Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00
GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Масло: GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)
Автомобиль: Hyundai Elantra HD, 2008 г, MКПП
Двигатель: 1,6 CVVT (G4FC), 122 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 50560 км
Пробег на масле: 4780 км
Моточасы: 87 ч
Израсходованное топливо: 285 л
Объем заливаемого масла: 2,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: 06.2017 - 10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Аи-92-К5
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Mann 811/80
Фильтр воздушный: SIBТЭК AF01.89
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: не использовал
комментарий лаборанта
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Продолжайте отбор проб согласно графику.
27.11.2017 - перепроверка результата анализа на ТБН
было
после перепроверки
Автомобиль: Hyundai Elantra HD, 2008 г, MКПП
Двигатель: 1,6 CVVT (G4FC), 122 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 50560 км
Пробег на масле: 4780 км
Моточасы: 87 ч
Израсходованное топливо: 285 л
Объем заливаемого масла: 2,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: 06.2017 - 10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Аи-92-К5
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Mann 811/80
Фильтр воздушный: SIBТЭК AF01.89
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: не использовал
комментарий лаборанта
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Продолжайте отбор проб согласно графику.
27.11.2017 - перепроверка результата анализа на ТБН
было
после перепроверки
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Первый анализ по акции от Gt Oil
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Щелочное практически испарилось за 90 часов? Натрий куда-то пропал, но появился бор. Мда...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Лаба оилчойса ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
посмотри анализ за прошлый год GT OIL ENERGY SN 5W-30 отработка с Hyundai Solaris 1.4 после 6921 км [oilchoice]
уже тогда рецептура изменилась
наверное не надо было данные для свежего забивать, чтоб не было таких вопросов
что удивляет, лаба нашего постоянного партнёра
ты как первый раз увидел эту надпись
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Gubkin, да понятно, что рецептура другая. Вот TBN как-то быстро рухнул.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
я не слежу за постоянством партнеров и за тем кто тамм сейчас лаба-партнер. Ответ принят.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
рецептура изменилась,потому что гладиолус)))...а за такую потерю фосфора вдвойне обидно (sn же)...анализ не информативен...нужно фото партнера,который занимался спектром))
царь,просто царь)
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
да уж, с щелочным прям труба
любопытный, предыдущее масло на каком пробеге было заменено?
любопытный, предыдущее масло на каком пробеге было заменено?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
и верните машинку на 5w-40,можно любое обнинское,или пермское...
царь,просто царь)
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
в том анализе было прилично молибдена, в в этом нету
корейцы "равенолят"
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ради чего, стесняюсь спросить?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
GReY,
ради всего святого))) ...а3/в4 и без разговоров!
ради всего святого))) ...а3/в4 и без разговоров!
царь,просто царь)
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
mox111, какая связь между 5W-40 и A3|B4? какого года A3|B4? и почему не A5|B5?
давайте ближе к телу
кроме щелочного числа придраться не к чему.
считаю, что маслам с 1500 ppn кальция без магния и натрия нечего делать в этом прилично форсированном моторе
ну разве что на 5000 км трассового пробега, как в данном случае...
давайте ближе к телу
кроме щелочного числа придраться не к чему.
считаю, что маслам с 1500 ppn кальция без магния и натрия нечего делать в этом прилично форсированном моторе
ну разве что на 5000 км трассового пробега, как в данном случае...
не слишком мало для этого мотора?Объем заливаемого масла: 2,5 л
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
но от износа же защитил ?
или ты тоже придерживаешься теории что в фильтре всё осело )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
А вот и мой анализ подоспел! До заливки был Узатоил около 5 тысяч километров. Сколько точно, писал в отчетах по акции. Заливал его в октябре, слил в июне – 8 месяцев. Не думаю, что оно было убито в хлам. Смотрите капельную пробу, публиковал. Сохранил прежнюю отработку, как было оговорено в условиях. Но что бы, за менее чем 5 тысяч высадить под ноль щелочное – не верю. Да, картер маленький, заливал не под верх. Но и сжег только 285 литров бензина. Время наработки двигателя 87 часов, это с прогревами и работой на холостых оборотах при стоянках. Скорее, ошибка лаборатории, или с маслом что-то не то. Вон, натрия нет совсем, а бор появился. И масло темнело крайне медленно.
На А3/В4 переходить не собираюсь. Вязкость просела всего на 10%. Это разброс параметров товарного масла плюс допустимая ошибка измерений. По инструкции в мой двигатель можно и масла вязкостью 5w20 ILSAC лить. Так что запас по разжижению есть.
Топлива почти 2%. Укладываюсь в расход 6л на 100 км. А двигатель еще лишнее и в картер сливает. Свечи стоят иридиевые NGK, проработали менее 30 тысяч, компьютер пропусков зажигания не замечает. Наверное, сказался малый пробег перед сливом контрольной пробы. Хотя двигатель был прогрет до рабочей температуры.
Хотел оценить воздушник Сибтэк. Его поставил за 400 км до замены масла и снаружи помыл двигатель. Кремния 0! Правда, по пыльным грунтовкам ездил мало. В прежние годы больше, а нынче все дожди шли. Запас фильтров сделан не зря, буду использовать.
Да и масло отработало достойно. Погибло, но двигатель защитило. Металлов износа нет почти.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Объем 2,5 литра - нормально. По крайней мере уровень масла по щупу между метками, даже чуть выше середины. Сливаю из картера основательно, нередко оставляю на ночь с открытой сливной пробкой. Масленный фильтр стандартного размера, не увеличенный.
Лить выше не вижу смысла - угара масла нет, а так может погнать через глушитель, забивая катализатор.
На А3/В4 переходить не собираюсь. Вязкость просела всего на 10%. Это разброс параметров товарного масла плюс допустимая ошибка измерений. По инструкции в мой двигатель можно и масла вязкостью 5w20 ILSAC лить. Так что запас по разжижению есть.
Топлива почти 2%. Укладываюсь в расход 6л на 100 км. А двигатель еще лишнее и в картер сливает. Свечи стоят иридиевые NGK, проработали менее 30 тысяч, компьютер пропусков зажигания не замечает. Наверное, сказался малый пробег перед сливом контрольной пробы. Хотя двигатель был прогрет до рабочей температуры.
Хотел оценить воздушник Сибтэк. Его поставил за 400 км до замены масла и снаружи помыл двигатель. Кремния 0! Правда, по пыльным грунтовкам ездил мало. В прежние годы больше, а нынче все дожди шли. Запас фильтров сделан не зря, буду использовать.
Да и масло отработало достойно. Погибло, но двигатель защитило. Металлов износа нет почти.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Объем 2,5 литра - нормально. По крайней мере уровень масла по щупу между метками, даже чуть выше середины. Сливаю из картера основательно, нередко оставляю на ночь с открытой сливной пробкой. Масленный фильтр стандартного размера, не увеличенный.
Лить выше не вижу смысла - угара масла нет, а так может погнать через глушитель, забивая катализатор.
Последний раз редактировалось любопытный 17 ноя 2017, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя