Gubkin писал(а): ↑10 дек 2017, 12:44этот анализ накрывает твою горе-теорию медным тазом
Губкин, ты в курсе, что при работе ДВС интенсивно изнашиваются кольца и поршни?
Кольца чаще всего хромированные, реже с молибденовым покрытием. Поршни в основном состоят из алюминия. Фрикционный слой вкладышей либо алюминий, либо свинцовистая бронза, проще говоря сплав состоящий в основном из меди.
Мотор отработал 17 000 км,
а в масле даже нет ничтожных следов этих металлов.
И где они по твоему остались, если не в фильтре?
Знаешь, наш с тобой исторический спор про фильтр напоминает анекдотический эпизод, произошедший с известным автомобильным академиком Е.А. Чудаковым.
Как то раз еще в дореволюционные времена на урок в класс где учился юный Чудаков зашел инспектор чтобы оценить уровень преподавания. Учитель вызвал к доске маленького Женю Чудакова - первого ученика в классе, и попросил его привести математическое доказательство того, что кратчайший путь между двумя точками может быть только по прямой.
Женя удивленно посмотрел на учителя и произнес: "А какой смысл доказывать то, что и так очевидно?"
Учитель побледнел, а инспектор произнес фразу "Молодец парень".
Так и в нашем случае: ты просишь доказать то, что и так очевидно:
если мотор отработал 17 000 км, то его детали должны износится;
если они износились, то частицы их износа не могут не попасть в масло;
если спектрометр их не выявил, значит они из масла каким-то образом были извлечены (либо их размерность настолько велика, что не попала в поле чувствительности спектрометра);
а извлечены они могут быть только масляным фильтром, пренебрегая незначительным кол-вом частиц, застрявшим вместе со шламом в закоулках системы смазки.
И в данном конкретном примере
частицы износа колец, поршней и вкладышей были фильтром извлечены полностью.
Если для тебя это не очевидно, то напрашиваются несколько неудобных вопросов
