Из песни слов не выкинешь и почему-то никто не рекомендовал использование нулевок с C3, которые тогда были в достаточном количестве. Да и сейчас для "автомобилей с фиксированными межсервисными интервалами", который в гарантийный период у VAG 15тыс.км, мануалы рекомендуют 502. А почему-то не "нулевку с 504".
Подопечные шевролетовских дилеров не страдали повальными проблемами с ДВС, хотя и эксплуатировались они так же на среднезольных дексосах. То, что ушел производитель с рынка, не превратило существующие авто в тыкву.
Выше выдержка из сказки. Сам в пейнте нарисовал, да. Ты серьезно считаешь бред о возможности выдержать интервал в 650 часов только на основе того, что масло проходит такой тест на износ, вменяемым выводом?
Согласен, справится и переварит. Но позволит ли он в два раза увеличить интервал замены(а именно с этого вброса началась данная дискуссия, 200vs400(650)часов) в этих условиях, чем использование масел уровня 229.31/51? Нет, не позволит, замены они потребуют примерно на одном пробеге. Даст ли 504 какие-то преимущества автовладельцу? Возможно немного сократит износ, но не факт, а вот что факт - это увеличение в полтора-два раза расходов на масло, необоснованное увеличение, если речь идет об оптимальном выборе.
Повторюсь, для меня 504 просто король масел со сниженной зольностью, но я прекрасно осознаю, что менять его придется на пробегах, в моих условиях, в 5-7 тыс.км и большая часть его преимуществ в моем авто просто останется не востребованной, т.к. масло раньше кончится по причине окисления и начнет загаживать мотор, нежели потеряет свои отличные противоизносные свойства.
Та же ситуация с маздой. Есть ли смысл в двухкратной переплате за 504 в скайэктив? ИМХО, нет.
