Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
Масло: GT oil GT1 0W-30 (SN, C3, 229.52, dexos 2)
Автомобиль: Ford Kuga 2012 г.в., АКПП
Двигатель: 2.5T , 200 л.с., мотор вольво 5 цилиндров, распределенный впрыск, турбина.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 66500 км
Пробег на масле: 5014 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 5,2 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Период эксплуатации: 06.2017 - 11.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Башнефть 95
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: слив через пробку с поддона картера
Что было до этого масла: NGN SYNERGY 0W-40
Промывка промывочным маслом: промывочное масло TOTEK - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатрии
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Возможно обнаруженный кремний не является загрязнением или проба была загрязнена во время отбора. Обнаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Автомобиль: Ford Kuga 2012 г.в., АКПП
Двигатель: 2.5T , 200 л.с., мотор вольво 5 цилиндров, распределенный впрыск, турбина.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 66500 км
Пробег на масле: 5014 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 5,2 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Период эксплуатации: 06.2017 - 11.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Башнефть 95
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: слив через пробку с поддона картера
Что было до этого масла: NGN SYNERGY 0W-40
Промывка промывочным маслом: промывочное масло TOTEK - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатрии
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Возможно обнаруженный кремний не является загрязнением или проба была загрязнена во время отбора. Обнаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Последний раз редактировалось term2002 23 ноя 2017, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
Новый анализ по акции GT Oil
С потерей вязкости проблем нет. Для такого пробега и топлива в масле падение 5% это норма
Озадачивают не нулевые содержания свинца и меди
Что не удивляет, масло по вязкости в допуске C2, но ни как не С3
С потерей вязкости проблем нет. Для такого пробега и топлива в масле падение 5% это норма
Озадачивают не нулевые содержания свинца и меди
Что не удивляет, масло по вязкости в допуске C2, но ни как не С3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
Да, возможно жидковато масло для этого мотора.
А может и намылось что - перед заменой использовался Jet100 SOFT, который мощно размягчает отложения.
Больше смущает, что от щелочного числа остались рожки да ножки, хотя промывочное масло удалило остатки окисленного NGN. Если лаба нам не врёт, то масло слили вовремя.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ZDDP конечно совсем зажали, хотя для "нулёвки" он особенно важен.
А может и намылось что - перед заменой использовался Jet100 SOFT, который мощно размягчает отложения.
Больше смущает, что от щелочного числа остались рожки да ножки, хотя промывочное масло удалило остатки окисленного NGN. Если лаба нам не врёт, то масло слили вовремя.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ZDDP конечно совсем зажали, хотя для "нулёвки" он особенно важен.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
Не совсем понятен выбор 0-30 ACEA C3 (оказавшимся реально c2 ),при распределенном впрыске и таком богатом выборе 913 C/D (с нормальным щелочным и шикарной противоизноской)... 

царь,просто царь)
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
Неоднозначный анализ получился, с одной стороны количественно элементов износа не много, но при этом вся таблица Менделеева, да и пробег не большой
вязкость не просела в отличии от других анализов по акции GT Oil. Пакет выглядит ущербно, как подметил GReY, уже и не знаю, а стоит ли мне его катать, как обещали организаторы...

вязкость не просела в отличии от других анализов по акции GT Oil. Пакет выглядит ущербно, как подметил GReY, уже и не знаю, а стоит ли мне его катать, как обещали организаторы...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
GReY,
если у gt нет 913d-то это большой минус блендеру...
уход от полнозольных рецептур на этом двс -ради чего ?
если у gt нет 913d-то это большой минус блендеру...
уход от полнозольных рецептур на этом двс -ради чего ?

царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
это ж дизель, зачем тут полнозольники
АСЕA C3 и 229.51/228.31/228.51 самое то
поработал просто
изначально было так (что есть... не из той партии что тестировалась)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
Gubkin,
какой дизель ?
какой дизель ?

царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
mox111, упс
спорол ))

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
резююмирую:
5 тысяч км (среди которых половина трассы и немного бездорожья) масло продержалось, но дальше его катать не стОило по многим показателям.
один из них - масло начало красить мотор Отчёт по акции GT OIL №2 (2017) (Пост GReY #54879)
постом ниже по ссылке капельная проба, по которой видно, что с маслом уже что-то не так.
за 5 тысяч масло постарело также, как в Z18XER за 7 тысяч GT Extra Synt 5W-40 отработка с Opel Astra H (Z18XER) после 7300 км [oilchoice]
сейчас в машину залито такое же масло, постараюсь по весне убедить владельца сделать повторный анализ
а данный анализ показал, что 0W-30 в этот мотор лить можно - криминала не замечено даже когда масло почти перешло в класс "двадцаток".
но щелочное число нужно повыше
необычненько.
5 тысяч км (среди которых половина трассы и немного бездорожья) масло продержалось, но дальше его катать не стОило по многим показателям.
один из них - масло начало красить мотор Отчёт по акции GT OIL №2 (2017) (Пост GReY #54879)
постом ниже по ссылке капельная проба, по которой видно, что с маслом уже что-то не так.
за 5 тысяч масло постарело также, как в Z18XER за 7 тысяч GT Extra Synt 5W-40 отработка с Opel Astra H (Z18XER) после 7300 км [oilchoice]
сейчас в машину залито такое же масло, постараюсь по весне убедить владельца сделать повторный анализ
а данный анализ показал, что 0W-30 в этот мотор лить можно - криминала не замечено даже когда масло почти перешло в класс "двадцаток".
но щелочное число нужно повыше
цинка меньше, чем фосфора?
необычненько.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя