Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Профессор, вы не устали?
- Вложения
-
- rulevoe-logan-995x224.jpg (43.79 КБ) 2449 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Дяденька, у меня нет желания вас доучивать, откройте курс Детали машин и посмотрите что в технике называется червячной передачейmvg писал(а):Профессор, вы не устали?
Вот самый распространенный механизм с червячными передачами в трансмиссии легковых автомобилей (был когда-то)

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Не утомляйте. Если ваше воображение не в состоянии развернуть шестерню в рейку, это ваши проблемы.
Что вас не устраивает? Что вам кто-то возражает? - так вы не Бог, молиться на вас некому.
Вы совсем не интересны и слишком мелочны. На сим закончим.
Тема про ПАГ или OSP, если быть точнее, а вовсе не про чьи-то знания о червячных передачах.
Что вас не устраивает? Что вам кто-то возражает? - так вы не Бог, молиться на вас некому.
Вы совсем не интересны и слишком мелочны. На сим закончим.
Тема про ПАГ или OSP, если быть точнее, а вовсе не про чьи-то знания о червячных передачах.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
меня не устраивает что вы увлекаетесь фантазирование. Вот вы пишитеmvg писал(а):Что вас не устраивает?
Это свидетельствует что вы совершенно не разбираетесь в том вопросе, о котором спорите.mvg писал(а):Машина и сгореть может, когда насос ГУР клинит... В насосе ГУР условия ни чуть не лучше в части температур, а масла мало...
Машины горят не из-за того, что "ГУР клинит" и из-за этого температура масла повышается аЦки, а из-за того, что когда лопается шланг идущий от гидронасоса , то вырвавшееся на свободу масло по закону подлости норовит брызнуть на раскаленный выпускной коллектор, где мгновенно вспыхивает.
Мало того, я вам пишу про трансмиссионные масла, работающие в шестеренчатых механизмах, а вы мне приводите в пример "насос ГУР" где силовая жидкость - это как мягкое и теплое.
Принятоmvg писал(а):На сим закончим.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Исследования масел, документация, бюллетени
Преимущества использования смазочных материалов на основе Полиалкиленглиголей http://neochemical.ru/File/PAG_kompanii ... smazok.pdf
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Исследования масел, документация, бюллетени
SerB64, это уже тут обсуждали. Но в другой теме. Тут пущай будет тоже
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей