Он понятие "перегрузка" трактует в том ключе, что когда мотор развивает 10 л.с. а мощность сопротивления движению составляет 11 л.с., то мотор работает с перегрузкойFidel писал(а):А откуда тогда перегрузки

Как то так у него
Он понятие "перегрузка" трактует в том ключе, что когда мотор развивает 10 л.с. а мощность сопротивления движению составляет 11 л.с., то мотор работает с перегрузкойFidel писал(а):А откуда тогда перегрузки
В отличии от линейных систем, ДВС в какой-то мере "двоичен".Fidel писал(а):А откуда тогда перегрузки, если нет ни момента, ни мощности?
Коллега, не подумайте что пишу чтобы вас обидеть, просто высказываю своё ИМХО.mvg писал(а):давление в камере сгорания зависит от нагрузки (сопротивления) на валу.
Откуда взялись ударные нагрузки на малых оборотах и малых мощностях?mvg писал(а):Пока мозги думают, двигатель перегружен и на малых оборотах. Растут и ударные нагрузки.
Я невнятно это отметил?Lew писал(а):то в свою очередь зависит а) от управляющего сигнала водителя
Вы как-то приведите в порядок свой гистерезис... всем будет полезнее.mvg писал(а):Давим на гашетку, увеличиваем подачу смеси, момента пшик, давление растет
Как я понимаю, в цилиндрах вашего авто все весьма плавно. Может ну его...?Lew писал(а):Что в вашем понимании "ударная нагрузка"?
Что в вашем понимании "плавно", и почему мы перешли конкретно к моему цилиндру? Вы написали:mvg писал(а):Как я понимаю, в цилиндрах вашего авто все весьма плавно.
Вот и обоснуйте, почему по вашему на малых оборотах растут ударные нагрузки, за счет чего?mvg писал(а):Пока мозги думают, двигатель перегружен и на малых оборотах. Растут и ударные нагрузки.
Правильно, не нужно переходить на личности в технической дискуссии - я всего лишь прошу вас пояснить свои соображения, ничего личногоmvg писал(а):Терпеть ненавижу переход на личности
По моему, в нем есть проблемы...Lew писал(а):почему мы перешли конкретно к моему цилиндру?
И вас, вашего друга давно ждет Нобелевская... Вы хоть друга-то не впутывайте, друг все же...Lew писал(а): в полном составе заявился в сервис к моему другу
Не, не ждет, мы с ним не занимаемся не проблемой увеличения теплопроводности моторных масел, не гистерезисом в двигателях и АКПП.mvg писал(а):И вас, вашего друга давно ждет Нобелевская
Да вы за себя говорите, друг сам, если надо, за себя скажет.Lew писал(а):мы с ним
Еще немного информации к размышлению.Fidel писал(а):А откуда тогда перегрузки, если нет ни момента, ни мощности?
Кольца ВкладышыДвигатель отработал на заданных постоянных режимах с примерно одинаковой мощностью по 50 моточасов на каждом. Немного для ресурса, но мы получаем скорости износа, а дальше простой экстраполяцией оцениваем и примерный ресурс мотора. При этом обороты двигателя на циклах испытаний меняли от 1200 до 4000, то есть больше, чем в три раза. А потом нагрузку на мотор увеличили – и еще раз прогнали цикл. А потом – еще… Получилась объемистая таблица, где для каждой точки режима была записана своя скорость износа, причем разделенная по узлам – подшипникам и кольцам. https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D ... 0%BB%D1%8F
Отсюда вытекают и рекомендации некоторых изготовителей о применении более вязких масел при эксплуатации в тяжелых условиях. ИМХО, городской цикл аля Москва, это особо тяжелые условия.Принцип простой – чем больше изношен двигатель, тем выше нижняя и тем ниже верхняя границы зон безызносной работы. Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор. Но точных цифр нет – очень это индивидуально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей