Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
Обсуждение "болячек" автомобилей
veles, почему лучше не будет?
t даже с 105 термосом выше 98 не поднялась (в пробках, вялоползущих). Мне до работы утром (без пробок) 7км - за это время всегда успевает прогреться до 105С (сейчас до 98С без нагревателя). Просто скинь фишку и поезди, проверь.
На трассе у меня 99-100 с 105термосом, с 92-м - будет 90, полагаю...
t даже с 105 термосом выше 98 не поднялась (в пробках, вялоползущих). Мне до работы утром (без пробок) 7км - за это время всегда успевает прогреться до 105С (сейчас до 98С без нагревателя). Просто скинь фишку и поезди, проверь.
На трассе у меня 99-100 с 105термосом, с 92-м - будет 90, полагаю...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Romanian, ну и что изменит установка термостата на 92 в этом случае? Если уж прогревается до 105, то и с этим термостатом прогреется, а если без открытия держит 98, так разница с 92 не велика и не стоит заморочек с установкой другого термостата, при этом закрепить где-то старый с воткнутой фишкой, чтобы ошибок не было. Вентилятор при этом все равно стартует на 108. Перепрограммировать температуру включения вентиляторов на ЭБУ ACDelco пока никто не научился, а ездить в аварийном режиме, со скинутой фишкой и горящим джекичаном - не вариант.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
судя даже по дисплею, твоему унитазу уже за 10 лет, ты думаешь датчик на нашем говнофризе столько живет?

была бы доступна, если б своими руками ты выкорчевал датчик из термоса 2летней машины, а там антифриз уже внутри
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
на моем авео при 114 !
del
Обсуждение "болячек" автомобилей
но-но, 9 только лишь!

ты датчик-то видел?

металлу пофиг на фриз, лишь бы не серная кислота датчику верю - 105С термос начинает открываться примерно на 92-94град, соответствует.
полное открытие на 105 - t резко падает
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
я уж запутался в этих датчиках, их вроде у нас 3 шт, ну 2 как минимум.На фото, датчик из корпуса термоса.Есть еще в радиаторе.какой за что отвечает ХЗ

Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
ога ога https://www.drive2.ru/l/475139657365979269/
del
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Обсуждение "болячек" автомобилей
Современные китайские говнодвигатели, используемые в корейцах, по ресурсу могут легко поспорить с немцами и вазом! 

Обсуждение "болячек" автомобилей
У тебя архи-частный случай, даже подумать страшно, что у тебя в составе ОЖ примешано....
У меня на dexcool ~80тык. был пробег, когда менял прокладки теплообменника, термос, помпу, тройник от нее - НИГДЕ такого не было!
Явно какая-то посторонняя химия в ОЖ у тебя плавала, сознавайся...

Вот мой родной с завода - после 7лет и 80тык. на dexcool - металл без намека на какую-либо коррозию.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
то, что намешали на ГАЗе при заливке, в 2015 году !

Отправлено спустя 6 дней 1 час 15 минут 27 секунд:
рукалицо! ;D
"Сегодня чувак отписался. Выехал из салона на новом втором тигуане и возле дома мат удален рейка. Он в шоке, замену месяц ждать" (с)
del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
а я на днях решил свою проблему с вибрацией. сделали развал/схождение и все стало почти идеально. вибрация если и присутствует - то почти на заметно. видимо всему виной то, что когда то влетел в новый асфальт в темноте. ел-еле заметно гудит ступица. эх, придется менять
но есть и положительные моменты. ДВС без двухмассового маховика. что не может не радовать
но есть и положительные моменты. ДВС без двухмассового маховика. что не может не радовать
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
че, к новому асфальту не привыкший?sergey-bartex писал(а): ↑30 окт 2017, 23:11 всему виной то, что когда то влетел в новый асфальт в темноте

Отправлено спустя 46 секунд:
только последних жмотов )) хотя о чем это я...на соляре ездишь ))
del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
все проще - в горах ночью не заметил. плохо обозначили новую дорогу. вот и влетел
Рома, не стоит так))) знал бы что буду ездить так мало - брал бы тси. первый год пробег был очень большой. а потом все меньше и меньше. да и уж точно не жмот - переплата за новый дизель по сравнению с бензином - ровно 2к евро
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
на гбо переводятся, и дизеля покупают - только аццкие жмотыsergey-bartex писал(а): ↑30 окт 2017, 23:26переплата за новый дизель по сравнению с бензином - ровно 2к евро

del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
Роман, ГБО не нравится принципиально. 1 - с ним запрещено заезжать на все подземные парковки. а парковка в доме (иногда) и во всех торговых центрах - обычно именно подземная. второе - багажник у гольфа и так не самый большой. а вместо запаски баллон - он не большой поместится. из-за этого третье - малый пробег на одной заправке. да и каждый год платить за обследование баллона. а разорвавшиеся я видел. особенно когда кто-то въезжает сзади. а дизель хороший ДВС. на нем приятно ездить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя