Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
как всегда многословный.mox111 писал(а):красивый спектр

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
есть. ASTM D 2839B при 120 градусах.mikong писал(а):есть инфа?
https://yadi.sk/i/F7gxsNCMrkscn - вот полная презентация
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
mvg писал(а):Замечательный график, если вдуматься Деградация основы в зависимости от температуры масла. Интервал термостабильности Nissan Maxima 90-95грС. Пробег на ПАО не более 5000 км
Что бы уж закончить эту тему с графиками которые вы обсуждали здесь, а потом зачем-то пихнули в тему определения интервала замены моторного маслаmvg писал(а):5000*12.5км/час = 62 тыс км пробега по базе в Москве. Получается, что Петер Тоссин прав, заявляя, что меняет масло (VRX) в своем авто с интервалом 40 тыс. км. При этом, скорее всего, у него остается серьезный запас прочности.

Это не моторные масла, а трансмиссионные.
Указана наработка масел НЕ В ДВИГАТЕЛЕ, а в агрегатах трансмиссии. Внимательнее читайте материал откуда берете сведения
И зачем вы на основе этих графиков принялись рассчитывать интервал по замене масел в двигателях мне совершенно не понятно

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Я тоже прифигел от надписи к рисунку
Зависимость интервала замены трансмиссионного масла в червячной передаче от типа базового масла
прямо как в анекдоте - У Доренко родился сын, казалось-бы при чем тут Лужков?
какое отношение этот рисунок имеет к интервалу замены масла в двигателе?

Зависимость интервала замены трансмиссионного масла в червячной передаче от типа базового масла
прямо как в анекдоте - У Доренко родился сын, казалось-бы при чем тут Лужков?
какое отношение этот рисунок имеет к интервалу замены масла в двигателе?


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
В транмиссионных маслах какие-то другие базы?Vadim_Mk писал(а):какое отношение этот рисунок имеет к интервалу замены масла в двигателе?
Я вам ответил там же
А чуть выше (в теме об интервалах замены) пример с изменением HTHS. Здесь Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей про иные особенности, что ни как не учитываются вообще. В той же АКПП легко возникают зоны локального перегрева, сопоставимые с температурами в ДВС.на ресурс больше влияет нечто иное, чем стабильность баз в том или ином температурном диапазоне. Были бы графики от нуля во времени и до 300грС по температуре, было бы понятнее.
В части OSP ( Oil soluble PAG). Полагаю, что они вполне могут составить конкуренцию эфирным маслам. Вполне возможно, уже активно используются в качестве присадок к синтетическим маслам не только в продуктах Kroon-Oil или Xenum, но без излишнего шума.
Если я чего-то не знаю, это не значит, что этого быть не может.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Блин, какое отношение имеет эксплуатация червячнной предачи, масло которой находится внутри в замкнутом объеме, к эксплуатации ДВС где чего только нет -огня, сажи, воды, кислот, воздуха, топлива и т.д и т.п..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Да человек просто не разобравшись увидел этот рис. и решил что указана наработка масел в двигателяхVadim_Mk писал(а):Блин, какое отношение имеет эксплуатация червячнной предачи, масло которой находится внутри в замкнутом объеме, к эксплуатации ДВС

Я еще более глубинный вопрос задам: где в трансмиссии современного легкового автомобиля используются червячные передачи?

Данные из этого рис. не могут быть приняты для ДВС даже в качестве обще ориентировочных.
А то, что наработка синтетических масел выше чем у минеральных не для кого не секрет. Вопрос только насколько выше в автомоторах?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Точно такое же, как и любые лабораторные испытания. Речь не более, чем о термостабильности баз. Что не так?Vadim_Mk писал(а):какое отношение имеет
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Трансмиссии только в легковых? В ГУР вы что льете?Lew писал(а): где в трансмиссии современного легкового автомобиля
mvg писал(а): Если я чего-то не знаю, это не значит, что этого быть не может.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Думается, что смысл поста в том, что из многих факторов, убивающих масло в ДВС, в графике оставлен только один - температура. И графики показывают, что "слабое звено" - не температура, она сама по себе убивает масло гораздо бОльшее время, чем отведено маслу в моторе.Vadim_Mk писал(а):Блин, какое отношение имеет эксплуатация червячнной предачи, масло которой находится внутри в замкнутом объеме, к эксплуатации ДВС
Значит, убийца - садовник! (С) что-то убивает масло быстрее температуры.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Именно так ! 

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
О Божеmvg писал(а):Трансмиссии только в легковых? В ГУР вы что льете?

ГУР то здесь причём?


Вы уж если хотите блеснуть эрудицией, тогда уж приведите в пример диф-лы повышенного трения

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Не совсем так.Fidel писал(а):И графики показывают, что "слабое звено" - не температура
Графики доносят 2 посыла а) старение масла при росте температуры носит гиперболический характер (закономерности Аррениуса и Ван-Гофффа); б)масла на синтетической основе более стойки к воздействию высоких температур, чем на минеральной
Т.е. рис. носит общепознавательный характер, практической пользы от него 0
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Легко...Lew писал(а):Он что, механизм трансмиссии где температуры масла достигают 100-140 С ?
Машина и сгореть может, когда насос ГУР клинит... В насосе ГУР условия ни чуть не лучше в части температур, а масла мало... Кстати, бюджетное решение для испытаний транмиссионых масел.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Fidel писал(а):графики показывают, что "слабое звено" - не температура
Тогда непонятно, зачем этот график в этой теме, тем более представленный, как доказательство преимуществ PAG. Преимущество от которого нет толку(что и подтверждает график) в реальной эксплуатации, это не преимущество.mvg писал(а):Именно так !
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
С этим пока не ясно. Где-то приводил ссылки на работы Mobil в этой области.veles писал(а):Преимущество от которого нет толку
В частности https://www.niko-trading.niko.ua/faq/te ... les/12256/
- Вложения
-
- 4.jpg (78.6 КБ) 1978 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
mvg писал(а):В насосе ГУР условия ни чуть не лучше в части температур, а масла мало...




Шутку оценил. В ГУР легковых авто не используются червячные передачи, да и условия работы деталей там сказочно щадящие по сравнению например с работой шестерен ГП.
Как я понял текст в первоисточнике там даже не про автомобили идёт речь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей