Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Масло: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Автомобиль: Hyundai Tucson, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI WGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 152000 км
Пробег на масле: 9100 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 836л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 13.08.2017 - 09.10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel, Shell, ТНК, Роснефть, Лукойл, Татнефть, Калина Ойл.
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Green Filter ОК0129
Фильтр воздушный: Green Filter LF0206
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет
Автомобиль: Hyundai Tucson, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,0 CRDI WGT (D4EA), 112 л.с.
Наличие чип-тюнинга: Есть (155 л.с.)
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 152000 км
Пробег на масле: 9100 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 836л
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 месяца
Период эксплуатации: 13.08.2017 - 09.10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: GP Vympel, Shell, ТНК, Роснефть, Лукойл, Татнефть, Калина Ойл.
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Green Filter ОК0129
Фильтр воздушный: Green Filter LF0206
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, но с посадочного места фильтра шприцом откачиваем старое масло.
Топливные присадки: нет
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
UP!
Третий анализ из акции GT OIL
вот тут всё нормально с щелочным числом
значит у меня в анализе GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice] это просто ошибка
Третий анализ из акции GT OIL
вот тут всё нормально с щелочным числом
значит у меня в анализе GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice] это просто ошибка
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Все бы ничего, если бы не падение вязкости до 30-ки, но в любом случае, интервал стоит увеличить.
Что это за бяка? Надо что-то более путное ставить.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Полимерка что то слабовата... Если канистра осталась - запросите по номеру паспорт партии, там будет актуальная KV100
Ну а если брать за истину KV100 с pds - масло на грани провала, падение в -15,5% - это много..5% из них можно еще списать на погрешность блендинга, но не более...
Ну а если брать за истину KV100 с pds - масло на грани провала, падение в -15,5% - это много..5% из них можно еще списать на погрешность блендинга, но не более...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
согласен. глядишь и железа поменьше будет

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
нужно хотя бы KV40, чтобы так говорить
Gubkin, а почему не делали вязкость при 40?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
KV40 это ещё + 400р к анализу, как доппараметр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Смысл KV40 если по падению KV100 и так все ясно...
KV40 актуальна только с точки зрения Fuel Economy - больше она нафиг не нужна...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
я не предлагал, так как правильно сказал Вадим, этот параметр не нужен
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Охренеть. Столько лет прошло с темы про загуститель НГН, а некоторым всё ещё не нужна даже вязкость.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
В следующий раз поставлю другой.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Gubkin, что скажешь в целом о результатах теста отработки? Я верно сделал что замену произвел не дотягивая до 10 тыс (несмотря на преимущественно трассовый пробег)? Угар масла после 5000 тыс пробега обьясним по результатам?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Фото горловины после 16800км пробега на масле GT
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
нормальный анализ
вязкость только 30-ка стала, поэтому больше катать не надо было
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Andrews1977, напомните плиз, почему первый раз масло слили рано?
Других отработок с такого мотора не встречали? Неужто он и правда так ушатывает загуститель...
Судя по разжижению и относително чистой капле сажи он производит немного.
Попробуйте в следующий раз GT Extra Synth, там загуститель должен быть крепче - MB 229.5 всё таки.
Других отработок с такого мотора не встречали? Неужто он и правда так ушатывает загуститель...
Судя по разжижению и относително чистой капле сажи он производит немного.
Попробуйте в следующий раз GT Extra Synth, там загуститель должен быть крепче - MB 229.5 всё таки.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
Ранее с этих ДВС анализы не изучал/не видел, но в сравнении с соседним анализом на таком же масле динамика по падению вязкости при 100С похожа, масло провалилось до w30, железа в корреляции настругало чуть больше, хотя учитывая что тут и картер меньше и пробег заметно больше, скорее всего сопоставимо, но и тут в основном трасса...
Вцелом масло справилось, но я бы для данного экземпляра выбирал что-то с более крепким полимером. Посему не согласен с Veles по поводу увеличить интервал, разве что для экспериментов, так как непонятно как такое падение скажется на износе.
Вцелом масло справилось, но я бы для данного экземпляра выбирал что-то с более крепким полимером. Посему не согласен с Veles по поводу увеличить интервал, разве что для экспериментов, так как непонятно как такое падение скажется на износе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя