Где факт? Просьба выложить и подтвердить, а так это "болтология пустая"

Вот тебе факт!marcinkevich писал(а): ↑26 ноя 2017, 21:53ewgen2018 писал(а): ↑Вчера, 17:52
> Ну, крышки по крайней мере из Японии везут. И это факт.
Где факт? Просьба выложить и подтвердить, а так это "болтология пустая"
1. Надписи на боковой поверхности Hirohama и Osaka не увидел ни на одном фото с официального сайта производителя в Японии.
Конечно, Вы ее не увидите на сайте https://www.cap-hirohama.com/blank-8 - там же фото крышек ЗАКРЫТЫХ. А это вскрытая крышка. Надпись на внутренней поверхности. Еще раз: А на сайте:marcinkevich писал(а): ↑28 ноя 2017, 21:321. Надписи на боковой поверхности Hirohama и Osaka не увидел ни на одном фото с официального сайта производителя в Японии.
Мы же обсуждаем не то что ВЫ БЫ ЗАКАЛИ БЫ, а то что есть на само деле...
Про то, что масло блендируется у нас в стране я не спорю, про канистры - не знаю, крышка - ЯПОНИЯ! См. выше...marcinkevich писал(а): ↑28 ноя 2017, 21:323. Масло разлито в РФ, канистра - легальный Китай, пробка - непонятный Китай. Резюме - Японский стандарт качества.
А нет желания отправить отработанное масло потом на анализ? Я бы денежкой мог поучаствовать.8.5 писал(а): ↑30 ноя 2017, 00:24в рамках акции залил в овощерезку - https://www.drive2.ru/l/488990755096887786/
Если ты катаешь на Такаяме 4000 км и за 1000 км до слива заливаешь джет-100, я бы отправлял на анализ как раз до заливки джет-100, то есть на 3000 км.8.5 писал(а): ↑03 дек 2017, 19:38ewgen2018, без проблем, на каком пробеге масла? Сразу скажу, больше 3-4000 катать его не буду, тем более чисто город без трассы, и автозапуск, много ХХ и прогревов.Отсосать могу необходимое к-во насосом и отправить, а ближе к сливу, за 1000км, залью джет-100, и кстати, могу оба пробника отослать вместе.С джет100, и без.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя