Ну не настолько же, это же "земля и небо"?veles писал(а): Для Равенола это нормально.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Ravenol SFE 5w-20
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol SFE 5w-20
Здорово, правда? (с)
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Ravenol SFE 5w-20
veles, а здесь на ресурсе был СВОЙ анализ этого масла? Я знаю только один и там всё очень достойно. Снова ты (ничего что на ТЫ?) меня в медитацию с выбором ввёл 

Ravenol SFE 5w-20
veles, чего ты воду мутишь?
На ойл-клубе проанализировали свежую рецептуру, на ПАО и нафталинах, которая появилась всего полгода назад. А приведённые на украинском сайте данные с огромной долей вероятности отностятся к старой рецептуре.
На ойл-клубе проанализировали свежую рецептуру, на ПАО и нафталинах, которая появилась всего полгода назад. А приведённые на украинском сайте данные с огромной долей вероятности отностятся к старой рецептуре.
Ravenol SFE 5w-20
где большая разница, в индексе вязкости? в новой рецептуре меньше (почти нет) загустителя, поэтому и индекс низкий.48RONIN писал(а): это же "земля и небо"?
всё остальное в анализе лучше заявленных параметров.
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Ravenol SFE 5w-20
да во всем начиная с вязкости в -20С кончая щелочным в сравнении с анализом о котором упомянуто. Скорее всего, да, GReYGReY писал(а): где большая разница, в индексе вязкости?

- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Ravenol SFE 5w-20
Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol SFE 5w-20
Не знаю, 4000 км уже проехали - полёт отличный, ни расхода, ни шума.48RONIN писал(а): проехал почти тысячу
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Ravenol SFE 5w-20
Актуальные данные следует смотреть на www.ravenol.de или www.ravenol.su На остальных сайтах продавцов информация может быть не актуальной. И это касается не только RAVENOL, но и любого другого бренда мира.48RONIN писал(а): Парни, кто прокомментирует данное вложение в плане заявленных параметров? Взято с сайта Равенол Трейд Это же вообще не те параметры что получились по анализам лабы!
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Ravenol SFE 5w-20
Камрады дружественного ресурса с удивлением сравнивают отработку старой рецептуры с VOA новой рецептуры 
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2049 ... e-4472-km/

http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2049 ... e-4472-km/
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:05
- Авто: Toyota Corolla X (E 150), 1ZR-FE, 5MT
Ravenol SFE 5w-20
Сам рассматриваю это масло в качестве замены на следующее ТО. Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса, также есть негативный опыт на 1zr-fe. У вас треска при запуске мотора не было?48RONIN писал(а): Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.
Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol SFE 5w-20
Elena RAV может комментировать какие либо явления в двигателях по определенным выпускам пропагандистских листовков Равенола для РФ адаптированных под меняющиеся шоры тренды в РФ надуваемые на той же самой олейне или здесь - а именно разбивание лба перед ПАО маслами, нет затустителя и т.д и т.п. - но не более того, Равенол бодяжит масла по чужим рецептурам, причем частенько пускает петуха и фигачит мимо нот, но не разрабатывает их
Так что имхо их бесполезно что либо спрашивать так как там такие хэнд мейда масла которые настолько индивидуальны что каждая партия отличается друг от друга 


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Ravenol SFE 5w-20
касательно связки твой мотор /5w20 . Не надо оно там. Вполне себе хорошо будет 5w30 / 5 w 40 . Я имел в эксплуатации схожий мотор на авенсисе, 5w40 отлично себя чувствовало там. Сильной экономии от перехода на 5w20 не будет, и если нет каких то специальных условий, я бы воздержался от использования такого масла в данном моторе.
Да , конкретно по VVTi/ i-Vtec, из практики моей и коллег. После длительной эксплуатации ( у кого как, кто 150 ткм, кто 200 ткм говорит) муфты системы имею тенденцию "подклинивать" на холодную, при переходных нагрузках. Не лечится это никак, особенность. Но опосредованно , это только из моего опыта (!), а прочёл я об этом на одном англоговорящем форуме, помогает применение более "густых" масел типа 5w40 / 10w40. Повторю, это моё мнение и опыт на авенсисе и двух хондах аккорд , друга на лексусе is250. Объяснения я этому феномену не нашёл. Просто езжу на 10w40.
Всё, можете кидать тапки
Да , конкретно по VVTi/ i-Vtec, из практики моей и коллег. После длительной эксплуатации ( у кого как, кто 150 ткм, кто 200 ткм говорит) муфты системы имею тенденцию "подклинивать" на холодную, при переходных нагрузках. Не лечится это никак, особенность. Но опосредованно , это только из моего опыта (!), а прочёл я об этом на одном англоговорящем форуме, помогает применение более "густых" масел типа 5w40 / 10w40. Повторю, это моё мнение и опыт на авенсисе и двух хондах аккорд , друга на лексусе is250. Объяснения я этому феномену не нашёл. Просто езжу на 10w40.
Всё, можете кидать тапки

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol SFE 5w-20
Это особенность Митцубиси...скоро будет отработка - всё увидимsvital писал(а): Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса,
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
- Контактная информация:
Ravenol SFE 5w-20
В системах CVVT, VVT-i и им подобных хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Не маловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому следует внимательно следовать рекомендациям производителя по вязкости. Типичный пример, который мы наблюдали на Тойотовских VVT-i на работающих с нами сервисах, это щелчки и трескотня муфты при применение масел вязкостью 5W-40 и 10W-40 в моторах, где рекомендовано 0W-20. Промывкой двигателя не лечится. Муфта VVT-i промывается только при разборке. Почему у Вас треск муфты при переходе на RAVENOL SFE 5W-20 нужно разбираться с Вашим конкретно случаем. Какой точно двигатель? Какой пробег? Какое масло и с какими интервалами замены использовалось?svital писал(а): Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей