поведение людей при выборе масла ))
выдержки из документов
http://ecsn.ru/files/pdf/201009/201009_177.pdf
http://www.promoil.com.ua/article179.html
1) в Европе 70-80% смазочных материалов реализуется через сервисные станции, где масла заливают в автомобили из 200- или 50-литровых бочек, то на отечественном рынке лишь 15% масел реализуется через сервисы, тогда как основная масса потребителей приобретает масло в канистрах, предпочитая делать его замену само-стоятельно
2) По результатам исследования выяснилось, что при выборе смазочных материалов 51% россиян предпочитают руководствоваться собственным опытом и знаниями, а для
41% потребителей первостепенное значение имеют рекомендации, полученные от продавцов и знакомых. Любопытно отметить и тот факт, что всего лишь 6% потребителей, выбирая смазочные материалы, руководствуются инструкциями по эксплуатации собственного автомобиля
( Куда дели остальных 2% не понятно... им наверное вообще пофиг на масло

3) Более того, если в развитых странах всего 5% владельцев автомобилей производят замену масла самостоятельно, то в России так поступает более 50% автолюбителей.
4) При выборе смазочных материалов большинство (84%) российских потребителей руководствуются соотношением "цена- качество", а так же тем, насколько продукция той или иной фирмы устойчива к российским дорогам и климатическим условиям.
(84% выбирает лукойл люкс синтетика

5) 62% российских потребителей покупают смазочные материалы в специализированных магазинах запчастей и автомобильных аксессуаров, 15% совершают покупки в авторизованных сервисных центрах и лишь 11% приобретают масла на АЗС.
(АЗС должны торговать фирменными маслами с хорошим дисконтом... чтоб было выгоднее нам брать, чем в автодоках и АШАНах
