А на других рынках и континентах, там где рекомендуют dexos1 тоже такие настройки?veles писал(а): по ОЖ могу сказать, что термостат на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Дмитрий Анатольевич, ага. 

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
а также из-за высокой форсировки при максимальном облегчении конструкцииLew писал(а):Гонщикам прописаны 10-60 из-за высокой тепловой напряженности моторов.
на ползучей передаче вряд ли мотор сильно напрягаетсяLew писал(а):лесовоз, вывозящий бревна из тайги по в хлам разбитой временной дороге
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Это можно определить только по положению педали подачи топлива: чем больше ход перемещения педали, тем больше мощность, развиваемая мотором в данную сек.GReY писал(а):на ползучей передаче вряд ли мотор сильно напрягается
Ну и еще у медленно движущегося грузовика ухудшаются условия охлаждения мотора и масла, что способствует увеличению их Т
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
а вариант, что в режимах зимнего городского цикла с большим количеством хх происходит расжижение двадцатки до десятке не рассматривалось?Lew писал(а):или масла с бОльшим значением КВ100.
как следствие, лавинообразный рост износа, сам картинки же приводил?
кстати, именно поэтому я не понимаю смысла рекомендовать в зиму масло пожиже...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Others,
я не понимаю смысла...Тут другого смысла быть и не может-либо завелся-либо весь цех простаивает
я не понимаю смысла...Тут другого смысла быть и не может-либо завелся-либо весь цех простаивает

царь,просто царь)
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
поясняю - я про горячую вязкость, почему при рекомендованной сороковке в зиму любят лить тридцатку, напримерmox111 писал(а):я не понимаю смысла...Тут другого смысла быть и не может-либо завелся-либо весь цех простаивает
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Вероятно потому, что даже с разжижением, при коротких поездках зимой "тридцатка" может и не достичь той вязкости, что имеет летом "сороковка".Others писал(а):при рекомендованной сороковке в зиму любят лить тридцатку
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Others,
KV100...Так по большому-то незачем конечно
,а так если по мелочи: сороковки содержат больше загустителя (который полностью не развернется,зимой-то двс могут и не достигать нужных рабочих температур),а зачем "ломучая" полимерка нужна ? ну как вариант 
KV100...Так по большому-то незачем конечно


царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Мои анализы на 15w-40 в одной таблице
Как видно, "сгущёнка" отлично пошла летом
И износ даже ниже, чем на 5-30 и 10-30
Хотя слово износ тут немного натянуто
Ловить тысячные доли % уже не модно нынче
Правильно говорить, что двигатель исправен и масло подходит ))
Так что лично я не против ухода в густую сторону летом
Но против в холодное время, т.к. можете посмотреть мои комментарии к турбине http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1304854
Там я понял о значимости быстрой прокачки масла через жиклёр ))
Как видно, "сгущёнка" отлично пошла летом
И износ даже ниже, чем на 5-30 и 10-30
Хотя слово износ тут немного натянуто
Ловить тысячные доли % уже не модно нынче
Правильно говорить, что двигатель исправен и масло подходит ))
Так что лично я не против ухода в густую сторону летом
Но против в холодное время, т.к. можете посмотреть мои комментарии к турбине http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1304854
Там я понял о значимости быстрой прокачки масла через жиклёр ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Рассматривать нужно все факторы, поэтому я и написалOthers писал(а):а вариант, что в режимах зимнего городского цикла с большим количеством хх происходит расжижение двадцатки до десятке не рассматривалось?
Сначала оцениваешь среднеэксплуатационную (и макс. возможную) Т масла в картере, а затем уже в ход идут другие "а если"Lew писал(а):в качестве той печки, от которой стоит плясать подбирая нужную вязкость масла, поставил макс. Т масла в картере
Понять не сложно, это рекомендация городскому жителю: 1) масла класса 0-20 и 5-20 относительно медленно густеют при понижении Т, что облегчает пуск и улучшает условия смазки в сильные морозы; 2) при непродолжительных городских поездках Т масла в картере порой не доходит и до 90 С, поэтому 20-ки при работе в сопряжениях имеют такую же вязкость, как 30-ки или 40-ки при нормальном или повышенном тепловом режиме.Others писал(а):именно поэтому я не понимаю смысла рекомендовать в зиму масло пожиже...
Последний раз редактировалось Lew 23 июн 2017, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Ну если бы ты с рекомендованной сороковки ушел на какое-нибудь 15w/20w-50...Gubkin писал(а):Так что лично я не против ухода в густую сторону летом
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
если бы ты делал каждую замену анализы и предоставил потом на 5-50veles писал(а):если бы ты
был бы более продуктивный диалог
Надо бы поставить эксперимент на ком-нибудь имеющим выборку по анализам
Могу в след. лето залить 5-50. Только что это даст ?
Хотя у меня тракторный двигатель, туда и 20w-60 можно лить без сомнений )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Губкин, я оценил - капля камень точитGubkin писал(а): износ даже ниже, чем на 5-30 и 10-30Хотя слово износ тут немного натянутоЛовить тысячные доли % уже не модно нынчеПравильно говорить, что двигатель исправен и масло подходит ))

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
это справедливо для чистого маслаLew писал(а):при непродолжительных городских поездках Т масла в картере порой не доходит и до 90 С, поэтому 20-ки при работе в сопряжениях имеют такую же вязкость, как 30-ки или 40-ки при нормальном или повышенном тепловом режиме.
в городских условиях, прогревах, пробках - двигатель не прогрет и в масло попадает бензин, который в этих условиях не успевает испаряться и масло проседает по вязкости еще больше
было 0-20, стало условно 0-16 или 0-10
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей