Так вот именно что "под нагрузкой". При накате на нейтралке откуда там значимая нагрузка? А 20% от почти нулевого трения - почти ноль и будет, но никак не "вау!" эффект
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
RandomXP, этот эксперимент как то зафиксирован тобой?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Да, есть акт. Как видите - разница не всегда 20%
Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
Надо разбираться.
Первый мой вывод - если есть эффект, значит трение было, но уменьшилось. Это скорее гипотеза.
Есть множество вариантов.
Первый - износ. Он приводит к изменению зазоров и соответственно меняется сопряжение пар трения относительно расчетных (заводских).
Второй. Изначально ненулевое трение в присутствии той конкретной смазки, которая залита была в редуктор. Тут и от смазки и от конструктива может зависеть.
В любом случае мы имеем систему, вводя в которую новый компонент, получаем изменение системы в сторону снижения механических потерь.
Именно из-за того, что мы не знаем параметров нового агрегата и причины появления потерь, делать точный вывод сложно.
Но я предположу, что в зоне повышенного износа зазоры могли выйти на близкие к заводским параметры, а сами пары трения стали менее требовательны к качеству масла - само покрытие обладает меньшим коэффициентом трения.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Лёх, ну вот тебе самому не совестно перед своим временем и силами вот такой вот "документ" выкладывать. ?
Ну я понимаю прекрасно что ты сам давно во всем уверен, но надо же и других убедить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
блин, я думал бозон присадку залил опытом поделился, ...захожу...а тут опять...)
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
неее, я гражданину RandomXP, озвучивал критерии при каких я бы залил. Увы пока нет соответствий ни по одному из них.
Но спросить у него можно, кому то в такой же мотор как у меня он жту присадку сосватал.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Что есть - то есть. Не убедительно, сам понимаю. Нужна печать, подпись начальника тех отдела и тд.Бозон Хиггса писал(а): ↑26 окт 2017, 15:21Ну я понимаю прекрасно что ты сам давно во всем уверен, но надо же и других убедить.
Будет, но в другой теме (ее еще нет тут на форуме, но как называться будет - ты догадываешься)
Это просто типичный пример, страница из "полевого дневника".
Главное, что если ко мне обратиться лично - могу и с директором предприятия познакомить, если увижу "серьезность намерений", показать станки и тд.
Я помню твои критерии, но для их соблюдения нужно много бабла, которое с начала надо от куда то взять, что бы провести на него исследования.
И еще, я прекрасно понимаю, что добиться кратковременного эффекта - легко, тот же hBN замешанный в эстерах дает кратковременно еще больший эффект, как модификатор трения. Важно не только достичь каких то показателей сразу после ввода препарата, важна динамика, продолжительность эффекта. По этому я пока только наблюдаю, собираю статистику. И делюсь лишь тем, в чем смог неоднократно убедиться.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
А задачей бизнеса всегда являлось срубить бабла побольше при минимуме вложений с фраеров ушастых...
Так что не видать вам ни каких исследований

Не прячьте ваши денежки по банками и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде

Токи на токарных станках - это неотразимый аргумент для заливания данной жижи в ДВС - аплодирую стоя


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
ты уже с баблом крышей похоже начинаешь пошаливать,...лучше бы бабушкам обьяснил как их по радио обманывают!

з.ы. "токи" интересней твоей остервенелой болтовни ...ничего не пробовал..только балаболишь!
модераторы оставте в теме отзывы, уберите флуд и балабольство пожалуйста! ...тему заваливают своими слюнями! некоторые по моему уже готовы го.на в рот набьртаь и плеватся в торону присадочников! ...

Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Vitek74, и все остальные, которые наблюдали за моими опытами.
Хочу принести извинения за некоторые неточности, которые я наблюдал через смартфон. А именно расход топлива в час на ХХ (холостом ходу).
Недавно обнаружил, что эта программа Torque pro со временем начинает врать. Сначала показывает один расход, а спустя несколько месяцев на 10% больше.
Однако в краткосрочном интервале времени я действительно наблюдал снижение.
Раскусил этот феномен случайно, когда установил прогу (той же версии) на другой смартфон, и о чудо расход тут же упал
Поэтому я больше не буду в дальнейшем принимать к размышлению показания этого девайса.
Необходимы другие более точные средства объективного контроля
Хочу принести извинения за некоторые неточности, которые я наблюдал через смартфон. А именно расход топлива в час на ХХ (холостом ходу).
Недавно обнаружил, что эта программа Torque pro со временем начинает врать. Сначала показывает один расход, а спустя несколько месяцев на 10% больше.
Однако в краткосрочном интервале времени я действительно наблюдал снижение.
Раскусил этот феномен случайно, когда установил прогу (той же версии) на другой смартфон, и о чудо расход тут же упал

Поэтому я больше не буду в дальнейшем принимать к размышлению показания этого девайса.
Необходимы другие более точные средства объективного контроля

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Приветствую!
Выложу немного аудио файлов, уж извините...ненормативная лексика...присутствует...
https://yadi.sk/d/PHoM5tjV3YgRiY
За то честно от души и без прикрас
С уважением
Выложу немного аудио файлов, уж извините...ненормативная лексика...присутствует...

https://yadi.sk/d/PHoM5tjV3YgRiY
За то честно от души и без прикрас

С уважением
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
давно тут не писал! )
в этом году опять обработал две свои машины! по немного иной методике! смешал порошок Эволюшен и МКФ18 в пропорции примерно 50%/50%
сын ездит постоянно по одному маршруту, пробег в месяц 3-4 т.км, до обработаки расход бьыл стабильно в пределах 8,3л, сейчас расход стал стабильно в районе 7,2-7,5л, причем расход не так чтобы залил 20л и восхитился на глаз, а за несколько заправок! залил 40л проехал до лампочки 560км , потом залил 22л проехал 306км!...экономия значительная при таких пробегах в месяц!...машина 4ст автомат 1,6л, для Москвы в смешанном цикле считаю это фантастический результат! раньше такие цифры на трассе можно было получить.
позавчера обработал аккорд , т.к. стал замечать что как то менее комфортно стало ездить, хуже катится, особенно после того как прокатился на обработанной Домани. и отклик немного тупее чем раньше, это конечно все субьективно!(есть мнение\ощущение что масло вальволайн 0/40 ПАО как то с покрытием плохо совместимо) ...но после обработки (с новым маслом Лукойл 5/40) буквально через 15км заметил что стала лучше катится на передаче! и расход стал поменьше, может просто совпадение но в последнее время расход был повышенный! точных замеров на одном участке не делал, но субьективно расход стал меньше расти в пробках! ...до обработки у меня средний показывать стал 13-14(кстати есть ощущение что после замены масла на ЛУкойл 5/40 расход возрос), обнулялся пытался ездить экономично (но и маршруты были короткие) хотя и без пробок почти, ...а за первые 120км по москве сейчас 9,0л, маршрут был подлиннее, но сегодня толкался в городе и расход прирастал не так активно как раньше, пока доволен, да и ездить стало приятнее! накат откли субьективно улучшились!
понаблюдаю дальше )
Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 41 секунду:
Интересно, что каждое утро садясь за руль есть ощущения что машина стала более подвижной легкойи с лучшим откликом!... Каждый раз сомневаюсь почему то!... но ощущения почему то однозначные!... Будто на 200кг легче стала машина.
Отправлено спустя 11 часов 20 минут 15 секунд:
щас по жестким пробкам покатался, 10км ехал 45мин! ...что самое приятное расход очень медленно прирастает! ...до обработки только в пробки толкотню попадал расход подскакивал резко! ...щас гораздо медленней! , и что радует отклик стал сегодня еще лучше! ...даже не верится что так сработало!
есть ощущение что методика обработки в холодный двиг немного на пользу пошла! похоже порошок лучше в холодном успевает перемолотся! не распадаясь при нагреве...
это все ИМХО как версия....
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и что интересно, приехал сын говорит на баке 40л, пробег еще увеличился с 560км до 575км! ) в общем очень удачно зашел порошок с зеленкой!
кто хочет попробовать в Москве пишите в личку!
в этом году опять обработал две свои машины! по немного иной методике! смешал порошок Эволюшен и МКФ18 в пропорции примерно 50%/50%
сын ездит постоянно по одному маршруту, пробег в месяц 3-4 т.км, до обработаки расход бьыл стабильно в пределах 8,3л, сейчас расход стал стабильно в районе 7,2-7,5л, причем расход не так чтобы залил 20л и восхитился на глаз, а за несколько заправок! залил 40л проехал до лампочки 560км , потом залил 22л проехал 306км!...экономия значительная при таких пробегах в месяц!...машина 4ст автомат 1,6л, для Москвы в смешанном цикле считаю это фантастический результат! раньше такие цифры на трассе можно было получить.
позавчера обработал аккорд , т.к. стал замечать что как то менее комфортно стало ездить, хуже катится, особенно после того как прокатился на обработанной Домани. и отклик немного тупее чем раньше, это конечно все субьективно!(есть мнение\ощущение что масло вальволайн 0/40 ПАО как то с покрытием плохо совместимо) ...но после обработки (с новым маслом Лукойл 5/40) буквально через 15км заметил что стала лучше катится на передаче! и расход стал поменьше, может просто совпадение но в последнее время расход был повышенный! точных замеров на одном участке не делал, но субьективно расход стал меньше расти в пробках! ...до обработки у меня средний показывать стал 13-14(кстати есть ощущение что после замены масла на ЛУкойл 5/40 расход возрос), обнулялся пытался ездить экономично (но и маршруты были короткие) хотя и без пробок почти, ...а за первые 120км по москве сейчас 9,0л, маршрут был подлиннее, но сегодня толкался в городе и расход прирастал не так активно как раньше, пока доволен, да и ездить стало приятнее! накат откли субьективно улучшились!
понаблюдаю дальше )
Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 41 секунду:
Интересно, что каждое утро садясь за руль есть ощущения что машина стала более подвижной легкойи с лучшим откликом!... Каждый раз сомневаюсь почему то!... но ощущения почему то однозначные!... Будто на 200кг легче стала машина.
Отправлено спустя 11 часов 20 минут 15 секунд:
щас по жестким пробкам покатался, 10км ехал 45мин! ...что самое приятное расход очень медленно прирастает! ...до обработки только в пробки толкотню попадал расход подскакивал резко! ...щас гораздо медленней! , и что радует отклик стал сегодня еще лучше! ...даже не верится что так сработало!
есть ощущение что методика обработки в холодный двиг немного на пользу пошла! похоже порошок лучше в холодном успевает перемолотся! не распадаясь при нагреве...
это все ИМХО как версия....
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и что интересно, приехал сын говорит на баке 40л, пробег еще увеличился с 560км до 575км! ) в общем очень удачно зашел порошок с зеленкой!
кто хочет попробовать в Москве пишите в личку!
Думай, о хорошем...)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Сегодня замерили компрессию спустя 43ткм на присадке данной,
Что порадовало так это сухие свечи, ранее без ормекса были черные!
Щас тоже не идеал но то что сухие уже порадовало, тем более что проехали 43ткм., а на таком пробеге общем этотможет быть уже периодом резкой деградации ДВС,
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды: Свечи, прошли 30т после очередной очистки, общий пробег хз сколько...наверное за сотню
Раньше было чуть меньше, но и компресометр другой! Что порадовало так это сухие свечи, ранее без ормекса были черные!
Щас тоже не идеал но то что сухие уже порадовало, тем более что проехали 43ткм., а на таком пробеге общем этотможет быть уже периодом резкой деградации ДВС,
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды: Свечи, прошли 30т после очередной очистки, общий пробег хз сколько...наверное за сотню
Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Попался такой отзыв об исцелении стука гидриков
https://www.drive2.ru/c/513957365628797828/
https://www.drive2.ru/c/513957365628797828/
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
А не проще заменить свечи - насколько я помню регламент замены свечей раз в 30 тыс км?

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 2 гостя