Всё элементарно - просто на сайте не обновлена информация.
А понижение зольности производителем - так это скорей плюс, чем минус, во благо удовлетворения жестких требований экологов (ну и для катализаторов вреда меньше).
Gubkin писал(а): по какому параметру ?
Масло действительно приличное. Сам я не использовал его в двигателях собственных автомобилей, но на протяжении уже многих лет заливаю некоторым своим постоянным клиентам, за состоянием моторов которых слежу лично.
Самый приятный параметр, который хочу отметить касательно данного вида масла - в своей профессиональной практике, я не встречал ещё ни одного масла, которое бы так идеально очищало внутренние детали двигателя от накопившихся (крупных) отложений лаков и полимеров в процессе использования других масел.
Возможно роль сыграло высокое щелочное число масла, но судя по недавно уменьшенной зольности, щелочное число свежих партий масла стало наверняка ниже.
Полагаю, что теперь моющие свойства графитового Ксенума несколько снизятся, но зато и полимерных отложений в моторе будет накапливаться меньше. Понижение зольности вещает данному маслу несколько больший срок жизни до сработки, но как я и упоминал - это угода требованиям экологов, которые постепенно их ужесточают, обязуя автопроизводителей увеличивать межсервисные пробеги.
А сам лично обращу внимание на факт понижения зольности и возможно скорректирую межсервисные интервалы своим клиентам.
veles писал(а): Мат на форуме запрещен.
Я так же рад, что появился форум, альтернативный оилклубу, на котором и умеют только что материться, заниматься хабальством, оскорблять людей, не умеют выслушивать и адекватно воспринимать мнения клабберов (особенно новичков).
Очень надеюсь что
oilchoice не будет равняться на оилклуб, не будет пользоваться (бредовыми) подсказками оилклуба, их никчемными тестами, а будет опираться на опыт своих клабберов, не допускать грубости в общениях, предвзятости модераторов, будет лоялен ко мнению всех оппонентов, и обретёт популярность и уважение у автомобилистов.
