Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Стоит ли менять марку масла
Стоит ли менять марку масла
Купил volvo xc70 дизель пробег на момент покупки 99500, обслуживался он у официалов и там соответственно лился кастрол 0w30 A5/B5 замена каждые 20000. Много кто ругает кастрол( за то что от него лак и много "говна", а кто и хвалит, вопрос вот в чем -стоит ли переходить на что-то другое и если да, то на что?! Особенно интересно мнение у кого такое же авто и отзыв по маслу из личных наблюдений, так как на бумаге у каждого производителя и так все красиво расписано по маслу! По отзывам на форумах склоняюсь к MOTUL "8100 ECO-NERGY 0W-30. На данный момент пробег 107500 хочу менять каждые 10000 тысяч, подходит время так как крайнее ТО было перед покупкой на пробеге 99200 у ОД.За пробег после покупки масло не подливал по электронному уровню все норм.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Стоит ли менять марку масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Стоит ли менять марку масла
strana-74,
конечно будут ругать,если катать по 20000т на одной замене,а официалам то как хорошо! только авто с гарантии в 100т пробега,бац,и капиталочка
конечно будут ругать,если катать по 20000т на одной замене,а официалам то как хорошо! только авто с гарантии в 100т пробега,бац,и капиталочка

царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Стоит ли менять марку масла
Я бы перешел на 5w-30 ACEA E6/E9 API CJ-4
Стоит ли менять марку масла
Согласен, что плохо ознакомился с правилами подачи вопроса и исправляюсь:
1. Марка: VOLVO XC70, тип двигателя D 5244 T17, D3 AWD ;
2. Рекомендации производителя: под капотом написано -рекомендовано CASTROL, в мануале - 0W30 A5/B5;
3. Регион центрально-черноземный (Воронеж), по температуре все зависит от зимы и лета ( а так бывает от-35 до +40), есть вебаста, ночами машина стоит в неотапливаемом гараже;
4.Режим эксплуатации: город-70%, трасса-30%, годовой пробег 12-15 тысяч, вид топлива-солярка;
5. Менять масло планирую каждые 10000 км, с моим годовым пробегом получится раз в год, ездить планирую на этом авто как минимум лет 5;
6. Предпочтения к какой-то конкретной марке масла только из личного опыта: была тойота королла 2004 года выпуска продал в 2014 , заливал LIQUI MOLY 5W30 для азии и америки, пробег 150000 км масло не ела, движок был, чистый не дымил, так же у жены была ниссан микра 4 года туда тоже лил проблем не было. С CASTROL хочу вроде уйти из-за нелестных отзывов о качестве масла этого производителя ( хотя у меня на данном этапе к этому маслу претензий нет, единственное внутрь движка я не заглядывал, хотя на drive2.ru советовали вскрыть и посмотреть что с движком, еще советовали промыть солярой перед сменой масла , но я что-то противник таких кардинальных действий если к двиглу нет претензий!) . Рассматриваю MOTUL, LIQUI MOLY. После покупки авто проехал 10000 км, масло не доливал по уровню показывает нормально, пробег на данный момент состовляет 107800 км. Хочу чтоб движок продолжал тихо работать , не есть масло и работал долго без поломок!!!!!!))) И конечно вопрос- цена +качество ни кто не отменял!
1. Марка: VOLVO XC70, тип двигателя D 5244 T17, D3 AWD ;
2. Рекомендации производителя: под капотом написано -рекомендовано CASTROL, в мануале - 0W30 A5/B5;
3. Регион центрально-черноземный (Воронеж), по температуре все зависит от зимы и лета ( а так бывает от-35 до +40), есть вебаста, ночами машина стоит в неотапливаемом гараже;
4.Режим эксплуатации: город-70%, трасса-30%, годовой пробег 12-15 тысяч, вид топлива-солярка;
5. Менять масло планирую каждые 10000 км, с моим годовым пробегом получится раз в год, ездить планирую на этом авто как минимум лет 5;
6. Предпочтения к какой-то конкретной марке масла только из личного опыта: была тойота королла 2004 года выпуска продал в 2014 , заливал LIQUI MOLY 5W30 для азии и америки, пробег 150000 км масло не ела, движок был, чистый не дымил, так же у жены была ниссан микра 4 года туда тоже лил проблем не было. С CASTROL хочу вроде уйти из-за нелестных отзывов о качестве масла этого производителя ( хотя у меня на данном этапе к этому маслу претензий нет, единственное внутрь движка я не заглядывал, хотя на drive2.ru советовали вскрыть и посмотреть что с движком, еще советовали промыть солярой перед сменой масла , но я что-то противник таких кардинальных действий если к двиглу нет претензий!) . Рассматриваю MOTUL, LIQUI MOLY. После покупки авто проехал 10000 км, масло не доливал по уровню показывает нормально, пробег на данный момент состовляет 107800 км. Хочу чтоб движок продолжал тихо работать , не есть масло и работал долго без поломок!!!!!!))) И конечно вопрос- цена +качество ни кто не отменял!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Стоит ли менять марку масла
то ли я старомодный, а может масло реально для дизеля идеальноstrana-74 писал(а): в мануале - 0W30 A5/B5

Я б как минимум подстраховался чуть большей вязкостью... например 0w-30 A3/B4
Хотя сайт мобила тоже рекомендует туда ACEA A1/B1, A5/B5 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 с зольность 1,4%
Сажевого фильтра нету что ли ? Странно...
В любом случае лил бы что-то другое
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30
Petro-canada Duron-E UHP 5w-30 если найдешь
SsangYong 5w-30 LLK05W30004
Так что да, марку надо менять, http://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusio ... 9R6PLU.pdf никак 20 тыс.км не отходит в живом виде
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Стоит ли менять марку масла
в этом случае что-то рекомендовать бесполезно,так ты завязан "железно" на мануале) и все равно зальешь 0-30 А5/В5...
мобил 0-30 a5/b5 ,shell 0-30 а5/b5,мотюль?-50/50
мобил 0-30 a5/b5 ,shell 0-30 а5/b5,мотюль?-50/50
царь,просто царь)
Стоит ли менять марку масла
Еще один мой недосмотр год выпуска забыл указать: 2011, модельный 2012. Сажевый фильтр вроде как присутствует. Ну а на счет "железно" на мануале-если будет "железно"при смене вязкости и допусков с движком все нормально, то почему бы и нет. Не хотелось бы чтоб получилось: хотел как лучше, а получилось как всегда, вот чего я опасаюсь!!!
Стоит ли менять марку масла
А LIQUI MOLY что не котируется!?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Стоит ли менять марку масла
strana-74,
ЛИКВИ середнячок,,,а по мотору-5 цилиндров на 420Nm,да с 163 л.с,развесовка более чем) и если температура масла в поддоне не поднимается выше 90с,то энергосберегающий B5 вполне способен дать нужную защиту кшм,но если будет спорт,прицеп,горная местность-то В5 не катит,как бы мануал не уговаривал)))
ЛИКВИ середнячок,,,а по мотору-5 цилиндров на 420Nm,да с 163 л.с,развесовка более чем) и если температура масла в поддоне не поднимается выше 90с,то энергосберегающий B5 вполне способен дать нужную защиту кшм,но если будет спорт,прицеп,горная местность-то В5 не катит,как бы мануал не уговаривал)))
царь,просто царь)
Стоит ли менять марку масла
Ну прицеп я 100% таскать не буду, в салон тоже только по необходимости если покупки какие нибудь, по горам если на юг максимум раз в 2-3 года, а так в основном чтоб задницу свою перевозить с комфортом.)))
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Стоит ли менять марку масла
около 40000 катаю М1 0в40,попробуйте меня отговорить от его использования в летний период,в пользу ЛМ спешиал полнозольника 5в30.Т.к. подумываю об этом.Движок очень чистый,несмотря на 74000 пробега.До этого ,сновья,ездил на ТТ4600 Д-2,с ним начала в уголках верхней полости ГБЦ,капливаться чернота,которую М1 практически отмыл за 40000
ну и также,есть новая авеха Т300 с тем же высокотемпературным XER,пробеги малые,только город,смену рассчитываю каждые 5-6т,жена ездит,стиль ровный,но город,планирую на то же масло перевести круглый год.
ну и также,есть новая авеха Т300 с тем же высокотемпературным XER,пробеги малые,только город,смену рассчитываю каждые 5-6т,жена ездит,стиль ровный,но город,планирую на то же масло перевести круглый год.
del
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Стоит ли менять марку масла
8.5, на A5 давай, тем более на авехе с её городской эксплуатацией и короткими пробегами.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Стоит ли менять марку масла
не пойму,почему именно А5.А5/В5 насколько помню категорически запрещено производителем
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя