вот, то как тогда этот фильтрующий элемент может не влиять на давление в системе смазки?

задубевшее на морозе масло, либо забитый шлаком вУсмерть фильтрующий элемент( я такое видел, когда не было сотовых телефонов с фотокамерами).
подразумевается "штатный режим"( масло нормально прокачивается) работы фильтра,
какой кикс и какой петра ? конкретики бы немного
"Гуталинщикам" посвящается! )))
По причине упомянутых в отзывах минусах (см. по ссылке) решил сменить свое старое Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 API SN. В общем поменял, благо зима затянулась и была возможность потестировать в холодное время, то как и ожидалось заметил лучшую работу двигателя на низких оборотах и в режимах прогрева. Сегодня потеплело и появилась возможность покрутить разогретый двигатель на трассе. Слышал отзывы от владельцев турбонемцев, что мобил работает тише, однако был приятно удивлен: под нагрузкой, на высоких оборотах движок издавал не менее довольное урчание, чем на вышеупомянутом Мобиле.
Так что вывод такой:
1.С учетом HTHS=3,5 масло идеально подходит для энергичной и высокотемпературной эксплуатации;
2.С учетом GTL технологии обладает уникальными низкотемпературными свойствами, что делает его прекрасным выбором для зимы.
3.С учетом среднезольности (в сравнении с Mobil 1 ESP Formula 5W-30) на наших двигателях обладает бОльшим потенциалом по пробегу (до 350н/ч), что может быть для кого то актуальным.
Соответственно на мой взгляд отличное универсальное масло для Скайэктива и всесезонной эксплуатации.
Без минусов, вернее пока не увидел.
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 6 гостей