1. Отсасываем из бачка ГУР старую жидкость на вид была вроде нормальная. Но так как неизвестно что, то лучше поменять

2. Снимаем бачок и тщательно его отмываем в ведре с соляркой.. снаружи и внутри. Набрать внутрь соляры, заткнуть пальцами штуцера и болтать, пока вся грязь не вымоется.
3. Удлиняем обратку
4. Откупориваем новую жидкость Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid 5. Ставим бачок на место. Подсоединяем подачу на насос и глушим штуцер обратки 6. Заливаем полный бачок 7. Обратку суём в емкость. Заводим авто и крутим рулем в одну сторону до упора (передние колёса желательно вывесить)
Набор сильный! 3-4 сек и бачок пустой, руль сразу дубеет. В этот момент надо сразу заглушить.
(вообще, лучше вынуть предохранитель на зажигание и крутить стартером, так получить избежать завоздушивания системы )
Доливаем опять полный бачок и повторяем процедуру 3-5 раз, пока из обратки не пойдет чистая зеленая жижа. 8. Доливаем до необходимого уровня.
Понадобилось 2 литра. 1 литр на промывку, 1 литр на долив.
Жижа на глаз намного жиже, чем та которая была залита.
Руль стал немного тяжелее, но так даже больше нравиться, а то вообще крутился как-то неестественно без связи с дорогой.