Бозон Хиггса писал(а): ↑30 окт 2017, 19:45игроков сегмента лоусапс не так много. сам 504 и С4.
Подразумевал "весь" легковой сегмент, включая нелоусапсы.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
veles писал(а): ↑30 окт 2017, 20:43Из песни слов не выкинешь и почему-то никто не рекомендовал использование нулевок с C3, которые тогда были в достаточном количестве.
Слова ещё надо правильно понимать, тем более бюрократические. И при чём тут С3 (которое, кстати, входит в 502), оно вагу не указ. Или 502, или(и) 504, но так как нулевки тогда ещё не достигли уровня 504, то и в письме их не могло быть.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
veles писал(а): ↑30 окт 2017, 20:43Да и сейчас для "автомобилей с фиксированными межсервисными интервалами", который в гарантийный период у VAG 15тыс.км, мануалы рекомендуют 502. А почему-то не "нулевку с 504".
Для фиксированного интервала рекомендация по принципу достаточности, то есть более "слабая", о чём и указывалось в ваговских разъяснительных письмах.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
veles писал(а): ↑30 окт 2017, 20:43Подопечные шевролетовских дилеров не страдали повальными проблемами с ДВС,
Говорил не про повальные проблемы, а про конкретную "чуму", заметнее всего коснувшуюся шевролета, так как это имеет непосредственное отношение к обсуждаемому письму.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
veles писал(а): ↑30 окт 2017, 20:43Но позволит ли он в два раза увеличить интервал замены(а именно с этого вброса началась данная дискуссия, 200vs400(650)часов) в этих условиях, чем использование масел уровня 229.31/51?
504 не волшебная палочка, а всего лишь крутой инструмент, но процентов как минимум двадцать (условно) фору 229.31/51 даст.
Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
GReY писал(а): ↑31 окт 2017, 02:10по задумке VW504 это жидкие базы плюс много много стойкого загустителя, т.е. они априори лучше выдерживаю разжижение бензином,
504 это не жидкие базы, а максимально "синтетичные", что вместе с другими плюсами повышает сопротивляемость.