

Конечно современный комплекс от инфинеум -хорош ,но в целом какая-то середина ( и совсем не дешевая )...
Я отработки смотрел, меня устроило. По опыту использования говорить пока рано - даже тыщи км нет.
https://www.abw.by/novosti/experience/196956/
Перечитал всю тему - 6 стуканутых моторов. Основные выводы:пахарь писал(а): ↑03 янв 2018, 00:26Для общего развития рекомендую почитать любителям жиденького, что любят покрутить мотор, особенно тем что меняют (вернее думают что меняют) масло на ТО у дилера каждые 15 тыс.
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=955
В целом согласен, но:Pavel_nsk писал(а): ↑03 янв 2018, 09:45Перечитал всю тему - 6 стуканутых моторов. Основные выводы:
- дилерские перекаты по 15000 км
- паленое масло (кто-то сам масло покупал, много паленки)
- следить за уровнем (низкий уровень = масл. голодание), некоторые ездили пока лампа уровня масла гореть не начнет
- возможно неполная замена масла дилером
Про 0W-20 однозначных выводов не сделать.
Все потерпевшие вне зависимости от уровня масла в двигателе указывали высокие обороты двигателя (обгон или интенсивная езда) и соответственно глупо сбрасывать фактор обрыва пленки в силу разжижения масла...Вторая причина проворачивания вкладышей двигателя это повышенный момент трения, связанный с режимом работы подшипников. При работе двигателя на расчётных режимах вкладыши работают в условиях жидкостного трения. Между рабочей поверхностью вкладыша и шейкой вала возникает масляная плёнка, предотвращающая прямое взаимодействие деталей. Момент трения в подшипнике минимальный. Для двигателей мощность до 200 л. с. окружные усилия на вкладыш составляют примерно 0,1кгс – 1кгс. Величина силы трения пропорциональна нагрузке, и это при постоянном коэффициенте трения. Иногда целостность масляной плёнки может нарушаться и коэффициент трения начинает расти. Тогда, даже при постоянной нагрузке, увеличивается проворачивающий момент и создаются условия для проворачивания вкладышей. Повышенная нагрузка уменьшает толщину масляной плёнки, увеличивая риск её разрушения. При этом выделяется больше тепла, что ведёт к росту локальных температур в зоне трения. Происходит разжижение смазки, что приводит к дальнейшему снижению толщины масляной плёнки и увеличению вероятности появления прихватов в трущейся паре.
Процесс образования масляной пленки между двумя контактирующими и движущимися относительно друг друга деталями зависит от скорости взаимного перемещения. В таких случаях говорят о гидродинамическом режиме трения, когда масляная плёнка затягивается в зазор между трущимися деталями, разъединяя детали. С увеличением скорости плёнка затягивается в зазор эффективней (плёнка становится более толстой). Но рост скорости приводит к росту величины количества тепла, выделяющегося при трении. Температура масла повышается, и оно становится более жидким. Это приводит к снижению толщина плёнки, вследствие разжижения масла.
чем выше обороты коленвала, тем лучше условия для масляного клина и выше давление маслонасоса
Свое мнение оформил на основании экспертного, с которым я согласен... религиозные убеждения тоже уважаю, но обсуждать их не готов как и фрагментарные отрывки знаний, не привязанные к реалиям.
Езжу сейчас на 5W30, при температуре окружающей среды меньше 10 градусов, при прогреве двигателя слышны посторонние призвуки, которые уходят по мере прогрева... В общем этот момент не понравилось в зимнее время. На новой замене волью 0W30.
Любой студент сможет осмыслить формулу
около 4.5 т.об тоже происходит разрушение масляной пленки...Двигатель любит зону средних оборотов (около максимального крутящего момента).
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1, Yandex и 3 гостя