuchs неплох, из французских Areca F7007 5w30.
Если у тебя основной пробег трассовый, щадящий и без драг рейсинга, распредвалы переживут турбину и комплект форсунок в этом авто. Если же город, то как повезёт.
Я сам лично ездил на Тоуране 2.0 тд первых годов с 420 т км пробега, в основном трассового. Турбина родная, форсунки менялись.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC
- Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Жак зачем тогда эти предписания? Можно тогда лить лукойл 5w40 SN и не париться?
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
По Lukoil не могу комментировать. Глобально, Бозон выше написал грамотно. Комтранс масла, вероятно, будут тем выбором, который на пользу долговечности, насколько выбор масла может что то изменить. Или, что то проверенное 5w40 с допусками от MB 229.51. У меня же перед глазами еженедельно мелькают примеры такого двигателя, с немалыми пробегами и на маслах уровня Comma с допуском 504/507. Расход масла на этих моторах присутствует по-любому.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
mobil1 0w40 229.5- (XHVI 5 60-70%+PAO 4 20%) ZDDP в дитиофосфатах <1% ,при невысоких температурах (до 150 с) небольшое количество противоизноски компенсируется улучшенной базой в гидродинамических слоях + крепкий загуститель +беззольные сукцинимиды -настраивают на современный лад,но такое количество зольных детергентов напрочь отбивают охоту использовать сее в дизельных common rail...(только если есть нужда бороться с тепловозным топливом) выбирая между износом и ресурсом масла...(соотношение в масле противоизносных присадок к зольным моющим 1:2 нам не подходит
)
(и к тому же легкие базы ,да в дизельный двс
) тоже не наш вектор
(конечно msds это минимум,что можно узнать о масле,но хоть что-то))

(и к тому же легкие базы ,да в дизельный двс


(конечно msds это минимум,что можно узнать о масле,но хоть что-то))
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC
- Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Не важно лукоил или мобил.
Просто не пойму чем например Mobil1 0w40 с 229.5 будет хуже чем Mobil ESP Formula 5w30 с vw507 в плане износа распредвала и в целом мотора?
Что я потеряю залив Mobil1 0w40? а что приобрету?
Если нет разницы тогда можно не платить за vw507, а лить 229.5 и не верить в сказки от VW.
Коммерческие мала и должны быть крепче, на фуре не будеш менять раз в 10000км.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У меня насос форсунки, нет тнвд , нет common rail
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Nevalinespb,
о как
,тогда все намного хуже...( если брать во внимание тот факт ,что форсунка постоянно механически соединена с распредвалом, то отношение к противоизносным присадкам должно быть еще строже ) (все как писал выше)
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=61533#p61533
потому как шаг влево-шаг вправо (расстрел на месте
)
о как

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=61533#p61533
потому как шаг влево-шаг вправо (расстрел на месте

царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC
- Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW
Nevalinespb,
507 для эффективной защиты распредвала недостаточно будет...
CK-4 от petro-canada uhp (можно shp) ...
Petro-Canada
507 для эффективной защиты распредвала недостаточно будет...
CK-4 от petro-canada uhp (можно shp) ...
Petro-Canada
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 10 гостей