
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Кто не льет и не собирается лить Shell 0w20, тот поц и вонючка 

а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
я себе взял Шелл С2/С3 0-30, в марте буду менять. Живу на юге. Что бы я взял в Питере, для осмысленного выбора нужно знать трафик (город/трасса%), расстояния поездок, годовой пробег и стиль езды (спокойно/агрессивно). Место хранения (с обогревом/без).
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Губкин одобряе 

а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
5w30 хороши для Западной Европы, там преимущественно зимой плюс.
Другие масла ниже уровнем, смысл что то искать, если в ценовой нише Шелл ему нет равных.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Итак! Результаты утренних наблюдений!
На улице по показанию БК -9, ветер по субъективным ощущениям 1-2 м/с.
На старте обороты визуально в районе 1550. До 1000 грелась 7 минут.
Поехал. Дорога нагружена, но не сильно, в обычном режиме. За время поездки стоял на светофорах в общей сумме около 5 минут.
"Синий свисток" погас через 4 км. поездки. Общий путь до работы 12,6 км. Масло - в профиле, пробег на масле 2 месяца (около 2000 км.)
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Обычно при температуре до -15 завожу, грею 1-2 минуты и потихоньку выезжаю. Лампочка гаснет примерно в том же месте (через 3,5-4,5 км поездки)
На улице по показанию БК -9, ветер по субъективным ощущениям 1-2 м/с.
На старте обороты визуально в районе 1550. До 1000 грелась 7 минут.
Поехал. Дорога нагружена, но не сильно, в обычном режиме. За время поездки стоял на светофорах в общей сумме около 5 минут.
"Синий свисток" погас через 4 км. поездки. Общий путь до работы 12,6 км. Масло - в профиле, пробег на масле 2 месяца (около 2000 км.)
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Обычно при температуре до -15 завожу, грею 1-2 минуты и потихоньку выезжаю. Лампочка гаснет примерно в том же месте (через 3,5-4,5 км поездки)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
твой выбор hths >3.5,давай тогда разберемся:при выходе на тепловые зазоры на маловязком масле, под первым поршневым будет (я лично не измерял
,ну примерно) слой смазки 4 мк.,учитывая тот же хон и хорошую химию в масле этого вполне хватает для работы без истирания кольца-цилиндра...на вязком масле 8 мк. (прошу не зацикливаться к мк.,разница есть ,она не может не есть
) и сколько по твоему попадет смазки в камеру сгорания у этих двух разных величин например? 
твой выбор hths >3.5,давай тогда разберемся:при выходе на тепловые зазоры на маловязком масле, под первым поршневым будет (я лично не измерял



царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Подводя итог утренних наблюдений могу с уверенностью сказать, что на работу я приезжаю на хорошо прогретом двигателе. Наличие бенза в картере при температуре до -20 минимизировано.
Гораздо сложнее при сильных морозах, т.к. сига с автозапуском по температуре ( -23 вроде, точно не помню) и ночами греет сама, в особо сильные морозы (-35 -38) за период времени с 19.00 до 7.00 - пару раз точно поджигается и молотит по 20 минут. Но, несмотря на это уровень масла всегда в норме.
КМК, меня спасают периодические поездки (примерно раз в месяц) на расстояние 400 км по трассе, где у меня появляется возможность пару раз за 200 км в одну сторону разогнать пепелац до 160-170 на пару тройку минут в тех местах, где точно нет камер ГИБДД. Очень уверен, что за эти "микро-отжиги" бензинка успевает испариться.
Я кончил!
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Шелл 0в20 обязательно попробую... хотя бы на вкус! вот тока пока с сезоном определиться не могу - лето или зима?
Гораздо сложнее при сильных морозах, т.к. сига с автозапуском по температуре ( -23 вроде, точно не помню) и ночами греет сама, в особо сильные морозы (-35 -38) за период времени с 19.00 до 7.00 - пару раз точно поджигается и молотит по 20 минут. Но, несмотря на это уровень масла всегда в норме.
КМК, меня спасают периодические поездки (примерно раз в месяц) на расстояние 400 км по трассе, где у меня появляется возможность пару раз за 200 км в одну сторону разогнать пепелац до 160-170 на пару тройку минут в тех местах, где точно нет камер ГИБДД. Очень уверен, что за эти "микро-отжиги" бензинка успевает испариться.
Я кончил!

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Шелл 0в20 обязательно попробую... хотя бы на вкус! вот тока пока с сезоном определиться не могу - лето или зима?
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Синяя сигн.лампа гаснет при температуре ОЖ 55 град., температура масла при этом будет меньше, масло всегда медленнее нагревается. При этом ты уже проехал 1/3 пути.apx3 писал(а): ↑28 дек 2017, 05:57Итак! Результаты утренних наблюдений!
На улице по показанию БК -9, ветер по субъективным ощущениям 1-2 м/с.
На старте обороты визуально в районе 1550. До 1000 грелась 7 минут.
Поехал. Дорога нагружена, но не сильно, в обычном режиме. За время поездки стоял на светофорах в общей сумме около 5 минут.
"Синий свисток" погас через 4 км. поездки. Общий путь до работы 12,6 км. Масло - в профиле, пробег на масле 2 месяца (около 2000 км.)
Я ранее писал что 80-85-90 град. масла получить это больше 30-40-60 минут надо ехать, желательно по пробкам с медленной скоростью (только не стоять, остывает). Выехал на трассу - получи 85-80 град., может чуть меньше, выдувает. Это не только мой вывод - об этом пишут десятки людей, естесственно не Скайактивах ездят. Но с ним вообще беда. Сами же пишете, что не прогревается мотор на ХХ совсем или долго греть надо.
Мои наблюдения - сегодня на работу ехал 1,5 часа (температура -8..-10), по пробкам и дворами объездными дорогами, скорость 1-2-3 передачи 20-40 км/ч.
Температура масла до 90 град. поднималась только когда я полз с черепашьей скоростью, только остановился или поехал быстрее - 85 град.
Так, извините меня, у меня турбомотор и турбина с ведро, которая сильно греет масло. И нагрузки на мотор - с 2,5 литров снято 500 сил.
мне летом масло нагреть до 110-115 град. это 2-3 раза подряд топнуть с 1-й по 5ю передачи
Еще пример, товарищ отписывался именно по СХ-5 - при 0град., у него температура масла не достигает 50 град за поездку до 15 км.
Как-то смотрел через сканер, где-то имеется видимо датчик по маслу. Явно не про ОЖ говорил, т.к. лампа гаснет при 55 град.
Так что.....
ВЫВОД НЕВЕРНЫЙ! Особенно при минус 20.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Тогда где "мой" бензин в картере? Или бенза налилось, но масло угорело? Поэтому все ровно?
Прошу призвать к ответу расхитителей моего бензина!!!
Прошу призвать к ответу расхитителей моего бензина!!!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
вот вариант Petronas Syntium 7000 E 0W-30 (SN, C2/A5/B5, GF-5)
редкое у нас, известное в мире, мерседес выбрал эту марку как масло первой заливки (может уже что-то поменялось)
низкая зольность, бор и молибден (в теме ссылка на инфу)
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
от рубашки охлаждения, но уж точно не от масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Конечно, топливом компенсируется же.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей