Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Напомню, что испытываю я масло GT Diesel City 5W-40.
На пробеге 134700 км данное масло было залито в ДВС. Сейчас по спидометру 142400 км, то есть пробег на данном масле составил 7700 км., из которых 6200 км было чистой трассы (сгонял в Воронеж и в Литву) — 80% от общего пробега. К сожалению не получилось засечь кол-во отработанных моточасов, так как в один прекрасный момент ИВН, который я установил когда менял масло, сбросил свои показания =(
По условиям акции на пробеге 5000 км я должен был сделать капельный тест, но из за того, что был в этот момент в пути я не смог выполнить данное условие акции и сделал тест только по возвращению домой из длительной поездки.
Сделал все в соответствии с инструкцией Капельная проба. Экспресс тест состояния масла., сейчас лист сушится, но уже наверно можно сделать предварительные выводы по пятну:
Диаметр пятна (зоны диффузии) — 25 мм, диаметр краевой зоны (выделил красными полосками) — 14 мм, диаметр ядра — 6 мм (его на фото еще не видно, смотрел лист на просвет). Как лист подсохнет, в течении 2х суток, сделаю замеры снова.
Я не спец по тестам, но как мне кажется по состоянию пятна с маслом все в норме. Маслогуру, подскажите, это верные выводы мои?
На пробеге 2600 км, после замены масла, перед поездкой в Литву, я проверял уровень масла и он был в норме, на уровне том же, как при замене:
После поездки, на пробеге 7700 км после замены масла, я снова проврил уровень масла и был очень удивлен тем, что он значительно снизился:
Красными полосками я выделил угоревший уровень. До GT я лил Chevron, пробег на нем составил 6050 км, причем в основном городской, по пробкам, при этом уровень держался.
А на GT у меня в основном была трасса, двигатель работал на более высоких оборотах (от 110 — до 140 км/ч скоростной режим был), возможно причина в этом. Интересно увидеть результаты тестов: HANVAL сделает тест отработки GT, я постараюсь заказать тест отработки Chevron, поллитра которого я сохранил по условиям акции.
В следующие выходные планирую сделать ТО, заменить масло. От акционного у меня осталось 2л (вместо 6л мне прислали 8л), по этому я заказал еще 4л масла GT Diesel City 5W-40 и до ноября месяца (до даты запланированной замены масла в зиму) пока откатаюсь на нем, посмотрю за угаром в городском режиме. В зиму залью обратно Chevron.
PS отчет на Drive2.ru тут: https://www.drive2.ru/l/479690261115437141/
На пробеге 134700 км данное масло было залито в ДВС. Сейчас по спидометру 142400 км, то есть пробег на данном масле составил 7700 км., из которых 6200 км было чистой трассы (сгонял в Воронеж и в Литву) — 80% от общего пробега. К сожалению не получилось засечь кол-во отработанных моточасов, так как в один прекрасный момент ИВН, который я установил когда менял масло, сбросил свои показания =(
По условиям акции на пробеге 5000 км я должен был сделать капельный тест, но из за того, что был в этот момент в пути я не смог выполнить данное условие акции и сделал тест только по возвращению домой из длительной поездки.
Сделал все в соответствии с инструкцией Капельная проба. Экспресс тест состояния масла., сейчас лист сушится, но уже наверно можно сделать предварительные выводы по пятну:
Диаметр пятна (зоны диффузии) — 25 мм, диаметр краевой зоны (выделил красными полосками) — 14 мм, диаметр ядра — 6 мм (его на фото еще не видно, смотрел лист на просвет). Как лист подсохнет, в течении 2х суток, сделаю замеры снова.
Я не спец по тестам, но как мне кажется по состоянию пятна с маслом все в норме. Маслогуру, подскажите, это верные выводы мои?
На пробеге 2600 км, после замены масла, перед поездкой в Литву, я проверял уровень масла и он был в норме, на уровне том же, как при замене:
После поездки, на пробеге 7700 км после замены масла, я снова проврил уровень масла и был очень удивлен тем, что он значительно снизился:
Красными полосками я выделил угоревший уровень. До GT я лил Chevron, пробег на нем составил 6050 км, причем в основном городской, по пробкам, при этом уровень держался.
А на GT у меня в основном была трасса, двигатель работал на более высоких оборотах (от 110 — до 140 км/ч скоростной режим был), возможно причина в этом. Интересно увидеть результаты тестов: HANVAL сделает тест отработки GT, я постараюсь заказать тест отработки Chevron, поллитра которого я сохранил по условиям акции.
В следующие выходные планирую сделать ТО, заменить масло. От акционного у меня осталось 2л (вместо 6л мне прислали 8л), по этому я заказал еще 4л масла GT Diesel City 5W-40 и до ноября месяца (до даты запланированной замены масла в зиму) пока откатаюсь на нем, посмотрю за угаром в городском режиме. В зиму залью обратно Chevron.
PS отчет на Drive2.ru тут: https://www.drive2.ru/l/479690261115437141/
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
В пятницу утром капнул три капли.
Пока лист сох мне показалось что формируется рисунок краевой зоны и ядро.
Однако придя утром в понедельник на работу и увидев лист я понял что не зря записался на следующие выходные на замену масла: судя по фото образцов из инструкции http:\\www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1173 тест пятна моего масла как раз очень похожы на образец "срочная замена"…
Фоткал на просвет:
И на столе со вспышкой:
Вот другое пятно:
Никак не могу определить что есть зона диффузии и ядро. "на глаз" в середине пятна есть более темное образование, но еле еле заметное.
Маслогуру, что скажете?
PS с еще большим нетерпением буду ждать результаты тестов отработки…
PPS сам лист с тестом могу выслать по почте письмом представителю команды сайта, что бы можно было воочию сделать оценку, а не по фото. Адрес (если актуально) пишите в личку. Обещаю оставить в тайне )))
Пока лист сох мне показалось что формируется рисунок краевой зоны и ядро.
Однако придя утром в понедельник на работу и увидев лист я понял что не зря записался на следующие выходные на замену масла: судя по фото образцов из инструкции http:\\www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1173 тест пятна моего масла как раз очень похожы на образец "срочная замена"…
Фоткал на просвет:
И на столе со вспышкой:
Вот другое пятно:
Никак не могу определить что есть зона диффузии и ядро. "на глаз" в середине пятна есть более темное образование, но еле еле заметное.
Маслогуру, что скажете?
PS с еще большим нетерпением буду ждать результаты тестов отработки…
PPS сам лист с тестом могу выслать по почте письмом представителю команды сайта, что бы можно было воочию сделать оценку, а не по фото. Адрес (если актуально) пишите в личку. Обещаю оставить в тайне )))
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Это ещё не срочная замена, но уже есть о чём задуматься.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
например?GReY писал(а):Это ещё не срочная замена, но уже есть о чём задуматься.
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
6200 трассы ,120-140 км/ч,условия более чем благоприятные,и с температурной и с нагрузочной стороны...но в капле присутствуют следы воды и топлива (почему?-частый хх/неисправный термостат/форсунки)... Конечно по капле сложно определить,по анализу будет видно % и сажи и воды и топлива...
Нерастворимых примесей не много...
Нерастворимых примесей не много...
царь,просто царь)
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Бдем ждать анализ....mox111 писал(а):6200 трассы ,120-140 км/ч,условия более чем благоприятные,и с температурной и с нагрузочной стороны...но в капле присутствуют следы воды и топлива (почему?-частый хх/неисправный термостат/форсунки)... Конечно по капле сложно определить,по анализу будет видно % и сажи и воды и топлива...
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Андрей59
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
- Откуда: Соликамск
- Имя: Андрей
- Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
- Масло: Лукойл
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
На киа сорентно (D4CB) с маслом GT Diesel City 5W-40 проехал около 3000 км, два раза доливал масло, ушло 700 мл, после первой доливки стал искать куда девается, оказалось улетает через систему вентиляции картерных газов в систему впуска (вывел на время шланг вентиляции на улицу и интеркулер высох), маслоотделитель конструктивно не предусмотрен, пока думаю что делать, так как масла осталось 400 мл и хорошо бы к назначенному пробегу не перейти нижнюю отметку на щупе, ранее на авангарде, впрочем, как и на делваке и на равеноле спт, такого не было, а вот на зике 5000 в самом начале эксплуатации -
было. Из плюсов могу отметить тихую работу двс на предельных оборотах, ранее на обгонах при 4000 об/мин слышал высокие нотки в работе двс, теперь лишь шелест, что радует.
На рено симбол (K7J700) с маслом GT Energy SN 5W30 проехал около 2500 км, уровень на месте, шумы на ухо не изменились.
PS пропал подхват после 3000 оборотов и машина стала тупая на разгон, кодов неисправностей нет, лямбда по приборам живая, катализатор не проверял ещё, грешил на воздушный фильтр, который заменил при замене масла, поменял ещё раз на оригинал - не то, на масло не думаю, просто указываю реальное состояние авто для статистики, если найду причину сообщу обязательно.
было. Из плюсов могу отметить тихую работу двс на предельных оборотах, ранее на обгонах при 4000 об/мин слышал высокие нотки в работе двс, теперь лишь шелест, что радует.
На рено симбол (K7J700) с маслом GT Energy SN 5W30 проехал около 2500 км, уровень на месте, шумы на ухо не изменились.
PS пропал подхват после 3000 оборотов и машина стала тупая на разгон, кодов неисправностей нет, лямбда по приборам живая, катализатор не проверял ещё, грешил на воздушный фильтр, который заменил при замене масла, поменял ещё раз на оригинал - не то, на масло не думаю, просто указываю реальное состояние авто для статистики, если найду причину сообщу обязательно.
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Может и масло, станет понятно после заменыАндрей59 писал(а):на масло не думаю
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Во время эксплуотации автомобиля на масле GT расход топлива остался на прежнем уровне, что и на масле Лукойл Люкс. Звук работы ДВС конечно поприятнее, чем на Лукойле - тише и мягче работает на слух. Динамика автомобиля так же без изменений.
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Всем привет. Напомню катал я на GT OIL EXTRA SYNT 5W40.
В общем маслом доволен, уровень стоит как вкопанный как и на других маслах, звук мотора мягкий под клапанной не изменилось, расход чутка упал. Капельная проба не плохая и это не удивительно, средняя скорость большая, наработка моточасов маленькая и я было хотел ещё по ездить на масле, но как то зашёл на сайт Оилчойс И Андрей59 писал что пропала тяга на его рено в районе 3000 оборотов, я подумал причем сдесь масло, и в этот же день поймал тот же симптом, звук странный когда на гашетку давишь, как будто фазик тупит, но ошибок нет!Ещё смотрел в цилиндр и поршень в мягком нагаре, до этого я видел метал поршня ((( Решил не испытывать судьбу решил менять масло, и отсылать отработку на бесплатный анализ.


После 7300км в горловине не изменился вид

Наполнил тару как положено на 10 секунде примерно, масло на вид не чёрное, вполне ещё рабочее.

Фильтр манн очень достойный, опять его поставил
Промыл полнообъемной промывкой от лукойл.
И решил залить Shell Helix ultra l 5w40, знаю что временно на кряке, но думаю не хуже gtl.
Если анализ хороший, то ещё вернусь возможно на GT Oil, все было хорошо но в конце пробега не понятно что было, щас на свежем масле все хорошо, и Нагар на поршне не понравился
https://www.drive2.ru/l/480194936952587 ... 5487470329 ссылка на драйв
В общем маслом доволен, уровень стоит как вкопанный как и на других маслах, звук мотора мягкий под клапанной не изменилось, расход чутка упал. Капельная проба не плохая и это не удивительно, средняя скорость большая, наработка моточасов маленькая и я было хотел ещё по ездить на масле, но как то зашёл на сайт Оилчойс И Андрей59 писал что пропала тяга на его рено в районе 3000 оборотов, я подумал причем сдесь масло, и в этот же день поймал тот же симптом, звук странный когда на гашетку давишь, как будто фазик тупит, но ошибок нет!Ещё смотрел в цилиндр и поршень в мягком нагаре, до этого я видел метал поршня ((( Решил не испытывать судьбу решил менять масло, и отсылать отработку на бесплатный анализ.


После 7300км в горловине не изменился вид

Наполнил тару как положено на 10 секунде примерно, масло на вид не чёрное, вполне ещё рабочее.

Фильтр манн очень достойный, опять его поставил
Промыл полнообъемной промывкой от лукойл.
И решил залить Shell Helix ultra l 5w40, знаю что временно на кряке, но думаю не хуже gtl.
Если анализ хороший, то ещё вернусь возможно на GT Oil, все было хорошо но в конце пробега не понятно что было, щас на свежем масле все хорошо, и Нагар на поршне не понравился
https://www.drive2.ru/l/480194936952587 ... 5487470329 ссылка на драйв
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
по сравнению с чем?Komarr писал(а):расход чутка упал
через сколько км после заливки словил симптом? на предыдущем масле сколько проехал? тоже промывал?Komarr писал(а): хотел ещё по ездить на масле
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
GReY, По сравнению с Shell helix ultra 5w40,возможно сказалось много трассы и поездка на юг.
На 7200км словил,на следующий день сразу менять по ехал .Всего 130 моточасов
Прошлый раз не промывал
На 7200км словил,на следующий день сразу менять по ехал .Всего 130 моточасов
Прошлый раз не промывал
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
В субботу заехал на СТО провести плановое ТО: за 2 месяца я проехал 8200 км. По условиям акции от я должен был откатать на тестовом масле не менее 7000 км и на 5000 км сделать капельный тест, который на нужном пробеге я сделать не смог и сделал только на пробеге 7700 км. У меня с прошлой замены оставалось 2л масла, по этому я заказал себе еще 4л GT Diesel City 5w40 что бы все таки выполнить условие акции и сделать капельный тест на положенном пробеге.
Вот состояние горловины:
Такие фильтра были заказаны:
Состояние фильтра:
Часть отработанного масла отправлю на анализ:
По капельному тесту предварительно сделано заключение что в масле присутствуют следы воды и топлива, но это пока так, "на глаз", нужно ждать анализа отработки. Масло за весь период угорело, писал об этом тут.
Пост на Drive2 - https://www.drive2.ru/l/480399995871166677/
Вот состояние горловины:
Такие фильтра были заказаны:
Состояние фильтра:
Часть отработанного масла отправлю на анализ:
По капельному тесту предварительно сделано заключение что в масле присутствуют следы воды и топлива, но это пока так, "на глаз", нужно ждать анализа отработки. Масло за весь период угорело, писал об этом тут.
Пост на Drive2 - https://www.drive2.ru/l/480399995871166677/
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
Мне посоветовали сделать капельный тест свежего масла.
На просвет на лампу:
На просвет на окно:
На столе:
Маслогуру, какие выводы можно сделать по каплям? На масле проехал всего 5 км, то есть только успел его немного разогреть.
На просвет на лампу:
На просвет на окно:
На столе:
Маслогуру, какие выводы можно сделать по каплям? На масле проехал всего 5 км, то есть только успел его немного разогреть.
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 09:11
- Откуда: Туапсе
- Имя: Александр
- Авто: Nissan Almera G15 2014 года
- Контактная информация:
Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)
GT Oil Extra Synt 5w40 залил на 50093 км в начале июня с.г. На текущую дату пробег 55190 км. масло после замены прошло 5097 км. Сделал капельный анализ. Со щупа капнул три капли. На фото 1 2 и 3 это капал первую вторую и третью капли. Что скажете друзья?
Расхода масла нет. На щупе потемнело немного. В горловине чисто. Звук работы мотора такой же как и после заливки свежего масла. Режим езды город пригород. Жара пробки кондюк весь день. Средняя скорость по бк 30 км/ч.
Расхода масла нет. На щупе потемнело немного. В горловине чисто. Звук работы мотора такой же как и после заливки свежего масла. Режим езды город пригород. Жара пробки кондюк весь день. Средняя скорость по бк 30 км/ч.
- Вложения
-
- 2017-08-20 15.46.53.jpg (132.64 КБ) 1158 просмотров
-
- 2017-08-20 15.46.04.jpg (180.64 КБ) 1158 просмотров
-
- 2017-08-20 15.44.43.jpg (161.7 КБ) 1158 просмотров
-
- 2017-08-20 15.44.23.jpg (148.34 КБ) 1158 просмотров
На драйве2 - https://www.drive2.ru/r/nissan/1157033/
"Veni. Vidi. Vici."
"Veni. Vidi. Vici."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей