Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
Масло: GM Dexos2 5w-30(залито дилером на ТО)
Автомобиль: Chevrolet Aveo T300 1,6 F16D4(A16XER) AT.
Общий пробег на одометре: 14200км
Пробег на масле: 5800км
Моточасы: ориентировочно 330 м.ч.
Израсходованное топливо: не замерял
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-ноябрь 2013г ( температура +30 -10)
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95, Экто 95, Экто 98. Один бак 92.
Режимы: 70% город , 30% вялоползущий пригород. Трассовых режимов не было.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие поддона,в середине процесса слития в полиэтиленовую бутылку 0.6 л.
Что было до этого масла: 0-4000км заводская заливка, 4000-8000км Titan Fuchs SuperSyn 0w-30.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Свежее
Автомобиль: Chevrolet Aveo T300 1,6 F16D4(A16XER) AT.
Общий пробег на одометре: 14200км
Пробег на масле: 5800км
Моточасы: ориентировочно 330 м.ч.
Израсходованное топливо: не замерял
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-ноябрь 2013г ( температура +30 -10)
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95, Экто 95, Экто 98. Один бак 92.
Режимы: 70% город , 30% вялоползущий пригород. Трассовых режимов не было.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие поддона,в середине процесса слития в полиэтиленовую бутылку 0.6 л.
Что было до этого масла: 0-4000км заводская заливка, 4000-8000км Titan Fuchs SuperSyn 0w-30.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Свежее
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
Как сказали бы "там" - двигатель убийца масел...в мясо))
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А зачем мерили температуру застывания у отработки? Масляная чума?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А зачем мерили температуру застывания у отработки? Масляная чума?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
по последним двум строчкам, 23 и 13, это уже сильно плохо, или поездил бы еще ?)
del
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
Нет, масло уже приехало.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
судя по соотношению цифр к норме, получилось уже часов 100 перекат ?
del
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
t300 очень старался сделать из dexos2-dexos1
...и надо сказать,почти получилось ...может уже успокоиться и оставить dexos2 для тех целей и моторов ,для которых он и выводился на рынок...оставьте уже оного для дизельных серий ...прекратите применять не по назначению отличный продукт
(очень прошу) 



царь,просто царь)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
я не знаю что он упрямится, не ставит термостат на 92гр
Отправлено спустя 52 секунды:
Отправлено спустя 52 секунды:
для промывки , перед заливкой нормального масла?
del
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
нее,промывка из dexos2 никакая ...кислотное низкое , зольность низкая ...как говорится -ни кислоты, ни мыла
...а так, чтобы просто сполоснуть- дороговато 


царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
На основе многих просмотренных анализов, заметил что если смотреть на щелочное и кислотное число, можно примерно вычислить, когда они сравняются.
Скорость выравнивания щелочное\кислотное составляет примерно 0,025\моточас, но цифра примерная. Т.е. если разница между щелочным и кислотным
5 примерно 200 моточасов
7,5 примерно 300моточасов.
10 примерно 400 моточасов
В данном случае разница между щелочным и кислотным составляет 5,36, соответственно предельный ресурс масла в районе 214-220моточасов до TAN=TBN.
С другой стороны, если в двигателе чисто, нет отложений, в масле нет сажи, грязи и прочего ничего страшного после сравнения TAN с TBN не произойдет.
Конечно не произойдет до тех пор, пока из масла не начнет вываливаться грязь и отложения. Но нужно десятки замен с такими перекатами для этого...
Скорость выравнивания щелочное\кислотное составляет примерно 0,025\моточас, но цифра примерная. Т.е. если разница между щелочным и кислотным
5 примерно 200 моточасов
7,5 примерно 300моточасов.
10 примерно 400 моточасов
В данном случае разница между щелочным и кислотным составляет 5,36, соответственно предельный ресурс масла в районе 214-220моточасов до TAN=TBN.
С другой стороны, если в двигателе чисто, нет отложений, в масле нет сажи, грязи и прочего ничего страшного после сравнения TAN с TBN не произойдет.
Конечно не произойдет до тех пор, пока из масла не начнет вываливаться грязь и отложения. Но нужно десятки замен с такими перекатами для этого...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
Romanian,
А какая разница- кто "папа" в канистре ? Если продукт лицензирован оем dexos2 (который с 2008 года не претерпел НИКАКИХ изменений)...
А какая разница- кто "папа" в канистре ? Если продукт лицензирован оем dexos2 (который с 2008 года не претерпел НИКАКИХ изменений)...
царь,просто царь)
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
mox111, зачем тогда все эти форумы про масла?
Если все масла с монументальным dexos2 одинаковые...
Как и с прочими допусками MB, VW, BMW...
Народ спорит, доказывает, опыты проводит... Оказывается всё зря! ВСЁ одинаково...
Форум можно закрывать...

Если все масла с монументальным dexos2 одинаковые...
Как и с прочими допусками MB, VW, BMW...
Народ спорит, доказывает, опыты проводит... Оказывается всё зря! ВСЁ одинаково...
Форум можно закрывать...

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GM Dexos2 5W-30 на Chevrolet Aveo T300 после 5800км [[слово запрещено]]
Romanian,
Народ спорит, доказывает, опыты проводит... Оказывается всё зря! ВСЁ одинаково...
А много народу подписалось на форумах,что dexos2 создавался именно для Европейского дизельного бума 2005-2010 г.г.,на базе ACEA C3-08...и конечно в первую очередь для авто с DPF ?...И исходя из того небольшого разнообразия для gm ,Российским представительством GM было принято решение, для гарантийного обслуживания бензиновых двс с 2010 года рекомендовать dexos2 как более подходящий (для "тяжелых" условий эксплуатации-hths >3.5) и как более универсального продукта для обслуживания (бензин/дизель)...но далеко не лучшего варианта для распределенного впрыска бензо-двс...Вот именно отсюда и далее ,и нужны такие форумы,чтобы отделять зерна от плевел
...Не единым dexos... (И как писал уже Veles,с 2017 года GM рекомендует dexos2 заливать только в дизельные двс
)
И с чего бы это ?
Народ спорит, доказывает, опыты проводит... Оказывается всё зря! ВСЁ одинаково...
А много народу подписалось на форумах,что dexos2 создавался именно для Европейского дизельного бума 2005-2010 г.г.,на базе ACEA C3-08...и конечно в первую очередь для авто с DPF ?...И исходя из того небольшого разнообразия для gm ,Российским представительством GM было принято решение, для гарантийного обслуживания бензиновых двс с 2010 года рекомендовать dexos2 как более подходящий (для "тяжелых" условий эксплуатации-hths >3.5) и как более универсального продукта для обслуживания (бензин/дизель)...но далеко не лучшего варианта для распределенного впрыска бензо-двс...Вот именно отсюда и далее ,и нужны такие форумы,чтобы отделять зерна от плевел


И с чего бы это ?

царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 4 гостя