Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Ксенум слил из двигателя, пока не поздно. Сейчас залито Mobil Delvac LE 5W30.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
залито Mobil Delvac LE 5W30...Очень красиво,выше только звезды
залито Mobil Delvac LE 5W30...Очень красиво,выше только звезды

царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
если уверен в оригинальности, сложно посоветовать что-то лучшее

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Просто я постоянно задаю себе вопрос. Если ПАГ и эстеры в большом количестве так хороши, почему их не используют Mobil, Chevron? А небольшие производители, вроде Xenum, Kroon Oil, Red line используют и рекламируют. Маркетинг?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
потому что это их единственный способ быть не как все. Типа изюминка.
Научно техническим потенциалом как у шеврона и мобила они не похвастаются, базовыми маслами своими тоже т.к. покупают их. Вот им и ничего не остается кроме как искать уникальность без оглядки на то как она себя покажет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
ПАГ это вообще ходильная тема
замкнутый контур холодильных машин на 100% герметичен от атмосферы
иногда можно встретить эти базы в гипоидной теме, но не дальше
в моторке им делать нечего
эстеры это вынужденная мера для компенсации негативных свойств ПАО
мобилы/шевроны уже давно придумали АН для этого
а кто-то продает эстеры в чистом виде, добавляешь 500 мл на 5 л масла и через 1-2 тыс.км столько же доливаешь масла

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Чем алкилированные нафталины лучше эстеров?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Вот так выбираешь масло, а потом не дай Аллах, ломается балансир из-за деффекта изготавления или цепь порвёт, инжектор заклинит в открутом положении и привет мотору.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Если посмотреть анализ масла Mobil Delvac LE 5W30, там нет бора и молибдена. Опять возникают вопросы с противоизносными свойствами.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Кармады, прекратите сходить с ума от ПАО ШМАО молибдена и бора, где надо там это все и используется - в рецептуре мобила Mobil Delvac LE 5W30 есть все необходимое и у него есть все реально полученные допуски, так как это один из учредителей Infenuim, который является разработчиком API CJ-4, у которого блендеры покупают рецептуры
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
не хочешь что-то новое, попробуй
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Total Tir 9990 fe - двойник Delvac 5w-30 le
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
я бы не загонялся по этому поводу. у большинства масел допуска 504/507 нет бора и молибдена (за исключением единиц). но все они прошли 650 часовой тест на износ от ВАГа. а это о чем-то же говорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1, YandexBot/3.0 и 9 гостей