Губкин, ты не обижайся, но у тебя застарелая оилклубная привычка извлекать из чужих постов выводы, на которых там нет даже намека. Поэтому и приходится ходить кругами повторяя одно и то же по 3-5 раз.Gubkin писал(а):Это вообще какая-то несусветная дичьесли поставить фильтр свежий на 20 мкм, то он извлекёт все частицы что ли?
Фраза
означает, что заполнившийся фильтр перестает извлекать из масла частицы железа, следовательно его концентрация начнет быстро повышаться.Lew писал(а):То ли фильтр уже давно заполнился, и перестал извлекать железо
Про "свежий" фильтр в моем посте не слова, это уже твоё личное домысливание
Отправлено спустя 15 минут 18 секунд:
Губкин, ты действительно предлагаешь пойти по 3-му кругу чтобы я снова привел те ДВАДЦАТЬ факторов, от которых зависит концентрация металлических пылинок в отработке?Gubkin писал(а):исключительно для тебявсе остальные на данном форуме, а так же производители техники, масел и все остальные понимают
Уж на что Торкон непрошибаемо упёртый, но даже он как-то в порыве внезапного умственного просветления изрек:
"...Ты просишь не выполнимого. Все двигатели разные, и дают разный износ. Норма это для него, или не норма, можно предположить только собрав по ним отработки и подведя статистику.
а мы нигде не настаиваем на данных лимитах, они указаны для примерного ориентирования, Такие лимиты есть у многих лабораторий. Так принято
Ты просишь невыполнимые и взаимоисключающие вещи. ASTM D 5185 не подразумевает под собой "средней температуры по больнице", каждую серию двигателей нужно рассматривать отдельно. Производители анализаторов ICP или лаборатории могут дать только очень примерные лимиты - не претендующие на истину...."
Иными словами по мнению Тоши лимиты по металлам устанавливаются лабами совершенно гадательно, и это просто дань давней традиции - ТАК П Р И Н Я Т О


