Я даже за, сейчас в поддоне чисто Fuchs.
Брак блока, D цилиндра больше номинала, поршня Federal Mogul группа "В", пробег как у меня с одной заменой масла
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вязкость не ниже допустимой для этого двигателя.
Я даже за, сейчас в поддоне чисто Fuchs.
Брак блока, D цилиндра больше номинала, поршня Federal Mogul группа "В", пробег как у меня с одной заменой масла
Вязкость не ниже допустимой для этого двигателя.
начнем с того, что это старая тазовская болезнь, лично наблюдал во времена появления 1.4 и 126 на калинах
На этот случай мой алгоритм действий таков
В первом случае замена двс в сборе.
и нахрена покупать новый автомобил?
на калинах меняли строго поршневую, такая практика
Допустим проведёт дилер анализ, если что он уже есть в первом посту, что видно?TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 ноя 2017, 15:35Молись, чтоб О.Д анализ не провёл, либо в сетях никто не спалИл.
А что делать, раз так сложилось. Если ездить на ТО до конца гарантии получается более 40т.р., так что если откажут в итоге переделка моя не сильно дороже обойдётся.
Может быть и так, если размер цилиндра окажется в допуске следующей размерной группы.
Про выгорание Синтолюкса есть примеры? Что такое выгорание, что имеете в виду?
есть у клубней
Так Federal Mogul помог.
Так мой Фиат 70т.км. на них проехал. Бензин во все автомобили 95-98-100.
Мне проще изначально хороший бензин лить
у меня такого не было, было 2 интервала на Синтолюксе (5%), с одного есть анализ отработки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя