Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Приветствую форумчан!
Проехал на масле Mobil Delvac LE 5W30 1100 км. Дизель на нем работает мягче, чем на Xenum XPG 5W30 и NGN Nord 5W30. Пришел к определенным выводам.
Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Знакомые с автобазы предложили вот такое масло по недорогой цене: Gulf Supreme Duty XLE 10W30. Можно рассматривать на перспективу? В масле есть молибден и бор. Или лучше обратить внимание на вязкость 5W40?
Проехал на масле Mobil Delvac LE 5W30 1100 км. Дизель на нем работает мягче, чем на Xenum XPG 5W30 и NGN Nord 5W30. Пришел к определенным выводам.
Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Знакомые с автобазы предложили вот такое масло по недорогой цене: Gulf Supreme Duty XLE 10W30. Можно рассматривать на перспективу? В масле есть молибден и бор. Или лучше обратить внимание на вязкость 5W40?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
да, можно. Это будет все равно лучше чем всякий матюль-бардюль и прочий ликвимуль.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Я так понимаю, Petro Canada занимает значимые позиции в производстве дизельных масел?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC, ты определись что ты хочешь..
Тоту тебя поездки на Крайний Север и тебе надо что бы масло не замерзало, то полусинька которая противоречит старым вврдным.
Если сажи в твоём движке меньше чем в 2.5 дизеле от ММС - то вполне подойдёт любое масло 5W-30 из bwvo 228.51 на интервал 1 год/15 тыс км и юзать это масло круглый год - точно скажет только анализ отработки.. Ради чего лить 5W-40 - только ради того что бы ухудшить охлаждение двигателя и увеличить депозиты если это MB 228.31? Везде важен баланс - если в одном месте прибудет, то в другом месте обязательно убудет как говорил Михаил Иваныч Ломоносов..А так что на лето не лить 228.51 10W-30, правда смысл его лить если целый год можно ходить на 5W-30? Если деньги жгут карман - машина их легко съест, но пользы от этого не будет по факту
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Total Rubia Tir 9900 FE - полный клон Mobil Delvac 5W-30 LE при цене канистры в 5 литров ~ 2 000 рублей..
Выбираем нетянных мейджороа - кто есть в бево 228.51 и кто дешевле и доступен к закупке в твоём регионе - вот весь критерий, не морочься кто круче - внимание толко на бево и цену мейджора..
Тоту тебя поездки на Крайний Север и тебе надо что бы масло не замерзало, то полусинька которая противоречит старым вврдным.
Если сажи в твоём движке меньше чем в 2.5 дизеле от ММС - то вполне подойдёт любое масло 5W-30 из bwvo 228.51 на интервал 1 год/15 тыс км и юзать это масло круглый год - точно скажет только анализ отработки.. Ради чего лить 5W-40 - только ради того что бы ухудшить охлаждение двигателя и увеличить депозиты если это MB 228.31? Везде важен баланс - если в одном месте прибудет, то в другом месте обязательно убудет как говорил Михаил Иваныч Ломоносов..А так что на лето не лить 228.51 10W-30, правда смысл его лить если целый год можно ходить на 5W-30? Если деньги жгут карман - машина их легко съест, но пользы от этого не будет по факту
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Total Rubia Tir 9900 FE - полный клон Mobil Delvac 5W-30 LE при цене канистры в 5 литров ~ 2 000 рублей..
Выбираем нетянных мейджороа - кто есть в бево 228.51 и кто дешевле и доступен к закупке в твоём регионе - вот весь критерий, не морочься кто круче - внимание толко на бево и цену мейджора..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
петроканада хороший производитель, цены адекватные, тара удобная, все допуски какие есть - всегда имеют. 4м41 хорошо известный мне мотор и проблем он имеет крайне мало. Жизненный цикл у него длинный, на зависть современным помоям. Поэтому если не планируете жестко месить грязь или таскать катера то лейте 5w-30 круглый год без заморочек, сливайте раз в 10 тысяч масло (про 15 тысяч забывайте, пусть скряги так меняют) - весь рецепт подбора масла в ваш мотор.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Нечастые поездки в северные регионы в зимний период есть. Установлена Webasto. При температуре ниже - 37 град. стараюсь не ездить.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Справедливости ради ,хочется напомнить о нашей "качественной" солярке/о живом EGR/ о пробеге под 200 т.км...да тут как никогда подойдут более "жирные"
-cj-4/ck-4/228.31
конечно 228.51-венец творения (на топливо 5 мг/кг и желательно с идеальной поршневой,что б ни-ни из камеры сгорания
)
и конечно с заменой в 7-8 т.км. хватит любого,но...

конечно 228.51-венец творения (на топливо 5 мг/кг и желательно с идеальной поршневой,что б ни-ни из камеры сгорания

и конечно с заменой в 7-8 т.км. хватит любого,но...
царь,просто царь)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Т.е. 5W40 only?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Началось в колхозе утро.
200 тыс км хозяин не знал где у него ЕГР, не взирая на супре хреновую солярку Евро-5 и что такое масложер..Почему он должен переходить на 5W-40 если у него нет ни прицепа ни оффрода?
Интервал ставим с кондачка - без анализа отработки подводя под него свои фобии к 1 году/ 15 тыс?
200 тыс км хозяин не знал где у него ЕГР, не взирая на супре хреновую солярку Евро-5 и что такое масложер..Почему он должен переходить на 5W-40 если у него нет ни прицепа ни оффрода?
Интервал ставим с кондачка - без анализа отработки подводя под него свои фобии к 1 году/ 15 тыс?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
EGR заглушен 15000 км назад.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Просто хочется, чтобы двигатель максимально долго прослужил. Эксплуатация на 80-90% у меня трассовая. Периодически бывает лёгкий оффроад (деревенские дороги).
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Почему он должен переходить на 5W-40?...228,31 шикарный подбор-под любой драйв
(как и у всех оем мб)-
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html
максимально долго прослужил...-228,31(228,51)

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html
максимально долго прослужил...-228,31(228,51)
царь,просто царь)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
У 5W40 противоизносные свойства все-равно лучше. Обычная физика.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Я сравнивал в одном авто , Polo 6R1, на одном интервале в один год 5W-40 228.31 и 5W-30 228.51 - по износу никакой разницы, по TBN и TAN -лучше оказался 5W-30 228.51...Т.е ни увеличение фосфора, ни увеличение KV100 реально не дают ни какого эффекта - так как тут не только физика но и химия..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
Вязкость каждая нужна-вязкость каждая важна
Основной износ в дизельных двс приходится на поршневую группу (спорить не надо
) и здесь очень важен присадочный баланс и в качестве и в количестве...
А учитывая тот факт,что не зависимо от допусков ,в маслах х-40 и т.д. полимерного загустителя больше (как не крути
),то эта обычная" физика" оставит больше грязи на депозитах...Идеальная смазка,на густых базах 15w-30,так же хороша 10w-30 (если бы не климатический момент)...
Вязкость каждая нужна-вязкость каждая важна

Основной износ в дизельных двс приходится на поршневую группу (спорить не надо

А учитывая тот факт,что не зависимо от допусков ,в маслах х-40 и т.д. полимерного загустителя больше (как не крути

царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 3 гостя