Бозон Хиггса писал(а): ↑14 фев 2018, 12:09
Castrol Transmax DEXRON-VI MERCON LV
во гля как очешуенно. Какой тотал и идемитцу
Также соответствует WS, соответственно все показатели подогнаны под более высокие требования и главное вязкость КВ100=5,9 (в среднем у WS КВ100=5,3-5,6)
И это чудо в коробку где требуется КВ100=7,2-7,5 - все DIII и T-IV ? Давайте, удачи!
Аналоги Toyota Type WS отметаем, по причине низкой вязкости. Жирный или нежирный состав тут не поможет. Как коробка эту вязкость воспримет? Плюс коробка не новая. Нет, можно залить конечно, посмотреть что произойдет, на холодную и в мороз 100% лучше будет работать.
До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. В 2006 году стали устанавливать новые гидроблоки и с 2006 года рекомендуется применять только WS.
Dextron III по вязкости идентичен T-IV, соответственно T-IV вместо DIII еще как-то допускается.
Если вопрос в цене, то я бы не парился и Dextron III залил.
Например это Neste ATF-X - 350-380 руб./литр
На работе Toyota Ipsum 1996 года развозная, пробег 400 тыс.км, коробка еще родная, ничего кроме DIII не видела.