Масло: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C) (дата 21.11.2013 г., партия №1167)
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 256 750 км
Пробег на масле: 6 450 км, интервал 250 300 - 256 750 км
Моточасы: 215 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 825-850 литров
Доливки масла: 1300 мл (расход стабильный – 200мл/1000км), последние доливки 500-600 мл (это 0,5 уровня) делаю для замера израсход. масла + довожу уровень до отм. МАХ
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: март-июнь, от -10 оС до +35 оС
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть).
Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города
Фильтр масляный: Тойота 90915-YZZD2
Фильтр воздушный: Sakura A-1145
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: При сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы:
246 000 - 250 300 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) - анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) - анализ отработки
232 650 - 240 000 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс - анализ отработки
232 500 - 232 650 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 - промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 - анализ отработки
222 500 - 224 500 км - укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км - Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км - NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Присадки в масло и топливо: ничего не добавлял.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: на предыдущем интервале 246 000 – 250 300 км (за 300 км до замены масла) была произведено большое ТО – замена ГРМ, роликов, сальников, помпы, термостата, радиатора и всех экспл. жидкостей, топливных фильтров и прочие сопутствующие работы.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 25 июл 2017, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
Без синтолюкса мне данный анализ больше нравится
небольшая поправка на летнюю эксплуатация
небольшая поправка на летнюю эксплуатация
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
Хороший анализ нечего сказать. Хорошему двигателю - хорошее масло 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
Анализ может и хороший, а вот двигателю живется не очень. И масло тут не причем. Объем картера 5 литров, больше литра было долито. И это за 6 тысяч километров. Результаты анализа можно и не смотреть, лучше выяснить, почему двигатель жрет масло? Кремния за такой пробег многовато - как знаете, я бы воздушный фильтр Сакура больше не покупал. Железа в принципе не много, но если пересчитать на объем картера, доливки и пробег, получится прилично.
Жалко двигатель, у Тойоты он классный. Может дело ограничится заменой сопливого сальника и маслосъемных колпачков.
Дочитал комментарий до конца. ТО с заменой сальников уже было проведено.
Жалко двигатель, у Тойоты он классный. Может дело ограничится заменой сопливого сальника и маслосъемных колпачков.
Дочитал комментарий до конца. ТО с заменой сальников уже было проведено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя