Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Посмотрите на ILSAC GF-5 масла - чуть ли не половина соответствует допускам C2\C3, но при этом не имеет их. Но среди нулевок их конечно мало...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
а теперь смотрим паутинку Лубризола и сравниваем С2/С3 и 504/507
и при чем тут масла Илсак к ВАГовскому допуску?
По секрету - у ЗИКа с 507 допуском щелочное еще меньше. но пока ни одно масло (кроме Мобила ЕСП) не провалило теста отработок. гоняют на нем по 10-15 тыс км - и масло живое. и это никого не удивляет. А илсак проживет 5-7 000 ки и все радуются, что масло еще живое, можно еще 1000 км накатить
кстати рекомендую глянуть последний тест отработки этого масла на олейне
или например еще тест отработки того же Мобила (507) на тойоте
и при чем тут масла Илсак к ВАГовскому допуску?
По секрету - у ЗИКа с 507 допуском щелочное еще меньше. но пока ни одно масло (кроме Мобила ЕСП) не провалило теста отработок. гоняют на нем по 10-15 тыс км - и масло живое. и это никого не удивляет. А илсак проживет 5-7 000 ки и все радуются, что масло еще живое, можно еще 1000 км накатить
кстати рекомендую глянуть последний тест отработки этого масла на олейне
или например еще тест отработки того же Мобила (507) на тойоте
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
один из вариантов получения gtl - по фишеру-тропсуGubkin писал(а):Но такого не может быть, скорее 50/50 ПАО + GTL
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
к чему это? других вариантов вроде и нетOthers писал(а):один из вариантов получения gtl
кстати у нас где-то была отдельная тема про GTL лучше обсуждать его там
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
кстати насчет масла. боялся, что нулевка в жару будет греться. ан нет - вчера прохват небольшой по трассе на 120км/ч при температуре +34 и температура масла выше 108С не поднялась (судя по бортовому). одно но - на дизеле (сажевый и ЕГР присутствуют)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
три варианта на самом деле есть:GReY писал(а):других вариантов вроде и нет
прямая конверсия - отлаженных технологий нет
непрямая конверсия через синтез-газ
синтез метанола
одним из способов второго варианта как раз фишер-тропс, можно еще паровым риформингом и еще способы есть, но фишер-тропс самый эффективный
подробнее расписать?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
давай, потом модераторы перенесут куда надоOthers писал(а):подробнее расписать?
2 пункт это и есть процесс Фишера-Тропша, а третий - его производная, насколько я знаю
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Можно ли примерно прикинуть, какой будет у этого масла (с его вязкостными параметрами) CCS при -30, т.е. по стандарту пятерок? Я так понимаю, не сильно должен понизиться?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
AlexPORT, ну где-то на 2 разделить... будет ~3000 мПа*с
не очень понимаю в чем смысл такого действия )
не очень понимаю в чем смысл такого действия )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Gubkin, мне кажется больше, если отталкиваться от вязкости этого масла. Сравниваю с NGN Nord 5w-30, там было 3466 и 6187 при -30 и -35 соотв, но ИВ порядка 168. Здесь при -35 сопоставимая цифра, но ИВ намного больше...
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
veles, дык я и забыл, я чисто для сравнения привел) Я о шелловском С2/С3 думаю... что у него будет при -30... и думаю что поболее, чем 3500 из-за высокого ИВ, более густой базы. Верно мыслю?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
AlexPORT, возможно. Но без проверки точно никто не скажет. Надо как-то Пенсионера24 на тест уламывать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
новая тара 4 л под кодом 550046405
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость