Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды новых масел (GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Появились первые анализы свежего масла с допуском CK-4
Shell Rotella T5 10W-30 (CK-4/SN) свежее [bitog]
Версия с допуском CJ-4 Shell Rotella T5 10W-30 (CJ-4/SM) свежее [bitog]
Ничего не изменилось кроме увеличение сукцинимида бора с 20 до 200 ppm
Shell Rotella T5 10W-30 (CK-4/SN) свежее [bitog]
Версия с допуском CJ-4 Shell Rotella T5 10W-30 (CJ-4/SM) свежее [bitog]
Ничего не изменилось кроме увеличение сукцинимида бора с 20 до 200 ppm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды новых масел (GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Презентация Оронита о переходе с GF-5 на GF-6
Есть сведения о новом API SP
Тест на износ цепи Первые упоминания о API SP
Есть сведения о новом API SP
Тест на износ цепи Первые упоминания о API SP
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Судя по всему, Ford примкнул к разработке стандарта ILSAC. Или он там всегда участвовал?Gubkin писал(а):Есть сведения о новом API SP
Интересно, что они делают с цепью (или из чего делают саму цепь), что она вытягивается с каждым часом...
И ещё для меня новость, что действие лицензий Dexos закончится этим летом.
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
dexos1 gen1 закончится, я про это писал, а gen2 выдается вовсю ужеGReY писал(а):И ещё для меня новость, что действие лицензий Dexos закончится этим летом.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Название gen2 извратное, могли бы Dexos 3 назвать и радоваться...
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
куча хомячков считает, что чем старше цифра - тем кручеGReY писал(а):могли бы Dexos 3 назвать и радоваться...
ну и огребли бы с дизелями приколов...
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Кто-то считает, что Dexron VI в два раза круче Dexron III и льёт его себе в коробку?
Тут скорее другая сторона медали - для юзеров как был так и остался Dexos 1, а Gen2 чисто чтоб производителей подоить.
Тут скорее другая сторона медали - для юзеров как был так и остался Dexos 1, а Gen2 чисто чтоб производителей подоить.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Наверное первое масло с допуском ACEA C5
напомню, что это малозольное (не более 0,8% зольность) с вязкостью 0w-20 (hths 2,6...2,9)
HIGHTEC SYNT RSV SAE 0W-20
там как раз фигурирует и Volvo VCC RBS0-2AE
масла с этим допуском уже продаются довольно давно
например Areca F8001 0W-20 (A1/B1, VOLVO VCC RBS0-2AE)
просто там АСЕА приписан другой )
напомню, что это малозольное (не более 0,8% зольность) с вязкостью 0w-20 (hths 2,6...2,9)
HIGHTEC SYNT RSV SAE 0W-20
там как раз фигурирует и Volvo VCC RBS0-2AE
масла с этим допуском уже продаются довольно давно
например Areca F8001 0W-20 (A1/B1, VOLVO VCC RBS0-2AE)
просто там АСЕА приписан другой )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Сделан релиз новой категории API SN Plus
Если в кратце, то для борьбы со всеми известной проблемой LSPI сейчас разрабатывается спецификация Ilsac GF-6
Но так как масел таких пока нет, а проблема есть, то введена категория SN Plus
Это надо понимать аналог Dexos 1 Gen 2
Уже сейчас под Dexos 1 следует понимать только такую генерацию, т.к. Gen 1 официально закончила существовать в августе 2017.
Спецификация предназначена для двигателей turbocharged gasoline direct injection (TGDi) и gasoline direct injection (GDI)
Kevin Ferrick который на позиции senior manager EOLCS API
говорит, что потребитель должен знать, что если у него GDI то ему надо искать масло API SN Plus
Категория SN Plus это не только маловязкие масла SAE 0W-16 (в SN этой вязкости не было), SAE 5W-16 SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.
Но и обычные SAE 5W-40, 10W-40
1 января 2018 г начнётся лицензирование продуктов!
Производитель присадок уже выпустил даже продукт Afton's HiTEC® 11145 для рецептуры с допуском API SN Plus
Дополнительные материалы по ссылкам
https://pubs.lubesngreases.com/luberepo ... 468-1.html
https://fuelsandlubes.com/user-language ... he-rounds/
http://www.aftonchemical.com/Generic/API-SN-Plus-FAQ
Если в кратце, то для борьбы со всеми известной проблемой LSPI сейчас разрабатывается спецификация Ilsac GF-6
Но так как масел таких пока нет, а проблема есть, то введена категория SN Plus
Это надо понимать аналог Dexos 1 Gen 2
Уже сейчас под Dexos 1 следует понимать только такую генерацию, т.к. Gen 1 официально закончила существовать в августе 2017.
Спецификация предназначена для двигателей turbocharged gasoline direct injection (TGDi) и gasoline direct injection (GDI)
Kevin Ferrick который на позиции senior manager EOLCS API
говорит, что потребитель должен знать, что если у него GDI то ему надо искать масло API SN Plus
Категория SN Plus это не только маловязкие масла SAE 0W-16 (в SN этой вязкости не было), SAE 5W-16 SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.
Но и обычные SAE 5W-40, 10W-40
1 января 2018 г начнётся лицензирование продуктов!
Производитель присадок уже выпустил даже продукт Afton's HiTEC® 11145 для рецептуры с допуском API SN Plus
Дополнительные материалы по ссылкам
https://pubs.lubesngreases.com/luberepo ... 468-1.html
https://fuelsandlubes.com/user-language ... he-rounds/
http://www.aftonchemical.com/Generic/API-SN-Plus-FAQ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-6, MB 229.71/229.6, VW 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Отличие Dexos 1 Gen 2 от первого поколения
перевод гуглом, так что берегите уши )
1) Тест стохастического предварительного зажигания (LSPI): установка более строгих пределов, новый тест dexos1 гарантирует, что смазочные материалы могут смягчить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), что встречается в двигателях TGDI.
2) Новый тест экономии топлива в европейском драйвере (NEDC): измеряет экономию топлива и обеспечивает желаемую экономию топлива для автомобилей GM
3) Испытание на турбодвигателях: гарантирует, что масло не будет образовывать шлам при интенсивных температурах, присущих турбонагнетателям.
4) Испытание на окисление GM (GMOD): новый тест для оценки устойчивости масла к окислению, что может поставить под угрозу экономию топлива и защитные преимущества.
5) Дополнительные испытания не обеспечивают компромисс в отношении долговечности и чистоты масла, сертифицированного dexos1.
перевод гуглом, так что берегите уши )
1) Тест стохастического предварительного зажигания (LSPI): установка более строгих пределов, новый тест dexos1 гарантирует, что смазочные материалы могут смягчить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), что встречается в двигателях TGDI.
2) Новый тест экономии топлива в европейском драйвере (NEDC): измеряет экономию топлива и обеспечивает желаемую экономию топлива для автомобилей GM
3) Испытание на турбодвигателях: гарантирует, что масло не будет образовывать шлам при интенсивных температурах, присущих турбонагнетателям.
4) Испытание на окисление GM (GMOD): новый тест для оценки устойчивости масла к окислению, что может поставить под угрозу экономию топлива и защитные преимущества.
5) Дополнительные испытания не обеспечивают компромисс в отношении долговечности и чистоты масла, сертифицированного dexos1.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
Всё же логичнее было Dexos 3 назвать 

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
Анализ масла Quaker State Ultimate Durability 5W-30 с новым допуском Dexos 1 Gen 2
Что изменилось по сравнению с Gen 1
Кальций уменьшился с 2200 до 999 ppm
Естественно появился магний с 0 до 400 ppm
Молибден уменьшился с 250 до 130 ppm
Увеличен бор с 20 до 80 ppm
Основные изменения конечно в урезании главного пособника LSPI - кальция
Что изменилось по сравнению с Gen 1
Кальций уменьшился с 2200 до 999 ppm
Естественно появился магний с 0 до 400 ppm
Молибден уменьшился с 250 до 130 ppm
Увеличен бор с 20 до 80 ppm
Основные изменения конечно в урезании главного пособника LSPI - кальция
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
Pennzoil Platinum 5W-30 Dexos1 Gen2
Пакет почти аналогичный тому что постом выше
Пакет почти аналогичный тому что постом выше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
API SN PLus
Сравнение с прежней классификацией API SN в виде "паутинки лубризола"
Отличие - введение требований по LSPI
Выдача первых лицензий ожидается не раньше 1 мая 2018
источник https://www.oronite.com/products/api_snplus.asp
Сравнение с прежней классификацией API SN в виде "паутинки лубризола"
Отличие - введение требований по LSPI
Выдача первых лицензий ожидается не раньше 1 мая 2018
источник https://www.oronite.com/products/api_snplus.asp
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, 508.00/509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4, Dexos1 Gen2)
Лубризол о допуске MB 229.71
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей