
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mazda CX5 после VW Tiguan
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Mazda CX5 после VW Tiguan
Бозон Хиггса, как всегда по сути сказать нечего, а первое что нагуглил это статья от Левы? 

Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mazda CX5 после VW Tiguan
по сути все сказано и тебе где искать - указано. Даже указано что искать. Ежели лень то это твоя проблема не моя.
И это не статья левы а указание на тему. Ищи там инфу что я давал. Точка.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mazda CX5 после VW Tiguan
Губкин, ну сколько можно об одном и том же?
Я же тебе приводил кучу аргументов:
1.Скан статьи из журнала Автомобильная промышленность где наглядно видно, что маслофильтр уже через 12 ч работы извлек из отработки практически все частицы износа поршневых колец и далее поддерживал уровень железа в масле на каком-то одинаковом уровне.
2. Скан из работы двух немцев докторов т.н., которые объясняют, что при изучении динамики износа путем измерения количества металлов продуктов износа, поступающих в масло, требуется устанавливать в маслофильтр датчик, фиксирующий количество частиц задерженных фильтром.
3. Ссылку на эксперимент Смирнова-Прожаркина, когда после установки фильтра примерно через 3 тыс. км концентрация металлов в масле снизилась в среднем почти на 90% (ЕМНП).
4. Свои собственные расчеты количества частиц хрома которые должны были поступить в отработку при двух разных экспериментах профессора Шабанова, однако в обоих случаях бОльшая доля хрома в отработке не оказалась.
А у тебя как обычно на это единственный универсальный аргумент: номинальная тонкость отсева НОВОГО фильтра около 60 мкм, следовательно фильтр при эксплуатации никогда никаким образом не способен задержать частицы менее 5 мкм.
Вот не способен и всё. Почему? Да потому

Отправлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды:
Бозон как всегда в своём стиле: Витёк его просит проинформировать какие конструктивные решения позволяют мотору Мазда Скайэктив "ездить на маловязких маслах", а в ответ получает ссылку на 6,2 V8 от GM. Какая между этими двумя совершенно разными моторами связь совершенно не ясно. Видимо предлагается принять на веру что Скайэктив это по сути 6,2 V8 от GM

Кстати разжижение масла топливом на 5% очень плохой фактор. Достаточно гуманные советские браковочные нормы предписывали выбраковывать масло, если разжижение бензином составляло свыше 0,8%.
Считалось, что разжижение бензином сильно снижает маслянистость масла, что увеличивает темп износа деталей двигателя.
Возможно, что современные частично синтетические масла более стойки к разжижению бензином, сие ни кем не проверялось.
Ведь авточайники наученные всякими оилклубами тупо привязывают темп изнашивания мотора к анализу ICP, и видя в отработке одни нули, радостно потирают ладоши, будучи твёрдо уверенны что "износ околонулевой". И продолжают лить 20-ки несмотря на склонность оттомоторов с внутренним смесеобразованием к разжижению масла бензином.
А как в действительности проходит износ (ускоренно или нормально) неизвестно, это узнается только при определенной наработке
Mazda CX5 после VW Tiguan
А что там смотреть, я недавно посмотрел эндоскопию свежих мотор "скайактива", так там ЦПГ имеет состояние околоубитого мотора...при том что моторы прошли 70-100т, владельцы видимо тоже любители 20-к))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Mazda CX5 после VW Tiguan
хондоводы такие же
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mazda CX5 после VW Tiguan
это ты как всегда в одном стиле - не способен понять смысл прочитанного. что у вольво что у кадиллак что у мазды причина "заточенности" под низковязкие одинаковая. Но ты ж - нуль, тебе только в разжеванном виде подавай. А мозг привередливый информацией отличающейся от твоей Тз его начинает тошнить.
Лучше пиши биографию дизеля, это пжалуй единственное твое призвание.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mazda CX5 после VW Tiguan
Тогда присоединяюсь к просьбе Витька и прошу разъяснить в чем конкретно у Скайэктив выражена "заточенность" под низковязкие масла?Бозон Хиггса писал(а): ↑20 окт 2017, 10:07у мазды причина "заточенности" под низковязкие одинаковая.
Только прошу привести конкретику подкрепленную цифровыми данными.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Mazda CX5 после VW Tiguan
Нету больше...Специально в Окей поперся...халява кончилась...
Где еще бывает? Ну чтоб за 1999?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mazda CX5 после VW Tiguan
Lew, тогда как и Виктор идете тем же путем что я указал и ищите то что я указал.
Там все уже написано
Там все уже написано
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mazda CX5 после VW Tiguan
Ну я так и понял: иди туда не знаю куда ищи то не знаю что

Имеется ряд конструктивных приёмов, которые инженеры применяют для возможности безаварийной работы мотора на маловязких маслах вплоть до дизтоплива. Никогда не встречал инфы чтобы в Скайэктив применили хоть один из них.
Поэтому когда вы написали что Скайэктив "заточен" под низковязкие масла, то у меня возникла искорка надежды что на этот раз вы действительно что-то знаете, а не написали это руководствуясь исключительно внутренним убеждением или обывательским выводом "раз производитель рекомендует применять в Скайэктив маловязкие масла, то значит мотор под них специально расчитан - японские конструкторы не дураки"
Но видимо я зря надеялся, всё как обычно

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Mazda CX5 после VW Tiguan
Могу предложить Valvoline Synpower EXTREME XL-III 5w30 (A3/B4,C3) 5л с. АКЦИЯ или немного дороже Valvoline Synpower EXTREME ENV C2 5w30 (SN/CF, A5/B5), если есть желание в начале ноября привезу во Владимир.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Mazda CX5 после VW Tiguan
У вас правда есть сомнения, что производитель сделал всё. что нужно прежде чем рекомендовать низковязкие масла? Особенно с учётом фордовских корней моторов Mazda?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mazda CX5 после VW Tiguan
вполне конкретный адрес, даже с ссылкой.
задам встречный вопрос. А заливание топливом масла это тоже замысел производителя ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mazda CX5 после VW Tiguan
Думаю эо неизбежное зло при непосредственном впрыске. Кстати у нового SkyActiveX впрыск под давлением 1000 бар, там наверное будет хороший распыл 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя