Ну мы же пока не говорим за пробег на масле (!), но я услышал ответ mox111 и он меня удовлетворил!
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- QuaeNulla
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:01
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Авто: Lexus RX300 II
- Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Не могу знать. Купил уже таким. Закоксован он был в усмерть. Вековой слой гудрона в дросселе, сапунах, блоке, залёгшие кольца. Полный набор, короче.Бозон Хиггса писал(а): ↑15 ноя 2017, 14:17а не за долго (10-12К километров) не осуществлялась ли чистка форсунок или их ремонт ?
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сера в топливе кусками плавает

Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
QuaeNulla, чего с элипсностью-то сделали?
- QuaeNulla
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:01
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Авто: Lexus RX300 II
- Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Вот так как-то...

Отправлено спустя 48 минут 34 секунды:
С нулёвками от МВ уже понятно более-менее.
А вот из пятёрок у них самый лютый Mobil FS получается. Но как-то вы все его игнорируете демонстративно

Или я чего-то не знаю про Мобил?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
чаще проблема в плохой циркуляции ОЖ в этом дальнем от помпы закоулке
всё как на G4KD
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
QuaeNulla,
я себе именно ЕГО и заливаю...да,да авто разные и т.д. и т.п. но у FS для распределенного впрыска и без четырех катализаторов) ,очень приличные 5w-30 показатели
я себе именно ЕГО и заливаю...да,да авто разные и т.д. и т.п. но у FS для распределенного впрыска и без четырех катализаторов) ,очень приличные 5w-30 показатели

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
тогда предупрежу не удумайте на ультразвук ехать и чистить.
получается, но вы же сами определили критерии как 0w, пао, модификатор трения...вот все про ноль и начали. с 5w картина такая же.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Ошибки при проектировании системы охлаждения - циркуляции не хватает. Потом локальный перегрев, и всё сопутствующее. В следующей версии мотора, которая на 272 л.с., они вроде подправили, но 100% утверждать не берусь
Текилу уважаю, спасибо!
- QuaeNulla
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:01
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Авто: Lexus RX300 II
- Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Вот уж поистине неожиданно!Roadrunner писал(а): ↑15 ноя 2017, 21:32Ошибки при проектировании системы охлаждения - циркуляции не хватает.


- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Не берусь утверждать, возможно что помпа "старого" образца не справлялась, и подзабитый радиатор потерял пропускную способность, и совокупность факторов. От знакомого слышал мнение, что локальные перегревы возникают из-за недостаточного охлаждения "задних" цилиндров , так как они получаются дальними от помпы, в смысле протока ОЖ. Знакомый работал в Тойоте/Лексусе, мотористом.
Попробуйте покурить профильные форумы на эту тему .
В следующем моторе который 2MZ- кажется, изменённая голова, это не один и тот же мотор с 1MZ- . Возможно, ответ в этом.
Попробуйте покурить профильные форумы на эту тему .
В следующем моторе который 2MZ- кажется, изменённая голова, это не один и тот же мотор с 1MZ- . Возможно, ответ в этом.
- QuaeNulla
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:01
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Авто: Lexus RX300 II
- Масло: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Раз уж сделали меня автором темы, буду соответствовать
Пока кофий пил в обед, собрал все размышлизмы в одну таблицу.
Таблица условная и на какое-то весомое мнение не претендует. Составлялась по следующему принципу: полнозольные масла ACEA A3/B3/B4 с допуском МВ229.5 которые (как лично мне кажется) идеально подойдут для 1MZ-FE VVT-i c дерьмовым высокосернистым бензином и резко континентальным климатом (ориентируйтесь на Новосибирск). Учитывалась доступность в РК с возможностью заказа через EMEX.

Таблица условная и на какое-то весомое мнение не претендует. Составлялась по следующему принципу: полнозольные масла ACEA A3/B3/B4 с допуском МВ229.5 которые (как лично мне кажется) идеально подойдут для 1MZ-FE VVT-i c дерьмовым высокосернистым бензином и резко континентальным климатом (ориентируйтесь на Новосибирск). Учитывалась доступность в РК с возможностью заказа через EMEX.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
ну по нулевкам я бы в таком сулчае брал бы кастрол. Особенно если это цена именно за Титаниум эдж а не просто эдж.
А по пятеркам чот прям шелл дешманцкий, чо бы не брать. Хотя если мобил цена устраивает можно и его.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Действительно неожиданно! Все больше и больше узнаю про мотор, уже 150 т.км намотал (7-й год пошел), а таких подробностей и не знал. Как и про эллипсы 5-6 цилиндров.
Что я делал в части охлаждения, да почти ничего:
- радиатор сменил на 6-м году моего владения (родной стоял) - не считаю проблему постоянной для этого кузова. Слышал про проблемы на следующий мод.год RX300/330
- 2-ды менял помпу (каждый раз при замене ГРМ), так для профилактики, всегда так делаю.
Так получилось, но я радиатор который сменил даже не чистил ни разу - всегда слежу за температурным режимом и пару раз пытался туда залезть (межрадиаторное пространство) все относительно чисто там. Менял радиатор по причине течи - ездил с ней больше года. Антифриз потихоньку уходит, но течь не удавалось обнаружить. До земли и даже до пластиковой защиты он не дотекал. Соответственно обнаружить его удалось только разборкой радиаторов.
Может дабы избежать закоксовывания использовать масла менее вязкие? У них же будет прокачиваемость чуть лучше, больше поток масла пройдет за ед.времени, по сравнению с АСЕА А3/В4.
Тогда масла АСЕА А5/В5 будут очень кстати. Мне очень понравилась работа на Лукойл Люкс Синтетический 5W-30 (был такой Uzautooil). И Motul Eco-nergy 5W-30 использовал тоже. Вот никакой разницы. Ни в работе мотора, ни в расходе масла. Анализы отработки было 4 шт. с Лукойла, стабильные результаты.
Капельная проба - масло стабильно и медленно ухудшается, нет каких-либо провалов. Капал каждую тысячу.
Считаю что 7500 км в смешанном цикле (30-50% трасса) это достаточный пробег. Щелочное еще есть, но накапливаются продукты окисления и нитрования.
Тем не менее, я положил глаз на MB229.5 АСЕА А3/В4 (Total Quartz Energy 9000 0W-30) - одно из самых доступных по цене ПАО масел.
Почему 229.5 и ПАО? Хочу проверить эту комбинацию. Гидрокрекинг у меня уходит странным образом. Уровень стоит-стоит, потом резко падет грамм на 200. Я подолью до максимума (для замера больше), уровень опять стоит. Вот и хочу попробовать эту сильную комбинацию.
Еще масла с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Выбор масла для 1MZ-FE VVT-i
Это просиходит ввиду строения (формы) картера- масло уходит всё время, просто заметно на щупе это становится не сразу, а тогда когда преодолена некотора критическая отметка картера. По пробегу согласен, по маслу мне кажется что полнозольник всё же лучше . Да, в моторе 350-го Лехуса вопрос с расходом масла решился вроде, по крайней мере с видимым расходом в межсервисный. Скорость прокачки между A3/B4 и A5/B5 не будет иметь разницы , в этом моторе так точно. Немного оффтопа, мне самому очень нравится именно этот кузов , к сожалению найти хороший неушатаный 350-й с подвтерждённой историей и здесь крайне проблематично. Второе, что останавливает, это страховка и налог, хотя умом я понимаю, что съэкономлю на обслуживании, Лехус ведь практически не ломается, если попался живой экземпляр.
По маслу - Castrol Edge Titanuim, Total 9000 0w30 - стоит выбрать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя