Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Приветствую
Посоветуйте масло в Марка, двигатель 2jz-ge vvti
Регион СпБ, город 70% трасса 30%
Влазит 5.4 с фильтром
Интервал 7000-8000
Ездил на Ликви, но по каким то "космическим" необьяснимым причинам хочу сменить производителя
По отзывам нравится Равенол хочу на ПАО DXG 5-30
В присоединеном файле рекомендации
Посоветуйте масло в Марка, двигатель 2jz-ge vvti
Регион СпБ, город 70% трасса 30%
Влазит 5.4 с фильтром
Интервал 7000-8000
Ездил на Ликви, но по каким то "космическим" необьяснимым причинам хочу сменить производителя
По отзывам нравится Равенол хочу на ПАО DXG 5-30
В присоединеном файле рекомендации
- Вложения
-
- Screenshot_20170708-182909.png (118.16 КБ) 8536 просмотров
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger,
Привет Джагер,мотору 20 лет!,а в каком он состоянии ? что менялось ? что не работает? какой расход ? и т.д.(поподробней плиз
)
Привет Джагер,мотору 20 лет!,а в каком он состоянии ? что менялось ? что не работает? какой расход ? и т.д.(поподробней плиз

царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Мотор поставлен в замен, скоропостижно скончавшегося родного первого джея
Контракт, светили хон перед установкой блестит как у кота яйца, судя по ремню ну, не больще сотни прошел ну 120 край
2000 отьездил после установки на Ликви, типа обкатка)) сьел 200 грамов немного отжигал..такой табун под капотом неудерживался..
Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
Мотор атмо, работает все, остались мои мозги, коса, впуск-выпуск, форсы и рампа топливная, все мытое, лямбда новая
Расход на полу отжигах, ну где то 14 , если чес руки не дошли еще замерить, двиг вобщем свежак, не дымит, не пыхтит и т.д.
Единственное, что ввтиай умирает, поменяю скоро
Контракт, светили хон перед установкой блестит как у кота яйца, судя по ремню ну, не больще сотни прошел ну 120 край
2000 отьездил после установки на Ликви, типа обкатка)) сьел 200 грамов немного отжигал..такой табун под капотом неудерживался..
Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
Мотор атмо, работает все, остались мои мозги, коса, впуск-выпуск, форсы и рампа топливная, все мытое, лямбда новая
Расход на полу отжигах, ну где то 14 , если чес руки не дошли еще замерить, двиг вобщем свежак, не дымит, не пыхтит и т.д.
Единственное, что ввтиай умирает, поменяю скоро
Последний раз редактировалось Juger 18 июл 2017, 15:12, всего редактировалось 2 раза.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
любое 5-30 или 5-40 с MB 229.5Juger писал(а):Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
можно сделать анализ потом у нас, для проверки )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
А, почему не равенол DXG???
Вот честно..я нифига не шарю в этом..мозги спортивные...
Говорят 40-ка для vvti не есть гуд..
Посмотрел, так они гидрокрекинг..а я кручу иногда на спортрежиме коробки до 6000 оборотов
Вот честно..я нифига не шарю в этом..мозги спортивные...

Говорят 40-ка для vvti не есть гуд..
Посмотрел, так они гидрокрекинг..а я кручу иногда на спортрежиме коробки до 6000 оборотов
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Новая линейка по мобилу ,серия FS (5-30/5-40) 
Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Juger,
Говорят 40-ка для vvti не есть гуд.. да,страшилок полно (цепь растянется
)...
Конечно при vvti надо уделять внимание хорошим присадочным пакетам ,в адсорбирующем слое они будут главенствовать,а будет этот замес на пао/gtl/vhvi (при регламенте в 7-8 т.км.-200-250 мо/ча) не главное...Конечно это не призыв вернуться к первой группе
,но массовой 3/3+ вполне хватит для долгой жизни двс...
И конечно доверие есть к большой пятерке...Равенол? (да ну его
)

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Juger,
Говорят 40-ка для vvti не есть гуд.. да,страшилок полно (цепь растянется

Конечно при vvti надо уделять внимание хорошим присадочным пакетам ,в адсорбирующем слое они будут главенствовать,а будет этот замес на пао/gtl/vhvi (при регламенте в 7-8 т.км.-200-250 мо/ча) не главное...Конечно это не призыв вернуться к первой группе

И конечно доверие есть к большой пятерке...Равенол? (да ну его

царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
mox.. я половину вообще не понял, что ты написал
Только, разве Мобил у нас настоящий??
Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
Равенол, значит..фигня, да вообще все масла почитать так фик поймешь, на ойлклабе от петроканады, кипятком писают..и норд или, что там а оказывается, это для России делают..ппц..
А, Пензоил или Аденол??


Только, разве Мобил у нас настоящий??
Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
Равенол, значит..фигня, да вообще все масла почитать так фик поймешь, на ойлклабе от петроканады, кипятком писают..и норд или, что там а оказывается, это для России делают..ппц..
А, Пензоил или Аденол??
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
ну это нормально, завод мобил не один в европеJuger писал(а):Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
ну не фигня, просто не стоит верить в то, что оно 100% на ПАОJuger писал(а):Равенол, значит..фигня
тот же шелл, только дороже, т.к. ввезён из СШАJuger писал(а):А, Пензоил или Аденол??
Я уже нормальные марки выложил
несте, тексако, валволайн, петронас, пеннасол, ардека, кепса, ени
чем непопулярнее, тем лучше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger,
Основное внимание уделяем клапанному механизму (так уж сложилось исторически)),при температурных режимах в районе кулачков 80-150 гр.-работают гидродинамические слои ,физические адсорбирующие слои (переходящие в химические при 150 гр.)...а при оборотах в 6000 -температура в районе распредвала легко поднимется выше 150,где будет основную роль играть химия...Что выбрать ?
Нужны хорошие полярные свойства (ПАВ,эстеры,минеральная группа),при температурах 80-150 нужны дитиофосфаты цинка (минимум 1%)...
Хорошая вязкость (х-40) так же клапанному механизму только на пользу,а в хорошем соотношении количества и качества хим.элементов выступает пакет 229,5 например...
Поэтому и выбор не так сложен:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Основное внимание уделяем клапанному механизму (так уж сложилось исторически)),при температурных режимах в районе кулачков 80-150 гр.-работают гидродинамические слои ,физические адсорбирующие слои (переходящие в химические при 150 гр.)...а при оборотах в 6000 -температура в районе распредвала легко поднимется выше 150,где будет основную роль играть химия...Что выбрать ?
Нужны хорошие полярные свойства (ПАВ,эстеры,минеральная группа),при температурах 80-150 нужны дитиофосфаты цинка (минимум 1%)...
Хорошая вязкость (х-40) так же клапанному механизму только на пользу,а в хорошем соотношении количества и качества хим.элементов выступает пакет 229,5 например...
Поэтому и выбор не так сложен:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Господа)) спасибо, разжевали и в рот положили, все более менее понятно,но вот по поводу 40-ки таки смущает спецификация Тойоты..
Всмысле они только 30 рекомендуют..
Всмысле они только 30 рекомендуют..
Последний раз редактировалось Juger 18 июл 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger,
Экономия топлива первична! Тем более для японов
Экономия топлива первична! Тем более для японов

царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
mox111, ну..я уже привык)))
То есть для vvti 40-? Не вредно?
То есть для vvti 40-? Не вредно?
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
mox111, 
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 36 секунд:
mox111, "назрел" вопрос, я так понимаю, что масла с допуском мв 229.5 относятся почти все к 3-й группе?
И ПАО в них нет?
Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?

Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 36 секунд:
mox111, "назрел" вопрос, я так понимаю, что масла с допуском мв 229.5 относятся почти все к 3-й группе?
И ПАО в них нет?
Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
для этого надо такой параметр как HTHS смотретьJuger писал(а):Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?
а база здесь не при чем
минералка даже даст меньший износ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 4 гостя